0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет. вот задался вопросом - а как понять - блокируется ли гидротрансформатор в Типтронике??????....на прошлых машинах всё было понятно - слегка отпустил педаль газа на постоянной скорости, легкий толчок, обороты упали на 100-200 об/мин - заблокировался!!!
А НА ПАСЕ КАК????...такое впечатление, что ни хрена не блокируется!!!!!!![]()
..это проверить можно ? и как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, на 4-й передаче стрелки тахометра и скорости должны встать параллельно друг другу. ( и на 3-й кстати тоже, когда газ не давишь)
Можно еще грубо проверить - на работающем двигателе на передаче D подать +12 на провдок, идущий в коробку и отвечающий за блокировку - машина должна заглохнуть) ( ну или начать глохнуть)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ZuratonE, а при этом ничего не гикнется?...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Чернобыле тоже с мелочей начинали \:D/ пробоватьСообщение от 1967s
ZuratonE, а при этом ничего не гикнется?...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
legall,![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для начала проверь так:
Если что - можешь адаптером и ноутом подключиться - зайти в блоки коробки (по-моему 5-й блок) я смотрел ваг-тулом, можно и ваг-комом.Сообщение от ZuratonE
1967s, на 4-й передаче стрелки тахометра и скорости должны встать параллельно друг другу. ( и на 3-й кстати тоже, когда газ не давишь)
и поездить - там есть поле selected gear 3H - обычная, 3M - заблокированная, то же и для 4-й передачи.
Но это всего-лишь показания ECU коробки - если гидротрансформатор не блокирует- он и не будет блокировать.
Еще один способ - время переключения с D на R должно быть меньше 1 секунды. (хотя я не уверен в этом способе).
Люди, которые ремонтируют коробки - делают сталл-тест, но я не знаю точно как оценивать его результаты, и он не всегда дает полное представелние...
Вот что я знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, по идее не должно... но может) Если гикнется - значит судьба такаяМожно еще грубо проверить - на работающем двигателе на передаче D подать +12 на провдок, идущий в коробку и отвечающий за блокировку - машина должна заглохнуть) ( ну или начать глохнуть)![]()
Это ведьгрубо![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ZuratonE, ок...спасибо за подсказки....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, пожалуста :razz:
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АУ!!! ДЕНИС, ты хде?????....дай ответ профессиональный, плиззз!!!!!!... :hello2:![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что касается ощущений все популярно объяснили,по VAG-COMу можно понять по группам показаний,напомню ,что в АКПП есть механические и гидравлические передачи ,включаются последовательно ,если блокировка по каким-либо причинам не работает всегда можно определить в движении по прибору.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, а у меня стрелка тахометра ВСЕГДА после включения очередной передачи "НИЖЕ" ощутимо стрелки скорости...??... это нормально?...и если ускоряться в пределах одной передачи плавно - тогда сначала обороты растут, а потом уже скорость...и тогда уже тахометр "выше" скорости...
![]()
то есть - в движении четко можно понять - работает блокировка или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня не Пассат,сказать точно как должны себя вести стрелки тахометра и скорости не могу. Вопрос заключается в том ,зачем это нужно ? Если блокировка не работает АКПП работать не будет,все остальные ньюансы касаются только водителя при эксплуатации автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, о! спасибо тебе и всем...))))...значит - если автомат переключается исправно вверх-вниз и тд, то значит и блокировки работают...понял....![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick, а на чём ты ездишь? (ссори за вопрос, надеюсь не очень нагло?)
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D Не могу сказать, стыдно...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ёлки, нашли чег остесняться))
Я на Пассате B2 ездил 5 лет..... И когда на родину приеду - о5 за руль сяду. И фсем исчо покажу, на что способен 1.6 дизель))))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze Вроде того ,только старше...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Даёшь Дику Туарег! =D> =D> =D>
Форумчане! Давайте те же купим автосервис какой-нибудь, и он будет нашим! Нас много! =D> =D> =D>
Дик - главный там будет!
Поставщики - есть, Дик - есть, всё делать умеем, самые продвинутые в технической части приглашаются на работу! =D> =D> =D>
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан Хочешь прикол ... Туарег уступает моему нынешнему автомобилю в качестве ,как мерседес жигуленку. Мне жалко только возраста автомобиля,к сожалению ничто не вечно.