0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики, подскажите плз.
я задолбался со своим автоматом!
конечно удобно что нет педали сцепления, но последовательно переключать 1, 2, 3, драйв меня не особо напрягает, но вот при парковке с R на 1 - рука устает.
скажите, на типтронике тоже все так же или проще?
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шутник, типа?Сообщение от mik-
мужики, подскажите плз.
я задолбался со своим автоматом!
конечно удобно что нет педали сцепления, но последовательно переключать 1, 2, 3, драйв меня не особо напрягает, но вот при парковке с R на 1 - рука устает.
скажите, на типтронике тоже все так же или проще?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ааааааа....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет, просто типтроник предложили, вот и спрашиваюСообщение от vadmore
Шутник, типа?Сообщение от mik-
мужики, подскажите плз.
я задолбался со своим автоматом!
конечно удобно что нет педали сцепления, но последовательно переключать 1, 2, 3, драйв меня не особо напрягает, но вот при парковке с R на 1 - рука устает.
скажите, на типтронике тоже все так же или проще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mik-, прикинь, чтобы не переключать 1-2-3-D, можно просто включить D и ездить на ней!!!!!!![]()
:razz:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем 1-2-3?Сообщение от ZuratonE
mik-, прикинь, чтобы не переключать 1-2-3-D, можно просто включить D и ездить на ней!!!!!!![]()
:razz:
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
mik-, почитай в FAQ на сайте клуба пр АКПП.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда я тебя не понимаю...но последовательно переключать 1, 2, 3, драйв меня не особо напрягает, но вот при парковке с R на 1 - рука устает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
любопытный подход![]()
Че-то я не догнал краями?конечно удобно что нет педали сцепления, но последовательно переключать 1, 2, 3, драйв меня не особо напрягает, но вот при парковке с R на 1 - рука устает.
скажите, на типтронике тоже все так же или проще?
Это че, стёб?
Не мог бы ты тоже самое написать другими словами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХА-ХА![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
mik-, а где ты цифру "1" увидел на автомате?![]()
Но на Типтронике проще - там есть "+" и "-" !![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mik-, ты хохмишь или серьезно?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На типтронике можно вообще только на D парковаться.Как на самолёте.Не получилось с первого раза, заходишь на второй круг и.т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
валерич,![]()
![]()
![]()
С прошлой встречи, я понял, что МИК ВЕСЕЛЫЙ ПАРЕНЬ!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это ЛУЧШАЯ ШУТКА ГОДА, без преувеличениямужики, подскажите плз.
я задолбался со своим автоматом!
конечно удобно что нет педали сцепления, но последовательно переключать 1, 2, 3, драйв меня не особо напрягает, но вот при парковке с R на 1 - рука устает.
скажите, на типтронике тоже все так же или проще?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mik-,
я так понял что проблема в том, что тебе не хватает педали сцепления к твоему автомату?
Типтроник это хорошо, но типтроник со сцеплением - это мультитиптроник, бери его)))