0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня был на сервисе, собирался поменять масляный насос, т.к. на холодную постукивают гидрокомпенсаторы, давление показывает - 1,7 бар на холостых и 4 бара на 2500 об./мин.
Так вот сервисмен сказал, что менять насос пока не стоит, а стоит попробовать залить полусинтетику, типа она "пожирнее", возможно стук пропадет. И вообще сказал, что посре 150 тыс. км пробега нужно заливать полусинтетику.
P.S. У меня щас залита Мобил 1 5W-40.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Владислав, В моём случае - ничего. А вот у тебя турбина...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Владислав, чт оне понял, как так полусинтетику, я 200 000 прошел и лью синтетику, поеду менять насос масляный, т.к. давление у меня 1,5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и я не понял, хотел проконсультироваться со спецами с "Клуба"Владислав, чт оне понял, как так полусинтетику, я 200 000 прошел и лью синтетику, поеду менять насос масляный, т.к. давление у меня 1,5
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Саня на Пассате 111, не надо так напрягаться есть допуск VAG на полусинтетику в наши движки ,при таком пробеге не вижу смысла лить синтетику
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виноват, 5W-50,P.S. У меня щас залита Мобил 1 5W-40.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Владислав, У меня гидрики стучали при падении давления до 1,2 бара. На холодную гидрики стучат в самом плохом случае. Сначала на горячую а потом и постоянно. Лампа давления масла сработает на 1,5-1,6 бар. У тебя с давлением пока не так все плохо, хотя, ВАГ говорит на ХХ не ниже 2,0 бар. Вот так.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще есть смысл в словах о том, что полусинтетика может повлиять на стук гидриков???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Владислав, Есть, увеличишь вязкость тише мотор, но турба тебе это не простит.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
pavel, а у тебя какой пробег? и масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какое масло, каких производителей из полусинтетических имеет допуск VAG?Саня на Пассате 111, не надо так напрягаться есть допуск VAG на полусинтетику в наши движки ,при таком пробеге не вижу смысла лить синтетику
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Плохой сервисменн. Если насос дохнет то нужно менять насос. Масло дожно быть синтетическим с нужным допуском. и ЭТО железно!Сообщение от Владислав
Сегодня был на сервисе, собирался поменять масляный насос, т.к. на холодную постукивают гидрокомпенсаторы, давление показывает - 1,7 бар на холостых и 4 бара на 2500 об./мин.
Так вот сервисмен сказал, что менять насос пока не стоит, а стоит попробовать залить полусинтетику, типа она "пожирнее", возможно стук пропадет. И вообще сказал, что посре 150 тыс. км пробега нужно заливать полусинтетику.
P.S. У меня щас залита Мобил 1 5W-40.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Саня на Пассате 111, 160 ткм 5W50 mobil 1 Rally fofmula
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а стук гидрокомпенсаторов к чему плохому может привести?Владислав, Есть, увеличишь вязкость тише мотор, но турба тебе это не простит.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Владислав, Лукоил тоже пишет допуск по ВАГу, а толку что. Сходи в ФАК, там должны быть ответы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
pavel, у меня по моему тоже такое
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Саня на Пассате 111,![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владислав, пробег такой же как и у тебя.. В сервисе (официал по Шкодам) сказали что бессмысленно лить такое дорогое масло в мотор с таким пробегом. Лучьше перейти на полусинтетику и масло лить погуще.. Я лью Mobil 1 0w40. Задал примерно такой же вопрос Атланту, был получен такой ответ:
"Можно лить любое, при условии, что масло допущено к применению заводом для Вашего двигателя. Странно слышать от "оф. дилера" такие речи про масло, жидкое.. густое.. Первые и вторые цифры в индексе вязкости масла означают нижний и верхний температурный предел работы, когда масло не теряет своих свойств. 0w40 ничуть не "жиже" остальных синтетических масел, к тому же как
это проверяют, интересно мне, на глазок, из бутылочки льют и смотрят на струйку? Если двигатель потребляет масло более положенного нужно двигатель ремонтировать, а не "густое" заливать, что оно, увеличившиеся зазоры или изношенные сальники там заткнет? тогда уж заодно заткнет тонкие масляные каналы головки блока и смазки турбины.
Итак, еще раз. Если масло по допуску соответствует вашему двигателю - заливайте, но я лично считаю, что для 1,8Т лучший выбор это 0w40."
Вот так... Продолжаю лить синтетикуДальше посмотрим
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В FAQ написано Мобил 1 0W-40, да я и так это знаю, вопрос не в этом.Владислав, Лукоил тоже пишет допуск по ВАГу, а толку что. Сходи в ФАК, там должны быть ответы.
:razz: А именно в том, имеет ли значение тип масла для стука гидриков.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владислав, Даже не знаю что сказать... Знаю что гидрики начинают стучать при недостатке давления масла. А уж причем тут синтетика и полусинтетика даже и не знаю...