0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и пришла беда ко мне.
Все начилось 3 дня назад.
С утра пришлось крутить движок секунд 15 чтобы он завелся! Потом все нормально. Далее заводится с пол тыка. Даже если постоит 12 часов (но правда в теплом гараже) заводится с пол тыка.
Есть проблема с ТНВД (стучит он).
Что может быть и что я могу сам сделать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам можещь поменять датчик температуры антифриза ,или проверить свечи . Я -бы советовал съездить на диагностику ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А при какой температуре должны включаться свечи?Сообщение от Dick
Сам можещь поменять датчик температуры антифриза ,или проверить свечи . Я -бы советовал съездить на диагностику ...
Хочц сам сделать, реки есть, форум тоже.
Еще кстате появилась нестабильная работа на ХХ, но не всегда.
И что за датчик (точнее где он стоит)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Smbms, на каком-то дизельном сайте читал, что проблемы с холодным запуском могут указывать на скорую кончину ТНВД. Хотя у наших ребят вроде ещё бы ещё ни у кого не было проблем с ним. Даже почитать по опыту ремонта насоса нечего. А свечи, ИМХО, начинают работать ниже 5 градусов. Лучше об этом спросить Dick-а
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Smbms, езжай на диагностику и дело с концом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smbms, В сервис! и только туда... Steve хвалился знакомым дизельным мастером, стукни ему... если не поможет, у меня есть знакомй мастер, пиши, дам наводку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тозе холодный завод плохой,так я делаю следуюсчиэ,поворачиваю раз пят клуч в зазигании но мотор не завазу,а толко цтобы спирал на приборке зазглас и погасла,очен помогло,попробуй.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Sergej Taslykov, Что ж ты будешь делать зимой, родной? ("Кин-дза-дза")
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, они совсем охрененели! Я 2 раза грею свечки при темп под -20!
А в сервис сгонять господа дизелисты, СЛАБО? Протестится на даже оф сервисе не дорого совсем!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Smbms, ИМХО-Причин может быть масса: ДТОЖ, калийные свечи, угол впрыска, форсунки, цикловая подача топлива (про которую часто писал Dick, но инфы по ее проверке нигде не нашел)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак: Всем спасибки конечно.
Значит поехал я вчера на диагностику к челу, который занимается тока WV дизелями (говорят очень хороший спец, делает на совесть и денег много не берет) Приехал в его гараж ( все очень прилично обарудовано ), что сразу порадовало, так большое наличие авто нашего концерна ( 3 микроавтобуса и 2 пассата) Мастер и впрямь спец. Как только я ему все расказал, он начал слешать движок и сразу же приговорил ТНВДДалее подключил комп и стал диагностировать. Итог: Разбит вал ТНВД вместе с подшипниками, не работает какието 2 клапана, которые отвечают за экологию (сказал возможно починит, но может и обойти их) Цена вопроса 15000 руб. за все. (Для сравнения: В Bosh сервисе меня пытались раскрутить на 58000 руб. и сказали под замену ваще все.... и что ТНВД не ремонтируется
![]()
)
А Спец сказал, что эта проблема с валами только на AFN так часто встречается, но двигатель самый тяговитый и более менее переваривает нашу соляру.
Во как.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Smbms, не могу удержаться и не сказать, что я так и говорил. Теперь, видимо, я могу диагностировать через интернет. Может это дар? Что-то мне подсказывает, что пора начать заниматься любимым делом.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, а денежки за диагноз правильно поставленный по интернету будешь получать по факсу?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже на это думал. но все же надеялся на меньшее попадалово.Сообщение от CYXOB
Smbms, не могу удержаться и не сказать, что я так и говорил. Теперь, видимо, я могу диагностировать через интернет. Может это дар? Что-то мне подсказывает, что пора начать заниматься любимым делом.
Как сделают, сразу отпишусь.
Вот только до субботы мне наверное не сделают!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас безвозмездное....Сообщение от vodoley-ek
CYXOB, а денежки за диагноз правильно поставленный по интернету будешь получать по факсу?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак: Все сделал....
Мини отчет.
Диагностику мне сделали бесплатно (визуально, слухом, компом)
Отдал машину, на следующий день была готова (только забрать не смог, забрал сегодня) Ощущения - КАЙФ. движок мурлычит! Заводится без проблем.
Было заменено: Плунжерная пара, еще что то в ТНВД, 1 гидрокомпенсатор.
Расход топлива пока сказать не могу (нет компа). Пропали: вибрация и шумность двигателя.
За все отдал 15000 руб.
А в Бош сервисе сказали ремонт будет 58000!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smbms, Поздравляю! Долгих лет AFN-у!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо.Сообщение от Andru
Smbms, Поздравляю! Долгих лет AFN-у!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кому нужно, то дам телефон специалиста по дизелям.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Smbms, у меня сейчас, вроде, проблем с мотором не наблюдается, тьфу-тьфу-тьфу, но от телефончика не откажусь![]()