0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по лампочке аварийного давления масла на панели приборов.
После включения зажигания запускается тестовый режим и загораются все лампочки, в том числе и аварийного давления масла. Примерно через 5 сек. все лампочки гаснут, кроме лампочки зарядки аккумулятора? Обычно на других моделях лампочка аварийного давления масла гаснет только после запуска двигателя.
Вопрос: должна ли гаснуть лампочка «аварийного» давления масла пока не запущен двигатель? Или у меня накрылся датчик?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
У меня гаснет,а должна или нет Х,З.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
все должны гаснуть .
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Mir, должна гаснуть! Так что у тебя все ок
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Ира, как это всеЗначок батареи должен остаться
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergeich, и ручника!!!как это все Значок батареи должен остаться![]()
А так же магнитола, и климат!!! =D>![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergeich, Britanets, Ира, Спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mir, гаснет и должна гаснуть.
Приборка показывает тебе перед началом эксплуатации что сигнальная лампа горит и в случае аварийного падения давления она тебя предупредит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mir, всё правильно, должна гаснуть. Тут система хитрее, чем обычно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergeich, ты сам пишешь у меня гаснет-)![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А вот у меня как у всех гаснет, но при снятии провода с датчика она не загорается и приборка не пищит.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
у меня точно гаснет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
гаснуть должна.
она работает не так как на всех остальных авто. а как.. фиг знает
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009