0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет парни,
хочу и я кое-что сказать...когда изменился мой статус (получил повышение, сменил место жительства, повысилась зарплата...)
купил Пассика месяц назад...прежний хозяин скинул 500$ на "косячки", которые выявила диагностика и я стал его доводить до ума...заменил :
Рычаг левый верхний задний (пер. подвеска) 1 400,00р.
Колодки тормозн. Передние, Lucas 1 200,00р.
Отбойники задних стоек 500р
Аммортизаторы задние Sachs - 4000р
Сход-развал 400,00р.
Страховка ОСАГО на 1 год 1 200,00р.
Сигналка (стоим.+подкл) 4 200,00р.
шины летние Barum Brilliantys 195х65х15 8 500,00р. ...
(можно было и не менять, стояли Пирелли, потертые правда, но так как мотаюсь часто с ребенком, то решил переобуть...)
Радар-детектор Мангуст 1 200,00р. (пАнты) зря выкинул бабки...
Все это я сделал сразу после покупки....
а сегодня вот:
Масло Febi для ГУРа 210,00р....на всякий случай
Свечи BOSCH 3-х лепестковые 600,00р.
Фильтр салонный BOSCH 400,00р.
Фильтр топливный 300,00р.
Фильтр воздушный 350,00р.
Фильтр масляный 250,00р.
Масло Castrol синтетика, 4л канистра 1 100,00р.![]()
так вот, пример....бывший владелец....б...дь....придурок, урод![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
...на мой вопрос, какие свечи стоят, сказал...туда типа ваще лазить не надо!!!!...кстати свечи стояли нормальные...без какого-либо нагара...НО!!! мастер менял салонный фильтр...показал мне старый....я охренел....такое ощущение, что он еще с завода стоит...такой был грязный...я таких не видел еще....
щас: руль крутится легче!!!, мотор работает тихо-тихо!!!, исчезла мелкая дрожь на ХХ!!!...класс!!!
конечно, по сравнению с моим ВАЗом 21103-им (кстати только положительные эмоции остались, мой подчиненный, которому я его продал катается и ненарадуется) цены на з/ч небо и земля по цене...но и машина-то соответствующая...
если простейший фильтр челу в падлу заменить......а потом удивляются: такая вроде машина хорошая и так часто ломается....
есть конечно случаи когда не везет и машина буквально сыпется, но в основном все это от нерадивых хозяев...потому что ездят до последнего и нихера не делают.....никого не хочу обидеть...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Евгений К, многие про салонный фильтр изначально и не знают! Да и обслуживаются далеко не все у официалов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем если продаешь машину заниматься ее ремонтом.Навел внешний лоск и вперед,а дальше проблемы нового хозяина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений К, ты чего так из за фильтра расстроился?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Так вот про фильтры таже ботва и с моим авто была, щас потихоньку привожу в порядок. Мало того, когда мне меняли ремень, то слесарь сказал что это еще ремень с завода, т.е. его никто не менял и это за 160000.Сообщение от Евгений К
НО!!! мастер менял салонный фильтр...показал мне старый....я охренел....такое ощущение, что он еще с завода стоит...такой был грязный...я таких не видел еще....
...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Britanets,да какие официалы у нас в провинции???!!!!
просто нормальный срвис по Ауди, ФВ и Шкоде....просто нормальным человеком нужно быть...твоя же тачка...родная...просто я еще насмотрелся в сервисе, пригоняют машины на диагностику просто и перед покупкой....такие серьезные автомобили...стоимостью до 50 000$, аж дух захватывает... откроет капот...а там...мама дорогая...
![]()
![]()
засрано все по самое нехочу..
![]()
...я бы честно таким яйца отрывал....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MiSt,![]()
да нет конечно..просто зло взяло....
когда фильтр увидел...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
А мне вот эти две строчки понравилисьСтраховка ОСАГО на 1 год 1 200,00р.
Сигналка (стоим.+подкл) 4 200,00р.![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это круто.Хочется в Белгород за ОСАГО.Цитата:
Страховка ОСАГО на 1 год 1 200,00р.
Сигналка (стоим.+подкл) 4 200,00р.
А мне вот эти две строчки понравились
_________________А можно и сход-развал сделать за такие деньгиСход-развал 400,00р.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Саллонный фильтр за 0.5 года уходит в ноль..чёрный и пыльный..
так что это не повод для грусти
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я из своего за пол года шышечки с веточками вытаскивал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На солонный ты зря грешишь. Правильно мужики пишут зас...ся очень быстро. Я когда свой первый раз открыл тоже плохо стало. Если учесть что с сентября - октября по май снег лежал и пыли па дорогах в принципе не было и пробег машинки к тому времени был всего 18000. А ты по Белгородскому черноземью ездишь да и небось не всегда по асфальту.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики, это все фигня. Рас#$%ев полно, я тоже заколебался вычищать после предыдущего. Вчера менял топливный фильтр. Так вот стоял фильтр роднойс 1997 года. Я охренел. Распилил его болгаркой, думал будет хуже. Но он оказался довольно чистый, то есть никакого песка и металлической стружки я там не нашел. Но фильтрующий элемент был черный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Antoha!, таже фигня с фильтром. Для их бензина это может и нормально, но от нашего - смерть!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений К,
не переживай так сильно. Главное хороший масляный фильтр и регулярно менять воздушный! Топливный - при нормальном топливе (напр ВР в Москве) достатопчно через 50-60 тык менять, а салонный - обязательно к зиме, а так по обстоятельствам. Когда он зас-тся сразу почувствуешь: летом будет потеть стекло, особенно при дожде, а зимой печка перестанет греть.
А воздушный не забывай
PS: На Пассате я сам салонный фильтр менял 2 раза в год. А сейчас к своему стыду и не знаю где он стоит. Узнал только на последнем ТО, что он есть![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Евгений К, Я салонный фильтр менял сам в июне и думал поставлю новый перед зимой когда снег выпадет. Но полез обслуживать трапецию стеклоочистителя и за одно заглянул в фильтр и челюсть отпала - если бы не сам менял подумал бы что ему года два.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни!!! я эту тему для чего поднял-то???
просто прочитал тему чью-то о том что машины ломаются постоянно, бюджет не выдерживает и тд и тп....
мое мнение - все из-за того что прежние владельцы за авто не следили как надо....потом попадает транспорт в наши руки и.....начинает давать сбои...
да и немцы/швейцарцы/америкосы, я думаю тоже не сильно-то вкладываются в них....так как наверно более 3-5 лет никто одну мшину не держит...да и не только это ФВ касается....у меня кореш купил тойоту, так сказать всеми хвалимую....ну классная тачка...но потом как посыпалась вся...как зараза...он в нее стока денех вложил!!!...умереть....я ему говорю, Андрюха! продавай ты ее или она тебя не разорит...а он грит жалко!!! и чем дальше тем больше вкладывает....и тем больше жалко продавать...зато теперь машина вообще без проблем....гоняет на ней и радуется...
вот
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евгений К, Зря ты так ругаешся про салонный фильтр! ОН ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАСОРЯЕТСЯ! Ты сам это прочухаеш через один сезон.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
legall, зря BP относишь к хор. заправкам. У отца на мерине бензо насос сдох после 30 000 (заправлялся только у них).
И вообще с бензином как повезет... У них же поставщики постоянно меняются...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики, а салонный фильтр самому реально поменять? как енто делается? или лучше на сервис...?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)