0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте коллеги! Кто нибудь грамотно может объяснить как работает рециркуляция ОГ и Клапан турбины,? Мотор AFN 1.9 тд, просмотрел в инете ни схемы, совершенно не понятные ,что куда приходит , где создаётся вакуум, зачем два электрических клапана?ни объяснений в книжке по ремонту, всё в общих чертах....
помогите, Подозреваю что у меня не правильно подсоединены резиновые трубки.... при езде то ли провал то ли отсекатель оборотов срабатывает, после 4000об резкий тормоз и давя на педаль газа скорость не растёт, останавливаюсь , глушу, завожу и всё впорядке снова летит стремглав.
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
IgorB,Что делали, что разбирали?Подозреваю что у меня не правильно подсоединены резиновые трубки....
Сфотографируй, какие трубки тебя интересуют, а кто-нибудь из AFNщиков проверит подсоединение у себя
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да , точно ! но хотелось бы знать как это всё работает!
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
IgorB, Отправил по мылу-читай изучай
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
IgorB, Ящик у тебя маленький, все не прошло
Failed to deliver to 'bigorv1@rambler.ru'
LOCAL module(account bigorv1@rambler.ru) reports:
account is full (quota exceeded)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже на клапан ограничения наддува, тот что у турбины(вентилятор), смотри ошибку в мозгах. У меня была похожая ситуация этой зимой. Если ты в Москве напиши в Личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Скинь мне тоже Gelendzhik@rambler.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наконец я нашел собратьев поTDI,AFN!!!!!! :razz: Купил недавно,на станции проверили и сказали -можно брать.Порекомендовали со временем поменять распылители.Подскажите где лучше купить и куда ехать менятью.Черного дыма нет. Чем черевата отсрочка замены? спасибо
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Doc,Если найдешь-напиши, но насколько мне известно меняются полностью форсунки, распылители сейчас отдельно не продаютсяПорекомендовали со временем поменять распылители.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное Олегу кв за помощ, изучил иразобрался я со всеми трубками , неправильно было подключено не рециркуляция а клапан регулировки наддува, щас летит стремглавнее.
По поводу замены РАСПЫЛИТЕЛЕЙ, не надо ни чего менять если у вас нет чёрного дыма , значит распылители в поряде, диз. мотры не любят что бы вних лазили лишний раз, там всё выглядит так, мы немцы сделали а вы не лезте, только в крайнем случае. А поменяйте со временем это тыщ через 100.
Основываясь на мой богатый опыт с дизелями могу сказать замену распылителей можно делать если чёрный дым клубами валит и жосткая работа мотора это значит они *льют*
Пользуясь случаем и видя такой дружный коллектив VW нистов, водов хочу всем AFN щикам порекомендовать присадку smt2 как в диз. топливо так и в моторное масло, это не реклама это мой совет. Думаю врядли много людей выдерживают 2-3 мин после остановки что бы турбина сбросила обороты , а добавляя и турбинку сбережете и топливный насос лишний раз смажете.
Я добавляю эту присадку уже 4 года ,доволен до соплей, движок чистый и масло не кушает.
Вот ещё *ТОПЛИВО* не ленитесь спросите на заправке где вы заправляетесь сертификат и посмотрите цетановое число должно быть не меньше 49.
Мне посоветовал один слесарёк заправляться на Юкосе, и правда там солярка лучше дажн чем на ТНК. Сертификат гласил цет. число 49 после испытаний 52
темп замерзания 10гр. посл испыт 12гр, заливаю, мотор работает мягче.
Следующее- не увлекайтесь промывкой форсунок,хотя это надо делать хотябы каждые 10 000 т, лучше два раза вымыть камеру згорания, проверенно на личном опыте.
Взял машинку полгода назад с AFNом смотрю дымит зараза чёрным, заливаю сначало очисту форсунок, езжу, через заправку , заливаю очистку камеры згорания и всё, теперь даже при полностью нажатой педали газа лёгкий чёрный дымок, всё как след.
И ВОТ ЕЩЁ!!!!! если вам предлагают промыть мотор не соглашайтесь попедёте на гирокомпенсаторы в лучшем случае! заливйте хорошее масло 10w 40 полусинтетику, и будет ОК
Извините если утомил советами, опыт мой основан на 1м убитом моторе и 3х удачных. Дизель Класная Штука.
Спрашивайте......
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IgorB :hello2: напиши что за машина, откуда ты. Так проще общаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пока не буду заливать STM2.
IgorBНе понял
***Я добавляю эту присадку уже 4 года ,доволен до соплей, движок чистый и масло не кушает.
***Взял машинку полгода назад с AFNом смотрю дымит зараза чёрным
так сколько времени у тебя машинка
У меня с 2001 в масло никогда ни чего не добавлял и добавлять пока не собираюсь. Заливаю хорошую синтетику и меняю регулярно как требует
VW AG для России
В соляру переодически добавляю Ликви моли.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для не понятливых обьясняю, если вы не дочитали до конца, конечно у меня были и другие машины с дизельными моторами, Ссанг ёнг, форд , мерседес,
а эта машина у меня полгода и по прежнему добавляю присадку мотор чисты й промывки не требует опять же защита от износа.
Короткий пример- я посоветовал своему знакомому залить у него *волга* была пробег 250 000км , спустя некоторое время что то стала плохо тянуть и он решил померить компрессию так во всех цилиндрах было ровно 9.0 9.0 9.0 9.0.
Пример второй- мой личный, Ссанг ёнг 2.9 тд. Был он у меня 3 года, заливая присадку в масло я ниразу за 3 года не поменял, проехал 100 000 км , ни цепь ГРМ ни компенсатор и тд всё как новое.
Расход солярки был без добавления *смт* 15 литров с кондиц-ом, после добавления даже зимой с прогревами 11л. летом около 10.
Это только мои советы проверенно на своей шкуре я ни кого не принуждаю но прогрес не стоит на месте, если у вас много средств на содержание авто тогда вам не зачем лязать по форумам.
Да на счёт промывки мотора, дизель мерседес 124/200 посоветовали промыть мотор перед сменой масла, результат давление масла упало с 3 до 2х и через месяца два расход масла составил 1л на 1000км следом застучали гидрокомпенсаторы . Ремонт встал 1000$!
Спасибо добрым людям.
Да ичто именно вы добавляете в солярку?, поясните!
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
IgorB,Как ты можешь заливать именно эту присадку 4 года, когда её AGW (вроде так) только год с небольшим продают, до этого у них был какойто другой "победитель трения".Пользуясь случаем и видя такой дружный коллектив VW нистов, водов хочу всем AFN щикам порекомендовать присадку smt2 как в диз. топливо так и в моторное масло, это не реклама это мой совет. Думаю врядли много людей выдерживают 2-3 мин после остановки что бы турбина сбросила обороты , а добавляя и турбинку сбережете и топливный насос лишний раз смажете.
Я добавляю эту присадку уже 4 года ,доволен до соплей, движок чистый и масло не кушает.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Распылитили есть в Бош сервисе по 60 евриковСообщение от oleg-kv
Doc,Если найдешь-напиши, но насколько мне известно меняются полностью форсунки, распылители сейчас отдельно не продаютсяПорекомендовали со временем поменять распылители.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, у меня расход подходит к 10 литрамКомпрессия по 19 в каждом (знаю, мало) может быть кольца закоксовались? Черного дыма много. При заводе идет легкий бело-сизый дымок!
ЧЕГО ДЕЛАТЬ?
Все советуют на диагностику. Прошел, все в норме!Но я то по сравнению вижу, что не так!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
oleg-kv, если можно и мне, пожалуйста, отправь X-files по АФН-у. Очень хочется со всем разобраться наконец-то. А то ощущаю некоторый дискомфорт, когда не знаю что происходит внутри двигателя досконально.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
и мне,пожалуйста [-o<oleg-kv, если можно и мне, пожалуйста, отправь X-files по АФН-у. Очень хочется со всем разобраться наконец-то. А то ощущаю некоторый дискомфорт, когда не знаю что происходит внутри двигателя досконально.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Спасибо! Гораздо проще общаться не на пальцах.Пан директор возьмите на заметку на поощрение.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Совет у кого провалы тупой разгон и тд. мотор AFN.
На днях, как я писал, что правильно развёл трубки эл-ких клапанов рец-ии и давления турбины появился провал опять после 3500 об\мин. Диагносты говорили как один *клапан наддува и расходомер* ПРИЕХАЛ на дачу!!! стал разбираться и нашел! есть там маленький возд. клапан чёрно белый, в одну сторону пропускает воздух в другую нет, думаю зачем? а вот зачем....!!! в тот момент когда давление во впускном патрубке достигает критического, открывается эл. клапан и вакуум набирается из трубки атмосферы, но дело в том вы отпускаете педаль что бы переключиться на др. передачу ВАКУУМА уже нет, он улетел весь в трубку возд. фильтра и ему приходиться набираться заново, происходит провал, а этот возд клапан удерживает вакуум в тот момент, когда открывается эл. клапан. ТО ЕСТЬ возд. клапан должен пропускать воздух в сторону эл-их клапанов рец-ии и ограничения давления, а обратно нет. Сегодня ехал обратно, груженый, и 4 чел. в салоне, крутил до 4000об\мин никаких провалов, темп. масла вместо обычных 105 градусов на скорости 120км\ч была 98 гр. и расход составил 5.1 л на сотню это меня порадовало. Так что проверьте, прежде чем тратить свои денежки на диагностику.
Если я не прав, кто хочет поправить - прошу! *Всё проверенно мной лично*
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.