1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть напримете машина Пассат, B5, 1999 год. Вин такой:
WVWZZZ3BZYP154023 (надеюсь не ошибся списывая)
Фарш такой: движок 1.8 атмосферник, КПП механика, цвет светло синий металлик, литые диски, но не оригинал почему то (это непринципиально), темный салон, климатика, компьютер, подогревы, полный электропакет, круиз контроль, + возможно что забыл (фарша много).
Очень хотелось бы знать, в таком ли фарше она сошла с завода, и вообще что о ней можно сказать.
Торгуют за разумную цену 12200 грина + я думаю немного скинут, само собой тех. состояние будет в своем закомом сервисе проверяться, но нужно и мнение конфы. Внешне машина понравилась, стоит на нашем авторынке в Нижнем Новгороде, завтра наверное будем кататься на ней и договориваться о осмотре на сервисе.
На примете есть второй вариант: у знакомого перегонщика в понедельник будет Фолькс (америкос правда) но 2000 года, бордовый метапллик, КПП ручка, фарш полный: 1.8Т, кожа алькантра, все опции, говорит максимальная комплектация для америки (минус в том, что вместо климата там кондер обычный). Пробег до 100 тыщ точно, а вообще меньше, подробнее скажут в понедельник, говорит машина хорошая (в любом случае это будет проверяться конечно в сервисе). Что скажете про этот вариант? Бюджет второй машину 13500 + возможно торг немного.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
БЕРИ 1 вариант! АМЕРИКУ НЕКОГДА НЕ НАДО БРАТЬ!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
kandrik, америка гораздо хуже, но 1.8 просто маловато будет, может еще какие варианты поискать, хотя цены нормальные, если состояние 4+
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну зачем же так категорично, Я думаю убитое афто можно даже из Швейцарии найти :-) Лично у меня неприязни к американским авто нет, раздолбаи владельцы, я думаю на всех континентах есть :-) Если с тех. состоянием все будет изумительно устроит и американец, но первый на очереди европеец.Сообщение от СанСаныч
БЕРИ 1 вариант! АМЕРИКУ НЕКОГДА НЕ НАДО БРАТЬ!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.8 атмосферника мне хватит, я понимаю что 1.8Т получше, но не хочеться жить как на вулкане в плане когда накроеться турбина. Вот движки 1.6 я не рассматриваю к покупке это факт, реально мне маловато, кстати у нас таких машин куча на рынке, и все они пытаються эти 1.6 впарить, но я не поддаюсь :-)Сообщение от repa
1.8 просто маловато будет
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Я б тебе скинул инфу, если кто скажет, как в ЕТКЕ информацию по автомобилю в текстовый файл скинуть...![]()
П.С. У меня все на немецком к тому же.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ratamahatta, копировать - вставить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, Там вроде ка можно сохранить как пдф файл..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
В pdf можно сохранить, но получается без расшифровки![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А вот как отсюда на печать вывести, когда есть только одна кнопка "Назад" ](*,)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, а ты перепечатывай![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
А ТЫ ПРИНТ СКРИН СДЕЛАЙ! ВО ТОЧНО!!! =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Сообщение от СанСаныч
А ТЫ ПРИНТ СКРИН СДЕЛАЙ! ВО ТОЧНО!!! =D> =D>![]()
![]()
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Ratamahatta, че?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, попродой правой кнопкой мыши. но в пда точно можно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
](*,) fucking ETKA...
тем не менее, принт скрин рулит \:D/
вот комплектация автомобиля:
http://aleksei.ru/passat18.gif
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, извините, это комплектация конкретного автомобиля или перечень возможных опций?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем это, всем спасибо, + мне еще знакомые помогли, что расшифровали про европейца, все в машине сходиться.
Выводы сделал такие:
Америкоса буду однозначно смотреть, в сервисе. Если там действительно все зашибись, и на месте заводской оригинальный ремень ГРМ (вряд ли америкосы перед продажей его стали менять), то значит заявленный пробег с большой вероятностью нескрученный. Ну и еще по другим признакам попробуют определить реальный пробег афто.
Европейца тоже надо смотреть конечно в том же ключе. Меня только одно беспокоит: этот европеец в этой комплектации являеться у нас дефицитом (на рынке то одни 1.6, то 1.8Т да еще с автоматом), однако он уже месяц продаеться и его до сих пор не купили, и по цене он сьехал за это время баксов на 800 точно. Интересен вопрос: его не покупают из за отсутствия спроса (осень щас) или в нем какой то косяк все таки, очень интересно услышать совет как это раскрыть пообщавшись с владельцем еще до диагностики, чтобы не тратить свои силы и время.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
конкретного.Сообщение от Прохожий
Ratamahatta, извините, это комплектация конкретного автомобиля или перечень возможных опций?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ессно бери американца у знакомого, тут и думать нечего. Вся история и пробег в карфаксе. Ничего "по косвенным признакам" определять не надо. А машина на рынке - это весьма вероятная бяка.
А на счет турбины - стоимость ее ремонта и замены вполне сопоставима со стоимостью остального ремонта и обслуживания авто![]()