0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в клубе недавно.Подскажите у кого мы тут детали заказываем недорого? :razz:
Пока точно не знаю(буду тестить на днях),но думаю скоро понадобится Дат расхода воздуха.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
У Комиса можно. Цена 3000 рэ, старый отдашь ему, возьмешь восстановленный, т.е. с поменянноым датчиком. Говорит ничем от нового не отличается (?????)
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну к нам ты дорогу уже знаешь, расходомеры на обмен есть в наличие.Сообщение от валерич
Я в клубе недавно.Подскажите у кого мы тут детали заказываем недорого? :razz:
Пока точно не знаю(буду тестить на днях),но думаю скоро понадобится Дат расхода воздуха.
а на что жалуешься?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
валерич, посмотри по номеру ДМРВ... Если этот 06А 906 461 D то не парь мозг, возьми от ТАЗика впрыскового. Будет знаачительно дешевле. Отличается от "родного" только наличием в ТАЗиковском датчика температуры (у тебя температура меряется за интеркулером) и ценой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прохожий, много еще частей подходит на пасю?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПВ, из Боша - многое... Скажу Вам по секрету, все трёх-четырёх контактные лямбды от Боша отличаются только "хвостами", разъёмами и ... ценой. Понимаете ли... Ну не разрабатывает Бош под каждую конкретную машину комплекты датчиков, лампочек, управляющих элементов... Они стандартные, уни-фи-ци-ро-ва-ны-е...
Я конечно понимаю, что для опеля подходит ТОЛЬКО масло из канистры с надписью "опель"(кстати, реальный случай... кадра в магазине разводили)... Только опель не делает масла, так же как фольксваген - датчиков. Это как в том старом анекдоте - Вам ехать или шашечки...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прохожий, а не поленись если есть возможность расскажи людям о более дешевых взаимозаменяемых деталях
Пример:
Деталь VAGДатчик ДМРВ 06А 906 461 D
Деталь ВАЗ ДМРВ ХХХХХХХ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KAA, пожалуйста:
Деталь VAG Датчик ДМРВ 06А 906 461 D
номер БОШ - 0 280 216 032
Деталь ВАЗ ДМРВ
номер БОШ - 0 280 216 004
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
тупой вопрос.
Все ДМРВ одинаковые ? На дизель и на бензин?)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разные.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прохожий, ну это я понял. Ты сказал как я понимаю, что это не единственная альтернатива по всей машине, есть еще каки то детали?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В том то и дело. Официалы после замены говорят: Да, ДМРВ работает, но, показания его разнятся с оригиналом. Т.е. через сечение девятошного ДМРВ проходит 10 гр воздуха, а на комп идет информация о 8-ми или наоборот. Типа градуировка разная. Можно это все ВАГ СОМом и выровнять (адаптировать), но уверяю, труд адский и порой неопраданный. Так что лучше не колхозить с ТАЗовыми ДМРВ, а купить новый в оригинале. Нет денег, поменять на восстановленный у того же Комиса за 3000 рэ. Это мое личное мнение, оно может быть ошибочным.Сообщение от Прохожий
Разные.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KAA, говорю же... Лямбды, датчики...
pavel, Я уже приводил пример с маслом "опель"... Вам официалы могут много чего рассказать, в особенности если им продать нужно какое дерьмо.
Кстати, по восстановленым деталям (ДМРВ) суют один и тот же датчик и в ТАЗ, и в VAG по заверениям местных БОШевцев.
Я ещё понимаю что могут отличаться приборы по типу, для разных объёмов двигателя - разное проходное сечение, но количество воздуха подаваемого в ТАЗ с движком 1.7 не может на порядок отличаться от подаваемого в 1.8 фольксовский. Здесь обычная физика.
Так что pavel, берите восстановленый за $100 и будьте уверены что там стоит датчик из той же коробки что и на восстановленом ТАЗике за $50.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Прохожий, А вот можно ли снать с двух или более разных датчиков параметры во время продува, собрав из этих расходомеров т. наз трубу. Вот тогда станет ясно про совпадение или несовпадение характеристик. Кстати, Прохожий, а ты знаешь принцип работы ДМРВ и что там выходит из строя?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуйте.Сообщение от pavel
Прохожий, А вот можно ли снать с двух или более разных датчиков параметры во время продува, собрав из этих расходомеров т. наз трубу. Вот тогда станет ясно про совпадение или несовпадение характеристик. Кстати, Прохожий, а ты знаешь принцип работы ДМРВ и что там выходит из строя?
Разбирать датчик - не разбирал, но разбитыйвидел. Там тончайшие проводки идут к кристалу... Что за кристал лучше спросить у производителя. Пытались промывать эту штукенцию VD-40, так практически улучшений нет, но больше половины умирало сразу.
Я не специалист по этим железякам, но когда в прошлом году столкнулся с проблемой, то первым делом куда? К официалам... Там развернули пальцы... Долго ходили вокруг машины... Выставили приговор на штуку зелени... Я уехал за штукой. Встретил знакомого и тот посоветовал заехать к впрысковикам (шарашникам)... Мальчик подключил комп, глянул, сбегал за звёздочкой с дыркой в торце, открутил датчик, провернул его на четверть оборота... Завёл машину и точно подстроил угол. Сказал привезти жигулёвский ДМРВ. Смотался в ТАЗовый магазин, купил (с условием возврата) его и через десять минут мне его поставили. Вопросов по работе двигателя в течении года нет. С этим датчиком в прошлом году гонялся с бумером (чёрный бумер, чёрный бумер..если сможешь догони \:D/ )760 по крыму. Закладывал спидометр за 260 (254 по GPS) и не жужукаю... Весной заезжал к официалам по другому вопросу (лампочка на центральном воздуходуве, так и катаюсь с перегоревшей, ну и с поломаным одним ребромпосе заезда), вспомнил за ДМРВ, тоже развели пальцы, та не может такого быть, та мы самые крутые на деревне... В общем, теперь объезжаю этих "официалов" десятой дорогой...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Прохожий, Интересно. А по диаметру энти датчики одинаковые? Что надо ждать на выходе этих датчиков, ЭДС, частота, емкость, сопротивление?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти датчики различаются только ДВУМЯ ПОСЛЕДНИМИ ЦИФРАМИ и наличием в ТАЗовом внутри датчика температуры, который VAGом не задействуется, потому, как температура как в Вашем, так и в моём двигателе меряется после интеркулера. ВСЁ. Если Вас интересует сигнал данного датчика, то обратитесь к специалистам БОШцентра в Вашей деревне, пусть поднимут свои талмуды и найдут интересующую Вас информацию.Сообщение от pavel
Прохожий, Интересно. А по диаметру энти датчики одинаковые? Что надо ждать на выходе этих датчиков, ЭДС, частота, емкость, сопротивление?
Фух. Устал...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Прохожий, Спасибо за инфу. Отдыхай.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово !!! Я получил ответы на все вопросы .Огромное всем спасибо.
Насчет ВАЗовского датчика думаю попробоватьТакая мысля приходила.СпасибоПрохожий,![]()
Нужно только свой снять и посмотреть номерок.
turbomotors,
Да вроде ничего особенного.Может я уже просто привык к новой турбине,но м не кажется ,что машина совсем чут ь-чуть тупит особенно после прогрева.,но
может я просто зажрался.
В любом случае сначала протестирую её VAGом.
Ещё раз всем спасибо.