0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело так было. Поехал на сервис. Поменял масло, маслянный и топливный фильтры. Все при мне меняли, все хомуты закручивали хорошо. Потом машину поставил в гараж. Пару дней она там стояла. А выезжая из него, я заметил какое-то пятно на полу гаража в районе топливного фильтра. И дорожка капелек к моей машине. Понюхал и ... мать моя женщина! Бензин! Да как хорошо он капает! Уже лужа под моей машиной! А рядом мужики стоят курят!!!Подручных средств никаких. Сам на работу ехал (костюмчик, галстук, все дела). Поехал в ближайший сервис. Пока доехал (3 минуты), течь прекратилась. Машину подняли, посмотрели. Запах бензина есть, а следов его течи нет. Подкрутили хомуты. Несколько недель ездил, все было нормально, а потом опять такая же фигня. Два дня машина стоит, выгоняешь и бензин течет. Двигатель немного поработает, и течь прекращается. Насколько я понимаю, это связано с давлением в топливной системе и возможно с микротрещинами в резине этого маленького топливного шланга ведущего к фильтру. По магазинам потыркался, шланга такого не нашел. Сказали, что он или вообще не продается или очень большая редкость.
Вопрос: 1. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?
2. Продаются ли такие топливные шланги и если да, то где?
3. Если нет, то подходят ли шланги от других автомобилей?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Топливные шланги, наверное, можно найти, но на заказ. Потому что многие покупают эти шланги от нашемарок метрами. Тока надо брать обязательно от впрысковых машин.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что для наших машин они продаются метрами, я знаю (была 10-ка). А от какой машины конкретно, подходит топливный шланг? Спрашиваю, т.к. свой-то снять и поехать подбирать похожий диаметр не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая проблема.
Заводишься - в районе топливного фильтра льет тонкой струйкой. Пока до сервиса доедешь - течь прекращается. Вылечилось заменой топливного шланга.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
БРАТ, практически один в один твоя ситуация: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3583
Лечится просто - заменой топливных трубок. Я себе брал оригинал, под заказ (2 недели), до сих пор не поменял - лежат в гараже...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно топливных трубок? Не шлангов?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
А фильтр не другой стороной поставили?? там стрелка..
К фильтру шланги подходят. не трубки [-X
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
БРАТ, ну, трубки, либо шланги... Это смотря как их назвать!![]()
Хреновины, которые идут от бензонасоса к топливному фильтру. У меня они текут в районе соединения с бензонасосом, если машина стоит больше суток. Через некоторое время они "размокают" и перестают течь. Предполагаю, у тебя - то же самое, только внизу - в месте соединения с топливным фильтром.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
По поводу названия - это металлическая трубка с резиновыми шлангами на концах, если быть точным.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Фильтр-то нужной стороной поставили. Я сам смотрел.Сообщение от Lucky3D
А фильтр не другой стороной поставили?? там стрелка..
К фильтру шланги подходят. не трубки [-X
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
БРАТ, Знаю в Питере магазин, где продают всевозможные шланги. Сам искал тонкие шланги (диам. 2.5 мм) для обратного слива солярки от форсунок. Правда дорого - 150 р./м.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
БРАТ Топливные трубки в районе завальцовки с шлангами практически не текут,течь обычно возникает в месте подсоединения шлангов к насосу и к топливному фильтру. Трубку (короткую) действительно трудно найти ,а целиком шланг провести трудно из малого расстояния между баком и корпусом автомобиля. Поступают следующим образом -подрезают шланги ,что-бы обжимающий хомут перешел на новое место ,после чего надо ставить одноразовые топливные обжимные хомуты. Часто этого вполне достаточно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БРАТ, Поддамкрать машину, заведи и посмотри откуда течёт!
У меня когда-то на мерсе новый топливный потёк по завальцованному краю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехать из Москвы в Питер за шлангами... это круто!Сообщение от GoshaF
БРАТ, Знаю в Питере магазин, где продают всевозможные шланги. Сам искал тонкие шланги (диам. 2.5 мм) для обратного слива солярки от форсунок. Правда дорого - 150 р./м.Но, за помощь спасибо!