0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях поставили коробку опосля ремонта:
- гидротрансформатор : восстановлен!
- коробка : перебрана!
- фрикционные диски : заменены!
- поменян задний сальник двигателя (был перегрет).
Теперь остается сбросить какие-то блоки через vag-com...
Вопросы:
- куда надо входить и что сбрасывать в вак-коме,чтобы установить "послеремонтное" состояние АКПП?
- Где посмотреть "на какой двигатель записана" АКПП?
И другие предложения (кроме покупки механики)
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Че отдал по деньгам? Где делал? Как впечатления?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк, Делал у себя, в гаражах - хорошего спеца нашли.
По деньгам - 1200 $.
Впечатления - на всю жизнь))).
Шучу.
После ремонта заработала блокировка муфты гидротрансформатора.
Вот это КЛАСС!!!![]()
По сравнению с тем, как сейчас и как было раньше - небо и земля!
Расход бензина был около 12/100, то сейчас примерно 10/100.(!)
Но осталось довести дело до конца (обнулить установки ECU коробки). =D>
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Убираешь все ошибки потом базов. установку.Сообщение от ZuratonE
Но осталось довести дело до конца (обнулить установки ECU коробки). =D>
Performing self-diagnosis
Initiating basic setting
The basic setting should be initiated after performing the following repairs:
◆ Exchanging engine
◆ Replacing engine control unit
◆ Adjusting throttle valve (setting idling speed).
◆ Replacing throttle valve potentiometer -G69- or throttle valve control part -J338-
◆ Altering throttle valve potentiometer -G69- setting e.g. when adjusting idling switch (engine)
◆ Replacing automatic gearbox control unit -J217-
Requirements
● Supply voltage OK and all electrical equipment switched off
● Accelerator cable correctly adjusted
● Fault memory has been interrogated, any faults rectified and fault memory erased.
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and enter address word "02 Gearbox electronics" and advance until "Select function XX" appears in the display => from page 01-27.
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
‒ Press keys 0 and 4. (The function "Initiating basic setting" is selected with 04).
Note:
Accelerator pedal must remain in idling position.
→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 Basic setting
‒ Confirm entry with key Q.
→ Indicated on display: Basic setting HELP
Enter display group number XXX
‒ Press key 0, 0 and 0.
‒ Confirm entry with key Q.
→ Indicated on display: System in basic setting 0⇒
The system is now in the basic setting.
‒ Depress accelerator pedal as far as kickdown point and hold in this position for 3 seconds.
‒ Press key ⇒.
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
И всё..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поздравлям! Как теперь, толчки не ощущаются?Сообщение от ZuratonE
Вопросы:
- куда надо входить и что сбрасывать в вак-коме,чтобы установить "послеремонтное" состояние АКПП?
- Где посмотреть "на какой двигатель записана" АКПП?
1.Imho ничего делать не надо. Даже адаптацию, тыж контроллеры не менял, дроссель не трогал. Впрочем если сделаешь то хуже не будет.
2.Как была записана так и осталась. Посмотри кодировку контроллера АКПП, там у тебя должно быть по-идее "00000"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, Теперь из паркинга в D передача включается не толчком - машина "приседает" (т.е. включается мякго).
Вообще - первые 500 км обкатка будет - а там посмотрим.
Потом выложу отчетец.![]()