0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня разгонял под капотом пыль и заметил его.
Он - это маленькая крутилочка стоящая на впускном коллекторе.
крутилочка эта находиться на фиговине, которая я так понял открывает или закрфывает короткий путь в коллекторе для воздуха.
Так вот вопрос: что регулирует эта крутилочка?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Это регулятор длины впускного тракта.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, а как его регулировать?
где можно почитать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ее не надо регулировать. Там мебрана на штоке установлена. Она от разряжения регулирует, на сколько изменяется впускной тракт.
А наличием разряжения управляет клапан, который у тебя находится под корпусом мебраны.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Oleg.O, прав.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Oleg.O, SilverPassB5GPTDI, а зачем там тогда крутилка?
вопрос в том, что я тряпкой задел и повернул эту фиговину ,потрогал крутиться и машина побежала бодрей, а какое положение этой круктилки правильное, вот это вопрос!!!???
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Макс, на картинке покажи какая крутилка?![]()
Весь механизм там под крышкой
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот блин... Олег сказал верно,уже сам с этим столкнулся. Правильная работа это когда при достижении 2500-3000 оборотов тяга приводится в действие вакуумом и перемещает золотник коллектора . Только поправка ...в этом режиме работают и короткий и длинный воздуховод(на гольфах также),обычно не работающий переключатель сказывается на разгон(прием),но бывает золотник перемещается в промежуточное положение и тут уж как черт на душу положит,бывает как у Олега пробивается мембрана вакуумного клапана.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sergeich, механизм который под крышкой, он с торца коллектора, а если стоять у левого крыла авто, т.е. лицом к коллектору по чуть правей этого "механизма под крышкой" на меатллическом кронштейне стоит мааааленькая фиговина к которой подходят шланги с вакуумом с правой стороны торчит металлический штырек с пластмассовой головой которая крутиться.
воть....
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Сегодня гляну![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Сегодня поглядел ,действительно есть такая штуковина и у меня![]()
А, какую роль она выполняет Х.З.
Мужики, у кого движки ADR и ARG , что это за хрень может кто сталкивался![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Народ, кто что либо знает про эту фиговину огромная просьба отписаться!!!
жуть как интересно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Макс, в свое время сталкивался с этой фиговиной (пришлось ремонтировать немного), вот ссылка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0 там пофлудили немного на эту тему может поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоит такая штуковина только на двигателях 1.8 без турбины. На AEB ее нету, так что не ищите.
Купить можно у Комиса за 85 евро - оригинал. Ломается у всех в разных местах (судя по фоткам и описаниям). Так что при желании купить можно - влияет не только на динамику, но и на плавность хода. У меня, когда было сломано, при отпускании педали газа на третьей, а иногда и на четвертой, машина дергалась, как наш тазик. Как поменял, все прошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс Выложи фотку этой детали твоего мотора. А то у меня такое впечатление, что мы про разные вещи говорим.
Насколько я понял, у тебя и клапан управления под регулятором установлен и еще что-то к колектору привинчено (то что ты регулируешь)
Или клапана под регулятором у тебя вообще нет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Oleg.O ок завтра попробую сфоткать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вот фотка этой штучки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вот фотка этой штучки, в красном кружочке белая чреновинка крутиться и что то регулирует))))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Два оборота этой пимпочки увеличивают мощность на 1л.с.Сообщение от Макс
вот фотка этой штучки, в красном кружочке белая чреновинка крутиться и что то регулирует))))))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Wert, я давно сделал, как сказал Wert, , ТЕПЕРЬ ДУМАЮ, где мне крылья преобрести!?![]()