0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Министерство промышленности и энергетики России подготовило новый технический регламент «О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам». Этот документ призван в первую очередь регламентировать экологические показатели моторных топлив. Но на деле он обязывает все нефтеперерабатывающие заводы в ближайшем будущем перейти на производство бензина и дизтоплива, которые соответствуют нормам… Euro 4! В частности, такие параметры, как содержание серы, бензола и ароматических углеводородов, соответствуют ныне действующим в Европе директивам ЕС 98/70 и 2003/17 — эти требования существенно строже, чем в ГОСТах, которые приняты на данный момент в России. А еще новый технический регламент прямо запрещает (наконец-то!) производство и применение октаноповышающих присадок на основе железа (ферроценов) и марганца.
По подсчетам специалистов Всероссийского института нефтепереработки (ВНИИНП), полный переход на выпуск «экологического» топлива в масштабах страны обойдется в 30 миллиардов долларов. Как при этом избежать роста розничных цен? В Минпромэнерго предлагают ввести новую дифференцированную акцизную политику: на «экологичные» нефтепродукты акциз будет меньше, а на менее качественные сорта топлива — больше.
Уже в октябре новый технический регламент должен быть согласован с правительством, а затем представлен на рассмотрение Госдумы и Совета Федерации. Спустя год после принятия соответствующего законопроекта парламентом и утверждения президентом, документ вступит в силу.
Взято с Авторевю.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздух будет чище за наши деньги :cool:
По телеку гонят рекламу диз. топлива Евро-4. В москве оно есть и сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 50 копеек дороже обычногоСообщение от Cерый
По телеку гонят рекламу диз. топлива Евро-4. В москве оно есть и сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Smbms, ничего подобного. Смотря где. Я заправляюсь на аэропортовке за 15:80 (лукойл, евро 4). В то время, как на би-пи (обычная соляра) от 16 руб....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так на Аэропортовке вообще дизель дешевле.... В среднем получается Евро 4 дороже на 50 коп.Сообщение от Vasilich
Smbms, ничего подобного. Смотря где. Я заправляюсь на аэропортовке за 15:80 (лукойл, евро 4). В то время, как на би-пи (обычная соляра) от 16 руб....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Smbms, на Варшавке, в районе м. Пражская. Евро 4 по цене 16 руб. Имхо как везде, или даже дешевле.![]()
Но мне кажется, цены на евро 4 поднимутся. Им же сначала "раскрутиться" нужно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Наверное ты прав.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Коммунизм у вас там в Аэропортовке)))
На Волгоградке, район ТТК на Лукойле, так 16.30![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze, ну так это ттк
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, Господи , неужели дожили-)))![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот бипи на мкаде есть недорогой, там соляра 15,50![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Все хотел написать, с началом морозов, хоть ниже -12 и не опускалась, почувствовал как классно мотор заводится на Лукойловской солярке.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, угу. Раньше конвульсий было больше. А теперь после пуска работает ровно \:D/
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
17-30, Лукоил на пересечении Волгоградки и ТТК, лью только там,два раза в месяц,по-этому на цену не смотрю, (вернее,наоборот,смотрю, если дёшево,то побоюсь заправлятся).Хотя езжу каждый рабочий день ~ по 100 км. Отстой сливаю через ~2000 км, воды и мусора ещё не разу не видел,тьфу*3.
Smbms, я готов платить за то, что бы моему сыну лучше дышалось,что бы у него были здоровые дети и т.д.,ты посмотри сколько сейчас детей с отклонениями рождаются, в основном из-за нарушенной экологии.Воздух будет чище за наши деньги
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ща Евро 4 дизель на Лукойле, а на Славнефти (Жулебино, Новорязанское шоссе) - бензин Евро 4.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI, я за 16:40 на лукойле на аэропортовкеПравда раз в 6-7 дней. Отстой тоже чистый. И еще питаю этой солярой котел на даче
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich, это где?на аэропортовке
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
AndreyB5TDI, ТРасса В сторону АЭропорта ДОМОДЕДОВО :cool:
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI, это на трассе, ведущей к аэроп. Домодедово, недоезжая 600-800м. до р. Пахры
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi