0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mesyac nazad postavil sportivnye pruziny,no posle etogo nachal zamechat cto na kochkax kalotit chtoto,posmotrel na levoe krylo i levoe koleso,okazyvaetsya oni saprekasajutsya.Togda sravnil prosvety mezdu levoj storonoj i pravoj,raznica vyshla 1 cm.Dumal pruziny brakovanye,postavil opyat radnye,no etot 1 cm vseravno ostalsya.
Kak eto ustranit?Podkladyvat pod pruziny nichego ne xochetsya.
Mozet ammortizator prosel ili rychag?
Podskazite bitte.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
помница сосед на Б3 опоры стоек неправильно поставил, у него машина села правда сразу на оба колеса спереди...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня точно все правелно,единственное цто,я на правой стороне 3 рычага менял,а на левой вообсче ничего не менял,мозет по етому просела. :-к
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergej Taslykov, полюбому не должны колеса в крылья упираться! У тебя наверное недопустимый вылет дисков! То есть колеса стоят шире, чем нужно (это на 1 см., конечно, не влияет, но в этом имхо главная проблема).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да,диски у меня чут вылазеют,но трет то толко на левой стороне,там проседаниэ.Зиму так проездию,но к новому сезону попробую поменят рычаги и на левой стороне,посмотрим цто даст.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov, а причем здесь рычаги? Пружины просели!
чьи пружины поставил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня проседание на стандартных прузинах,я выше все писал,просто я о нем не знал,а когда проузины спортивные поставил,так терет начало,я обратно стандартные поставил,узе не трет но разница в левой/правой стороне осталас около 1 цм,он какрастаки и трет.Прузины в порядке,немогут зе двва комплекта прузин быт браковаными? [-Х
А спортивные называются Enzo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то левая сторона должна бить чуть повише чем правая (передок) так как конструкторски учитивалась нагрузка 1-го человека водителя. Что бы машина седела в ровень с водительем внутри.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мозет и такое,но у папки на пассате 2000 на "19" колесах все ровно,и справа и слева.Механик знакомый посоветовал поставит спортивные аммортизаторы.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sergej Taslykov, а чашки под пружинами, с резинками? В каком состоянии? Я недавно тоже менял всю подвеску на более высокую, так меня заставили эти чашки поменять на новые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vot na eto ja ne smotrel.....xoroshaja ideja,obyzatelno posmotru!