0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Товарищи! У моего отца Пассат Б5, 1.8 Т выпуска конца 1998г, т.е. 7 лет вот уже. Через год-два станет моим! \:D/ Пробег 146 тыс. (Абсолютно реальный, т.к. машина была лично купена в Щвеции у официального диллера с 80 тыс. пробегом, с прозрачной историией, а потом имеея одного хозяина в лице моего аккуратного и довольно бережливого отца соответственно эксплуатировалось в России. С момента ввоза в Росиию, эксплуатировалась чуть больше 3,5 лет. Проходила регулярные Т.О. с заменой масла и фильтров раз в год или раз примерно в 20 тыс. На 120 тыс. кроме всего прочего был заменен ремень ГРМ. Насколько мне известно, если он рвется, то это может повлечь дорогой ремонт не на одну сотню зеленых.
В преддверии нового Т.О. посоветуйте, пожалуйста, что следует заменить кроме масла, фильтров?
Следует ли чистить (продувать) радиатор? За последние 3,5 года его точно никто не чистил.
И вообще при нормальной, можно даже сказать щадящей эксплуатации, сколько примерно ходит турбина и сам двигатель до перебоки, или капитального ремонта?
Какое масло Вы посоветуете, подойдет ли Castrol GTX Magnatec 10-40?
С благодарностью всем, кто поможет советом!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
В России смена масла раз в 10 тык. Смена ремня - раз в 90 тык.Сообщение от Dmitry1987
Здравствуйте Товарищи! У моего отца Пассат Б5, 1.8 Т выпуска конца 1998г, т.е. 7 лет вот уже. Через год-два станет моим! \:D/ Пробег 146 тыс. (Абсолютно реальный, т.к. машина была лично купена в Щвеции у официального диллера с 80 тыс. пробегом, с прозрачной историией, а потом имеея одного хозяина в лице моего аккуратного и довольно бережливого отца соответственно эксплуатировалось в России. С момента ввоза в Росиию, эксплуатировалась чуть больше 3,5 лет. Проходила регулярные Т.О. с заменой масла и фильтров раз в год или раз примерно в 20 тыс. На 120 тыс. кроме всего прочего был заменен ремень ГРМ. Насколько мне известно, если он рвется, то это может повлечь дорогой ремонт не на одну сотню зеленых.
Обратись в грамотный автосервис по ФВ - подскажут.В преддверии нового Т.О. посоветуйте, пожалуйста, что следует заменить кроме масла, фильтров?
Машина перегревается? Стрелка температуры четко стоит на 90 град.? Если перегревается - то радиаторы мыть со снятием. Если не перегревается, то ради профилактики их аккуратно (чтобы не помять соты) полоскать мойкой высокого давления.Следует ли чистить (продувать) радиатор? За последние 3,5 года его точно никто не чистил.
Тут не угадаешь. Турбина может ходить более 150 тык. Двигатель - не знаю. Где-то около 500 тык.И вообще при нормальной, можно даже сказать щадящей эксплуатации, сколько примерно ходит турбина и сам двигатель до перебоки, или капитального ремонта?
На масле должен быть допуск типа VW 503.00 или VW 501.00. Какой допуск для твоего двигателя допустим - обратись в сервисную книгу, или в сервис. Есть этот допуск на Castrol GTX Magnatec 10-40?Какое масло Вы посоветуете, подойдет ли Castrol GTX Magnatec 10-40?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dmitry1987, Померий давление масла, может и насос на подходе. А вот масло Castrol GTX Magnatec 10-40 я так понял минерально. Для турбины я бы не стал заливать такое. Радиатор промыть обязательно, проверь торм шланги
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel,масло полная синтетика, а с радиатороммпонятно. Шланги проверю, а вообще надо ли менять тормозуху, а также антифриз? антифриз доливался вместе с дицилированной водой в пропорции 1 к 1. Надо ли его полностью менять?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dmitry1987, Вообще то надо и антифриз и торм жижу и жижу ГУР. Раз в два года.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dmitry1987,
Масло меняй на синтетику, ИМХО. Это моему движку 10W-40 - подойдёт. Но у меня турбы нету.
ТЖ меняется раз в два года или в 30 ТЫК. Так что меняй.
Антифриз тоже махнуть можно. ТОЛЬКО G12. Ничего постороннего не лей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы всем. Castrol GTX Magnatec и есть полная синтетика, вот только для Турбы что лучше 5W-40 или 10W-40 или еще какое-то? Разница, как я понимаю, в густоте.
Начсет антифриза, даже не знаю, не разу вроде ни кипел, не перегревался. С тормозухой надо наверно посерьезней, ведь тормоза - дело серьезное.
Подвеска имеет небольшие люфты, но не шумит и ездить вполне пока можно. Следует ли ездить "до убитого" может еще тыщ 20-30 или же заменить ее на новую, что стоит если все взятое в районе 1000 грина? Я говорил, машина не моя, мне еще 18 тока стукнуло, но через год-два она перейдет ко мне, поэтому впринципе не хотелось менять подвеску на свои кровно заработанные, но и батя ездит аккуратно, редко когда пришпоривает, половина лошадей на боку почти всегда
табун спит!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dmitry1987,
Дубль два.
Castrol GTX Magnatec 5w-40 и 0w-40 - синтетика.
Castrol GTX Magnatec 10w-40 - полусинтетика.
Тормозуха хорошо собирает на себя воду. При хорошем нагреве тормозной системы вода превращяется в пар, т.е. газ. Что приводит к падению эффективности тормозов.
Сделай ДИАГНОСТИКУ ВСЕЙ ХОДОВОЙ! Может, там мало что менять нужно.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Dmitry1987, съездий на грамотный сервис, VAG, желатекльноПроходила регулярные Т.О. с заменой масла и фильтров раз в год или раз примерно в 20 тыс. На 120 тыс. кроме всего прочего был заменен ремень ГРМ., SilverPassB5GPTDI, всё написал, а там уже пиши результаты, будут советы, хотя могу подсказать, меняй всё не ошибёшься!
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).