0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Реализовал на 25% вот это: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Мог бы и на 50%, но не смог снять долбаный корректор фар, чтобы изнутри промыть. Шток расцепил, вверх тянул - не идет, сильнее побоялся сломать.
Вопрос: Как снять корректор фар целиком?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mark_V, его нужно повернуть в соответствующем направлении и вынуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mark_V Электрокорректор поворачивается на 90 градусов и вытягивается,но сложность возникает не в этом ,а в извлечении шарика штока(вверх) из гнезда кронштейна фары,поскольку кронштейн в это время надо зафиксировать ,обычно используется длинная отвертка .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Dick, спасибо, парни. Буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Dick, Там пальцами 3 секунды работы.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,У меня на хеловских фарах корректоры быстро вылезли, а на ФК стояли заглушки - так я чуть было не попрощался с идеей переставить корректоры со старых фар на новые: заглушка НИФИГА не вынималась...
Так что 3 секунды это конечно правда, но... обычно дольше )
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Boo, да да заглушки на FK они с Лехой вытаскивали тоже мин5 на встрече! Но... к чести сказать звали именно Руса ..Он уже их ломал!