0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похолодало, а из Климы тепло не дует.
Вентилятор вертится, но дует забортную температуру
VAG ошибки не обнаруживает.
Кондей работает как надо(если его включить).
Электрик говорит нужно разбирать и смотреть механику...
При тестировании VAGом теплый воздух некоторое время шел, но "весь вышел"...
Кто что думает, народ?
Да обе трубы радиатора отопителя горячие
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dmitriy
Надо визуально посмотреть на работу сервопривода температурной заслонки. Для этого потребуется заглянуть слева под бардачком (разбирать ничего не надо), там 2 сервопривода, нас интересует тот, который с красным разъёмом. Изменить температуру с LOW до HI или наоборот, сервопривод должен двигать заслонку. Если механически всё работает, то можно предположить, что забит радиатор отопителя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.... Или пробита пререгородка теплообменника печки....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может ли образоваться в радиаторе воздушная пробка, и если да, то как с ней бороться
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может...обычно бывает при замене охлаждающей жидкости...НО! - пробка "выгоняется" естественным путем сама собой при движении - то есть помпа работает, жидкость циркулирует и пробка стравливается через бачок...если пробка не "уходит" - значит система негерметична и существует подсос воздуха...тогда нужно опрессовывать систему и дальше уже по результатам смотреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до сих пор не починился!!! НЕ было ни денег ни времени
Хотя за это время промыл с продувкой систему охлаждения и заменил антифриз
а также снимали бардачок и погоняли двигатель заслонки-визуально движок в порядке...
Осталось две причины-первая попрще слетел тросик управления заслонкой, вторая похуже пробита перегородка радиатора...
Завтра с утра еду разбирать торпеду и разбираться..
О результатах доложу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dmitriy, Появилась еще она неисправность ,печка иногда забивается и штатной помпой двигателя этот засор не удалить нужен водяной насос высокого давления , такая неисправность была ....,ну и естественно вопрос о помпе (целостности крыльчатки) и завоздушивании я просто не учитываю по причине их заведомой исправности.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была та же самая байда.Советую не тратить время и деньги на очередные диагностики и проверки,продувки,прочистки....Если сервоприводы двигаются,то просто забился радиатор печки.Его-то и надо заменить.После замены в машине Сахара.Обязательно проследите чтобы залили жидкость в кондёр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nat32, Ты оказался прав, хотя время и деньги потрачены...
Ковырялись с 9-00 до 18-00 Начали с осмотра подвижности заслонок(не серворприводов)-с трудом добрались без разбора торпеды- все двигается, зараза..
Менять радиатор очень не хотелось..
Решили погоять с водой
Дальше было без меня
Когда я подЪехал часа в 3 увидел следующее: стоит мой конь со снятой помпой!!!
Кому-то показалось, что не достаточный напор в системе
В общем поставили помпу назад и давай дуть сжатым воздухом во все дыры не сливая воду
В общем Петергоф с фонтанами
Периодически доливали воду и гоняли на 3000 об
Раз на 4 случилось обыкновенное чудо в виде Сахары ..
Дерьма повылилось из системы мама не горюй
Похоже чего-то туда заливали, но пока нигде не течет..
Поживем-помоем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nat32, Да, а кондер - то тут при чем?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Млять, и че раньше поиск не врубил. Токо нашел сей топик, и все сраслось (теоретически пока). В салоне - Арктика (особенно при нынешней погоде). Иногда что-то пробьет - тепло становится, но ненадолго. Заслонка ходит, пробки воздушной нет, уровень ОЖ - в норме. Теперь ясно, что забит радиатор отопителя (иногда под торпедой что-то булькает и - ненадолго тепло идет). Вчера (пока не замерз):
1. С пристрастрием осмотрел содержимое расширительного бачка - какая-то срань там ржавая плавает.
2. Снять шланги хотел с радиатора отопителя и подуть туда, не смог, т.к. уже замерз.
Короче, похоже надо менять радиатор отопителя. Еще бы знать, что надо для этого снять, чтобы добраться до него малой кровью? Кто совершал этот подвиг, подскажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скоро зима. Симптомы те же![]()
радиатор ли? Или из-за датчика в воздухозаборнике который не пашет по мнению самодиагностики климы?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
B
Добро пожаловать!
Вот, посмотри, попробуй
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=81&Itemid=57
А вот до этого лучше бы не дошло![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?...=307&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алгоритм простой,с компьютера VAG тест на работу заслонок,если все окей,ТОГДА ШЛАНГ К КРАНУ С ВОДОЙ .ПОДСОЕДИНЕНИЕ К РАДИАТОРУ И МОЙКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ,РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ,УДАЧИ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
B
Добро пожаловать!
Вот, посмотри, попробуй
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=81&Itemid=57
А вот до этого лучше бы не дошло![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=81&Itemid=57а это разве не 2 идентичный ссылки?
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
заслонка тепло/холод двигается (снял бардачок). Бульки иногда слышны в торпеде. Шланг на входе мягкий хоть и горячий... попробую промыть в оба направленияСообщение от Povor
Алгоритм простой,с компьютера VAG тест на работу заслонок,если все окей,ТОГДА ШЛАНГ К КРАНУ С ВОДОЙ .ПОДСОЕДИНЕНИЕ К РАДИАТОРУ И МОЙКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ,РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ,УДАЧИ![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
B
Извини, был неправ, вспылил...(промахнулся)
Поправил (см. выше)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!