0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был на сервисе, собирался поменять масляный насос, т.к. на холодную постукивают гидрокомпенсаторы, давление показывает - 1,7 бар на холостых и 4 бара на 2500 об./мин.
Так вот сервисмен сказал, что менять насос пока не стоит, а стоит попробовать залить полусинтетику, типа она "пожирнее", возможно стук пропадет. И вообще сказал, что посре 150 тыс. км пробега нужно заливать полусинтетику.
P.S. У меня щас залита Мобил 1 5W-40.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Владислав, Стук может и пропадёт, но проблема не исчезнет. Нужна точная диагностика и ремонт, ИМХО
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Владислав, А потом зачем лить полусинтетику? синтетика лучше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Владислав,
Так вот сервисмен сказал, что менять насос пока не стоит, а стоит попробовать залить полусинтетику, типа она "пожирнее", возможно стук пропадет. И вообще сказал, что посре 150 тыс. км пробега нужно заливать полусинтетику.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
сервисмену в репуза такое!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
FairWind, я лью полусинтетику на галант!!!! а это v6!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, лукоил? А он у тебя случаем не на газу? =D>![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владислав, Если продавать то правильно говорятА для себя - надо проблему решать и лить рекомендованное производителем масло
(АЕВ - 502.0)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Sn@k#, залил кастрол магнетикс, авто НЕ на ГАзу!![]()