0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, хочу поставить турботаймер. Кто ставил. скажите где и по чем стоит вся процедура. Каких фирм бывают? и что лучше. \:D/
а может кто еще хочет поставить, так скидычку может выбьем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bochkarev, а зачем нужен турботаймер?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джек Самарский, что бы остужать лопатки турбины после езды. А то они перегреваються и им приходит КИРДЫК.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bochkarev, при покупке машинки я сразу поинтересовался у официалов из ДИВЕРС-МОТОРС, какие особенности эксплуатации турбодвигателя на Пассате? В общем, ответ свёлся к тому, что только после длительной езды по трассе со скоростью не менее 120 км/ч надо дать поработать движку 1-2 минуты перед выключением. А во всех остальных случаях при эксплуатации без особого напряга (читай, езда по городу) можно обращаться с движком, как с обычным, т.е. выключать сразу. Собственно, это же подтвердает и мануал.
А у машин других марок (например, Subaru, Mitsubishi) турботаймер обязателен (так сказали официалы).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
На эту тему можно долго рассуждать и переливать из пустого в порожнее. Самое действенное это провести эксперемент!Сообщение от Джек Самарский
Bochkarev, при покупке машинки я сразу поинтересовался у официалов из ДИВЕРС-МОТОРС, какие особенности эксплуатации турбодвигателя на Пассате? В общем, ответ свёлся к тому, что только после длительной езды по трассе со скоростью не менее 120 км/ч надо дать поработать движку 1-2 минуты перед выключением. А во всех остальных случаях при эксплуатации без особого напряга (читай, езда по городу) можно обращаться с движком, как с обычным, т.е. выключать сразу. Собственно, это же подтвердает и мануал.
А у машин других марок (например, Subaru, Mitsubishi) турботаймер обязателен (так сказали официалы).
Вот ездиш ты ночью в спокойном режиме. заедь немного в темный уголок и посмотри на турбину и сделай вывод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поискал на форуме темы с "турботаймером". Вопрос муссировался в апреле и августе текущего года. Получается, что подождать на холостых перед выключением лучше при любом режиме, а проблемы с установкой турботаймера возможны с сигналкой. Но почему-то производитель не настаивает на установке этого девайса?! Выходит, что каждый решает это для себя сам.Сообщение от КОМРАД
На эту тему можно долго рассуждать и переливать из пустого в порожнее. Самое действенное это провести эксперемент!
Вот ездиш ты ночью в спокойном режиме. заедь немного в темный уголок и посмотри на турбину и сделай вывод.
Может, провести опрос, кто установил турботаймер?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джек Самарский, те у кого есть турботаймер скажут что это польза. Но 1-2 минут мало! ты сам посмотри вечером на то как быстро у тебя охладится турбина!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД, а с таймером еще меньше чем 1-2 минуты. У Лаки стоит таймер ..насколько я помню
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я звонил в сервис где я обслуживаюсь так мне сказали, сей девайс с работой будет стоить 6 тыс руб. Да и его можно настраивать. т е увеличивать время работы двигла
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bochkarev, да ставь сигналку с таймером и авто запуском. Я вот тоже этим вопросом скоро буду заниматься
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vasilich, ну ты че- в лотерею выиграл что ли ??? И чип и сигналка с запуском и таймером и толстовку тебе и ля - ля - ля !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут на форуме уже писали, что турбина остывает, меняя цвет с красного на чёрный, 4-5 минут. Чего-то я сильно сомневаюсь, что кто-то ждет так долго!Сообщение от КОМРАД
те у кого есть турботаймер скажут что это польза. Но 1-2 минут мало! ты сам посмотри вечером на то как быстро у тебя охладится турбина!Да и таймеры, у кого они есть, вряд ли настроены на такое время. Скорее всего, 1-2 минуты - оптимальное время. :cool2:
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Джек Самарский, ну почему сомневаешься? я вот жду :razz: А куда спешить-то?
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шутишь?! Вроде машину приобретают, отчасти, и для ускорения жезнедеятельности, is't it ?Сообщение от HMX
Джек Самарский, ну почему сомневаешься? я вот жду :razz: А куда спешить-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Джек Самарский, по мне лучше выехать куда-то на 10 мин раньше, чем потом опаздывать. Конечно, не всегда получается, но я заметил, что когда постоянно спешишь куда-то, успеваешь меньше сделать, чем когда заранее планируешь свое время. По крайней мере у меня так.![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня таймер ровно 2 минуты (не регулируется)Сообщение от KAA
КОМРАД, а с таймером еще меньше чем 1-2 минуты. У Лаки стоит таймер ..насколько я помню
турбина реально после экшена остывает из красного в чёрный за 5 минут. засекал.
ставить отдельно 100$ насколько знаю. Чтоб проблем не было - нужен хороший установщик..
Автозапуск не ставьте - это снижает степень защиты авто.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джек Самарский, когда турбина каюк. и бабло на новую готовиш то 4 минуты и не так призрачно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером после работы заехал в гараж, открыл капот и выключил свет, чтобы посмотреть цвет турбины. В гараже с выключенной лампочкой достаточно темно, но никакой детали двигателя красного цвета (или любого другого цвета, но не черного) не увидел.Сообщение от КОМРАД
...Самое действенное это провести эксперемент! Вот ездиш ты ночью в спокойном режиме. заедь немного в темный уголок и посмотри на турбину и сделай вывод.Стыдно признаться, но где она, эта турбина установлена? Движок, в основном, весь закрыт пластиковыми кожухами. Фотки отдельно турбины на форуме есть, а фоток её расположения в моторном отсеке не нашел. И в мануале не указано.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Джек Самарский, где она, эта турбина установлена?
ОТкрываешь капот и смотришь с левой стороны (со стороны воздушного фильтра). Турбина стоит у выпускного коллектора. Вспомни принцип работы: турбину раскручивают выхлопные газы.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе, я вчера догадывался, что турбина, по-идее, должна быть слева. Кожух сверху снимал, но все равно ничего раскаленного не заметил. Наверное, недостаточно нагрузил её, милую!Сообщение от GoshaF
Джек Самарский, где она, эта турбина установлена?
ОТкрываешь капот и смотришь с левой стороны (со стороны воздушного фильтра). Турбина стоит у выпускного коллектора. Вспомни принцип работы: турбину раскручивают выхлопные газы.В следующий раз попробую посмотреть после трассы.
![]()