0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Парни, Dick просил разместить новые фото, и предупреждение!!!![]()
При замене пыльников внешних ШРУСОВ огромное значение имеет тип
внутренних ШРУСОВ ! Если внутренние ШРУСЫ типа "ТРИПОД" ШРУС
необходимо снять целиком и вал привода жестко фиксировать в тисках, иначе при запрессовке внешней гранаты (на установленном на машине приводе) можно получить следующую картину (с соответствующими затратами)(Смотрим фото!!!).
Вызвано это тем что у Триподов большое осевое перемещение
(по сравнению с обычным ШРУСОМ) и практически его ограничивает только заглушка, подшипники на звезде Трипода НЕ РАСЧИТАНЫ НА УДАРНУЮ НАГРУЗКУ! и легко рассыпаются, примите к сведению.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Axl, я обычно в сборе меняюничё не присую.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, раз в 10000км?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
от именно об этом я modest-a и предупреждал. Я сам, когда подобную операцию проводил, пару вмянит на этой крышке сделал. А не разорвал её потому, что она выскочила с посадочного места. Короче, учимся на ошибках. Жаль, что на своих. Зато, другим - наука.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher