0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такова: ТОЛЬКО на холодном авто при заводке на улице создается дымовая завеса сизого цвета, температура при этом ниже +10. Масло не жрет. Дым исчезает через 5-15 мин. в зависимости от температуры +10 - -25. Турбина меняна 50 тысяч назад. Масло раз в 7500 с фильтрами Total 505.01. Тянет и ездет нормально. появилось маслянное запотевание в том месте где из двигателя торчит трубка вентиляции картерных газов. В воздушных патрубках небольшое (СОВСЕМ чуть-чуть) кол-во масла.
Разными людьми были предприняты приговорить турбину ("турбодизель" - у них ее менял), когда они узнали об этомто пытались приговороить маслосъемные кольца (типа залегли) основываясь на завышенном давлении картерных газов.
Бош сервис на волоколамке приговривал турбину. Когда узнал что она меняная сказали что бы сначал разобрался с маслом, а потом уже к ним.![]()
Компрессия в норме мерял в Германике, они же сказали что типо все нормально, так на всех машинах с насос форсунками, даже на новых, а масло в патрубках это от быстрой езды.
Мне же почемуто кажется что не совсем это хорошо.![]()
![]()
К кому обратится не знаю тк все без исключения шарахаются от автомобиля с насос форсунками.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Herr Podolny,
а у Престусов?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Herr Podolny, Ты чего у Aleksander кота утащил на аватарку?А во время запуска холодного дизеля и у меня идет небольшой сизый дымок. Считаю, что все нормально
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, кота переделал, честно говоря не знал что у него такой, а дымок был прошлой зимой как то раз до 6 этажа 5-ти подездного дома.
Я честно говоря уже запарился ездить и искать нормального мастера. Цель в принципе такова: узнать живой ли движок или нет.если жив то ездить, если нет то думать что с ним делать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Herr Podolny, хороший мастер есть у Стива747. Свяжись с ним - порекомендует.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Herr Podolny, Если на горячую все нормально, то с самим движком должно быть все нормально. Какие-то проблемы либо с датчиком температуры, либо с регулировкой ГРМ, либо с регулировкой насос-форсунок.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, ГРМ проверен в германике, стоит нормально. Форсунки насколько я понимаю не регулируются, а меняются целиком![]()
. Примерно по 500 за штуку
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
сие есть правильно! это у тебя почему то солярка плохо сгорает. Однозначно-Престус!Форсунки насколько я понимаю не регулируются
К этому мотору И БЛИЗКО не подпускай неофициалов!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сизый дым - нехороший признак. Нужен опытный мастер. Турбина тут непричем. Расход масла какой?
Мне что-что подсказывает, что это все-таки компрессия. На холодную малсо попадает в цилиндр и сгорает там.
Компрессия должна быть не ниже 22. Ниже - это уже ремонт![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, у меня тоже на холодную подымливает... первые 3-5 мин, не больше. Компрессия в норме, расход масла 500г. на 10 000 км...
А, еще. Заметил это проявляется, когда на улицу повышенная влажность![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747,
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, когда не сгорает солярка - дым БЕЛЫЙ (и пахнет на выхлопе солярой).
СИЗЫЙ дым (согласен с Spaze) - масло вылетает в трубу. Причем капелек его на выхлопе (как в бензинках) не будет, оно сгорает (и пахнет на выхлопе вонюче-вонюче).
Возможно, что Herr Podolny цвета путает, т.к. сизого дыма до 6-го этажа представить трудно.
Herr Podolny, сорее всего у Вас, все-таки, не сгорает соляра. Причин этому много, диагностика рулит.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, Компрессия 28-29,
mark_V, на мой взгляд дым все же сизый, а не белый.
И все таки откуда берется масло в патрубках после турбины?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, у тебя выхлоп после хол. пуска зависит от погоды? Я заметил когда сухо и солнечно у меня все в порядке. А когда повышенная влажность - немного дымит первые 3-5 мин. ???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Таких тонкостей не замечал, но всегда дымит ниже +10, если теплее то дыма практически нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А клапан на впускном коллекторе снимали ?Смотрели что внутри?Проверить тему масла просто -отсоеденить систему удаления картерных газов.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Herr Podolny,
Ну если хочешь, можешь к нам подъехать. Мы те тоже че нить сломаем.во всяком случае турба или мотор масло плюет думаю узнаем. хотя можешь и сам, где-то здесь ссылку и текст выкладывал.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Отсоеденить систему удаления картерных газов-просто отсоеденить трубку от вентиляции картерных газов? Которая из двигателя к воздушному патрубку, трубка с номером 2?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Она самая..В принципе на насос -форсунках абсолютно новых машин(туран,т5,и т.д.) после небольшого пробега(20 000 -30 000 км) наблюдается обильное выделение масла в наддувной магистрали,ощущения как пробивает динамическое уплотнение турбины ,но... если открутить заливную крышку при пуске оттуда интенсивно выходят газы ,как при закисших поршневых кольцах. Почему так происходит пока нет четкого ответа. У тебя производился большой объем работ,я-бы предложил тебе подумать не о масле ,а о количестве воздуха попадающего в цилиндр,т.е. проверить систему вентиляции картерных газов,чистоту впускного коллектора и перепускных клапанов стоящих на нем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Я готов, есть ли у вас мастер который может это сделать. Тк 1 косяк нашел в свое время сам, перетертый шланг от интеркулера, который не нашли в Германике.
Наблюдал нечто похожее у себя только совсем слабо. Еще замечал что на заведенном двигателе пыхает из дырки для щупа.но... если открутить заливную крышку при пуске оттуда интенсивно выходят газы ,как при закисших поршневых кольцах.