0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На почве подорожания бензина наро стал обсуждать тему газа.
Вот еще одна тема - Не пропан а МЕТАН.
Балоны совсем другие (150 атмосфер) и можно использовать карбоновые-легкие, актан выше чем у пропана, без запаха вообще и стоит в два раза дешевле чем пропан. Его можно ставить на дизель.
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
/пропан-бутан/Не пропан![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Короче думать не охото если кому действительно интересно это - прошу сюда! Я в институте общался с одним из основателей данной конторы!(эх - ведь специальность моя - нихрена не помню!!!)
http://www.ekip-gas.ru/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скоро будем ездить на всём что горит.Сообщение от Даниил
Не пропан а МЕТАН.
Что скажите?
На легковухе на метане далеко не уедешь за счёт малого запаса хода (от заправки до заправки).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Даниил, согласен с Orel. МЕТАН не сжижается, остаётся в газообразном состоянии, поэтому его накачивают до страшного давления. Для сравнения - пропан 4 - 6 атмосфер. Поэтому оборудование более металлоёмкое, запас хода небольшой. Такие Установки ставят в основном на грузовики, где размах побольше![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даниил, метан? На легковой автомобиль? Это что-то новое... А 8 баллонов на крышу или под "раму" ?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не надо еще установку на машину поставить холодильную до -160С вот тогда он жидкий будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.auto.vl.ru/news/20050427/5401/
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43666
Тема интересная, но реконструировать дизель?...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А вообще, может обсудим газ как топливо?
Лично я считаю, что это неприемлемо в сегодняшнем решении. Жидкое топливо содержит смазывающие присадки, которые уменьшают общий износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Газ же этого лишен. В итоге ЦПГ умирает гораздо быстрее, чем при использовании обычного топлива.
Если я неправ - поправьте.
Также говорят, что при использовании газа машину "будто кто-то за задницу держит при разгоне". То есть калорийность топлива маловата.
Кто что может сказать?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze, Насчет смазки погорячился. Газ в отличие от бензина не смывает пленку с цилиндра. На Украине море машин уже ездит на метане, но два минуса. Багажник забит балонами и малое количество заправок, а следовательно запас хода.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да?Сообщение от Navigator
На Украине море машин уже ездит на метане, но два минуса. Багажник забит балонами и малое количество заправок, а следовательно запас хода.Легковых машин на метане?
Море?
Баллоны в багажнике?
![]()
Может всё таки не метан? Хотя автобусы, грузовики, газели... Действительно на метане.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прохожий, Нет метан. Уж поверь мне старому газелисту. Я метан от пропана на нюх разлечу. А вообще отличие определить без проблем 99% пропан один балон, метан несколько. В добавок может манометр стоять. Да и толщина балона разная метановская больше. Правда в пропане не 4-5 кг как кто-то писал, а до 16. При таком давлении пропан переходит в жидкое состояние следовательно давление больше не растет, за исключением определенных условий, но это не для слабонервных.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Navigator, не... Секундочку... Вы встречали легковые автомобили с метановой установкой? А это как? Какие используются баллоны высокого давления (ёмкость), где устанавливаются?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Spaze, Ты не прав в корне. Наоборот, бензин разбавляет масло и оно быстрее теряет свои свойства. А также смывает плёнку, как говорили. И что это за "смазывающие присадки в жидком топливе" - ИМХО, бред какой то. Вода что ли, которой бензин разбавляют?А может, у тебя мотор 2-х тактный?
У меня машине 7 лет, ГБО стока же, всё работает чики-чики
.
Насчёт "будто кто-то за задницу держит при разгоне" - зависит от типа установленого ГБО и его тех состояния в конкретный момент. Современные установки, работающие по принципу впрыска (тут Орёл лучше скажет), крутят так, что за задницу от страха будешь держаться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для легкового метана есть вот такие металло-пластиковые баллоны:
http://www.ngvrus.ru/kat_lem_cng.shtml
Те которые нас интересуют (50-65л) стоят в районе $600 за баллон![]()
При этом запас хода на таком баллоне порядка 150-180км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, сенкс... Только в Украине я их не встречал... А так чтобы массово, тем более. За ссылку же - спасибо... Надо будет зятю подсказать в качестве рессивера для заправки баллонов, нырятельных.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для Украины баллоны тут:Сообщение от Прохожий
Orel, сенкс... Только в Украине я их не встречал... .
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/95836.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Метан - это больше для полетов на Луну![]()
Для наших широт - газогенератор![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тут по телеку показывали как в Англии один товарищ, накупил в магазине продукты подсолнечного масла, залил в бак до полного и уехал.Сообщение от Orel
Скоро будем ездить на всём что горит.Сообщение от Даниил
Не пропан а МЕТАН.
Что скажите?
На легковухе на метане далеко не уедешь за счёт малого запаса хода (от заправки до заправки).![]()
Говорит, что что-то там переделал и ему так дешесле, чем на бензине...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG,
передача была прада про ростительное масло, НО!!! он был вледельцем какойто закусочно поэтому использованного масла море!! И что то установка популярностью не пользуется!! [-X
Про газ я досих пор в раздумьях!! я сарай специально покупал а проблема с местом возникнет сильно. Или болон или запаска болтаться будет!!![]()