0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сегодня мне наконец-то поменяли турбину! \:D/
Позвонил вчера во второй половине дня turbomotors-у. Андрей, переговорив с мастерами из «НЕО Мобиль», сказал, чтобы я подъезжал сегодня к 9 часам. Приятно пообщавшись с Андреем и сдав машину, поспешил на работу. Потому краткого репортажа о ходе операции снять не мог.
По результатам разборки и вскрытия приговорили еще катализатор и гофру (о чем, естественно, позвонили). Предложили врезать новую гофру и пламягаситель. После недолгих сомнений (о возможном повышении шумности), дал добро. Все равно собирался заняться ими в скором времени. Кстати, не шумит громче, чем было.
Почти все необходимые для замены турбины запчасти привез с собой (эпопея их приобретения подробно обсуждалась ранее). Здесь приведу затраты только на дополнительные детали и работы. Итак, вот что получилось:
Замена турбины – 3300 руб
Промывка системы воздухоподачи – 800
Замена прокладки выпускного коллектора – 400
Снятие-установка системы выпуска - 800
Изготовление пламягасителя - 3 500
Сварочные работы - 800
--------------------------------------------------------------------------
ИТОГО по работам - 9400 руб.
Замена прокладки коллектора - это моя инициатива (были подозрения, что немного травит выхлоп).
Дополнительные детали:
Трубка вакуумная - 150
Клапан байпасный - 1100
Прокладка катализатора (задняя) - 350
Хомут - 20
Гофра - 1200
Расходные материалы - 200
--------------------------------------------------------------------------
ИТОГО по деталям - 3020
Респект Андрею, за радушный прием и «авторский надзор» (это особо приятно, если учесть, что турбины мы брали и не у него). Так уж сложилось…![]()
К вечеру все было готово (правда, почему-то мастера не позвонили об этом, а ждали моего звонка. Может потому что я сказал, что приеду за машиной вечером после работы).
Прокатились с Андреем для проверки давления наддува. ОК – положенные 0.6 бар избытка! Даже боязно было поначалу от такой резвости. Ощущения по дороге домой лучше всего прокомментировать одной фразой: «Вот ты какой, северный олень!»
Мастера высказали свои сомнения по поводу длинного масляного фильтра («это от дизеля!»). Я сказал, что это последний писк моды от VW. Однако червячок сомнений запал в душу.
Внимание – вопрос! Правильный ли это фильтр (для турбированных двигателей)?
Фото старой турбины сделаю завтра. А саму ее захвачу на встречу (в назидание потомкам).
Пока вроде (тьфу 3 раза) все ОК! Завтра при дневном свете осмотрю все внимательно (кроме гофры). Начну замеры жора масла при новой турбине (до замены доливал грамм 250-300 на тысячу км).
На фото (на память) участники событий.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот данные на упаковке масляного фильтра
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильный.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Чубук, а какой номер у этого фильтра, а то стока цифр, а похожих на номер не нашёл
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
german, - 068 115 561 F
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чубук, Молодец!!! :hello2:
Поздравляю!!! =D>
Фильтр правильный, заглядываем в ФАК: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 002#102002
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Axl, Вопрос: этот фильтр подходит к дизелям? Судя потому, что масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, то и фильтры могут быть одинаковыми.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
GoshaF, х/з...Вопрос: этот фильтр подходит к дизелям?![]()
Надо у дизелистов спрашивать...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, поздравляю!![]()
В Неомобиле тебя по кондиционеру не разводили?![]()
P.S. Если буду завтра на встрече, тоже захвачу свою турбину. Там сравним!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Господа сделайте фотки плиз турбин, а то я со встречей пролетаю...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrewju, про кондиционер - это в мой огород?![]()
Еслиб не они я б еще на штуку попал!!
Чубук, Ну наконец свершилось!!!!! :hello2: :hello2: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!![]()
![]()
З.Ы. А я свою турбинку у них оставил! НАФИГ она мне - у меня етого добра в гороже![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, бесплатная диагностика системы кондиционирования с рекомендацией дозаправить, как ты и говорил, была. Понятное дело, их кондиционерщик ищет себе работу![]()
Рекомендации принял к сведению![]()
КОМРАД, фотки будут чуть позже.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lilblade, я взял только с целью показать другим ("в назидание потомкам").
В общем, "ВОСР, о которой так долго говорили большевики, - свершилась!"
КОМРАД, Lacky3D, слово за вами !
:hello2:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-то у нас BMW часто впоминают, и Директор туда же ...Сообщение от Axl
GoshaF, х/з...![]()
Надо у дизелистов спрашивать...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нее! Это не в твой огород, просто есть подозрение что в Неомобиле всем предлагают починить кондиционер, независимо от его состояния.Сообщение от Lilblade
andrewju, про кондиционер - это в мой огород?![]()
Еслиб не они я б еще на штуку попал!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
andrewju, есть такое. Мне тоже предлагали![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vasilich,![]()
Лучше б он промывку охладителя предлагал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, 028 115 561 E- вот он наш 10$
а я уже лет так десять ставлю С150 -чемпион за 130 рублев. Он еще на гольфе2 тд у меня стоял.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Народ! А кто для VW делает фильтры?
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Чубук,
а сколько в итоге получилось денюшков? все комплектующие + работа?![]()
Volvo XC90 D5