0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно, вопрос в теме. Хочу после отпуска в середине октября газ ставить. У меня 1.8Т. Буду ставить тор и инжекторную систему 4 поколения. Голландскую или итальянскую - без разницы. Заправочную горловину хочу аккуратно врезать в молдинг, что идет по заднему бамперу. Пробег где - то под 25 тыков в год. По моим расчетам, окупится установка в течение 20 тыков, дальше экономия. Как я помню, газ стоит у Orel, Demon (парни, если ники не совем правильно написал, сразу сорри), значит, основные вопросы к вам.
Интересуют следующие вопросы.
1. Как происходит процесс переключения с газа на бензин, когда машина прогрета и назад. Есть ли фотка переключателя как это сделано в салоне - не хочется кустарщины.
2. Как понять остаток газа в баллоне. В салоне ставится что - то типа датчика или можно на баллоне в багажнике поставить? Есть фотки - вэлкам.
3. Следить за тем, чтобы не заправить полный баллон и осталось место "под расширение" мне придется или там есть защита от дурака?
4. Как происходит обслуживание системы. Как часто надо сливать конденсат? Что еще делать надо?
5. Пахнет ли газом в салоне? По ощущениям, после переключения с бензина на газ, сильно ли начинает тупить? Бывают ли на 4 поколении "обратные хлопки", надо ли ставить хлопушку?
6. Бывают ли перебои с продажей газа в Москве? если кто заправляется на АГНС на Мытищинском рынке - расскажите, не бывает ли проблем.
7. Есть ли проверенные установщики газа в Москве? Или мож кто занимается из наших установкой газового оборудования? Или есть ребята, у которых Вы газ ставили и сейчас все в порядке? Посоветуйте, плз.
8. Этот вопрос, наверное, к Upsolute. Можно ли чиповать 1.8Т до 192 лошадей при работе на газе? Если да, то какая рекомендованная очередность действий - сначала ставить газ, потом чиповаться или наоборот?
Сорри, за столь большой список вопросов, но платить за бензин по 20 (как я думаю, он будет стоить в октябре) меня уже сильно парит. Тем более, что юкос потихоньку распродает свои заправки и там, где раньше были шоколадные цены с золотой юкосовской картой, теперь вообще нереально заправлятся - цены кусаются.
Да, и вот еще. Если есть дополнительная информация по теме, огромная просьба высказаться.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я тут "За Рулем" сейчас листал там в Ниву ее прямо рядом с горловиной бака врезали, под лючком!Заправочную горловину хочу аккуратно врезать в молдинг
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
9. и вот еще вопрос. Знает ли кто, занимаются ли официалы в Москве установкой газа. Если да - то кто?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, по ходу, я тож это видел. Но там крыло резали и делали еще один лючок для газовой горловины (если мы про одно и то же). Я не хочу металл резать и не хочу оставлять горловину в багажнике - "последние капли" сам знаешь, куда![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BaraNeo,
У друга на Чероки стоит ГБО итальянское.
1) Тумблер или кнопочка - вполне симпатично!
2) На баллоне стоит приборчик со стрелочкой, который показывает остаток, в любом случае если не уследишь, то ведь еще бензин в баке есть!
3)Больше положенного тебе на заправке не закачают, там клапан остановки подачи газа есть, ну как пистолет на бензиновой колонке отстреливает и перестает подавать топливо.
4)Помоему надо раз в 2-3 месяца заезжать на проверку ГБО
5)Газом не воняет, переключение вообще не чувствуется, но естественно на газе будет небольшая потеря мощности, на твоем двигле практически неощутимо!
6)В ульяновске проблем с газом нету, а ты про Москву спрашиваешь, Это же Москва, епть!
7) Обратись к Orel? Здесь вот оно все хорошо рассказал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%E3%E0%E7
Поставишь газ, просим отчетик!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BaraNeo, Попробую ответить на твои вопросы. Заправочная горловина у меня слева от лючка бензобака, на крыле. Вида, ИМХО, не портит. Да, сразу хочу сказать, что ГБО в машине с рождения, т.е. ставилось в Голландии, есть документы.
1. На консоли, на месте левой нижней кнопки, установлена кнопка переключения газ-бензин, она выполнена под фирменную, сразу и не поймёшь, что это не фольцовское оборудование. На этом же блочке выполнен индикатор уровня газа в баллоне в виде 4 вертикальных светодиодов. Все 4 горят - полный, 3 - 3/4, 2 - 1/2 и т.д. Логика работы блока такова - я его всегда держу включённым на газ, но подключается газ при 2-х условиях - когда работает мотор и когда он достаточно прогрет! Т.е. заводимся ВСЕГДА на бензине, если мотор теплый - щелчок реле и перешли на газ. Об этом свидетельствует ещё один светодиод на том же блочке. По окончании газа в баллоне так же автоматом на бензин. Фоток нет, надо бы сделать. А так очень удобно.
2. см п.1
3. так же, как сказал FairWind. Заправляю всегда до полного, что бы меньше мотаться на заправку.
4. Машина в России 3 года, пока не делал вообще ничего!!! Но, чувствую, надо обслужить редуктор, слить конденсат, поменять или почистить фильтр. Но для этого надо снимать передний бампер, иначе трудно до ред-ра добраться. ГБО у меня вроде не инжекторное (98 г.), круглый редуктор. Что ещё делать - не знаю, т.к. ещё ничё не делал![]()
5. так же, как сказал FairWind, на ADR немного тупит, но терпимо, привык уже. Обратных хлопков никогда не было.![]()
6,7 - не москвич. У нас проблем с газом нет, щас по 7,50 литр. Баллон 47 л влазит. Занимает четверть багажника.
8. Про чипование не знаю.
Собираюсь на обслуживание, как сделаю - расскажу
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
DemonB5, а ты сфотил бы, все о чем писал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, Да знаю, постараюсь на днях
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с последними рывками бензина уже стал поглядывать на газ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonB5, сфоткай, плз, сегодня - завтра твою чудо - технику в салоне на месте заглушки (если можно, то крупным планом, чтоб потом в магазине показать) и как это дело у тебя в багажнике выглядит. Я так понимаю, у тебя цилиндровый баллон стоит, а как этот прибор со стрелочкой (если у тебе таковой есть в дополнение к 4 лампочкам) будет стоять в багажнике при торе?..
И еще вопрос
... а на бензин переключится у тебя тоже есть кнопочка?Логика работы блока такова - я его всегда держу включённым на газ, но подключается газ при 2-х условиях - когда работает мотор и когда он достаточно прогрет! Т.е. заводимся ВСЕГДА на бензине, если мотор теплый - щелчок реле и перешли на газ. Об этом свидетельствует ещё один светодиод на том же блочке. По окончании газа в баллоне так же автоматом на бензин.
и ещеЕсть ли проверенные установщики газа в Москве? Или мож кто занимается из наших установкой газового оборудования? Или есть ребята, у которых Вы газ ставили и сейчас все в порядке? Посоветуйте, плз.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
РЕбята! НЕЗАБЫВАЙТЕ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ МАТОРОВ, ПРОСТАЯ ГАЗ-СИСТЕМА НЕПОДХОДИТ!!! [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BaraNeo, Постараюсь сфоткать завтра. Прибора со стрелочкой нету. Баллон цилиндровый, стоит в багажнике слева вдоль кузова. А кнопочка одна с 2-мя положениями - или газ или бензин, в положении бензин едем тока на бензине, в положении газ как я говороил. А про Москву не знаю, я же не москвич. То что Orel может сделать это точно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А я газ боюсь еще взлетишь вместе с ним на фиг-)))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно! Лучше дизель! 6 литров по городу на автомате!!! \:D/ \:D/Сообщение от Ира
А я газ боюсь еще взлетишь вместе с ним на фиг-)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ира, Если сделано всё правильно, то шансов взлететь на воздух на газе не больше, чем на бензобаке.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
DemonB5, вот у тебя хорошая система....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Еще как подходит. Мой братан ездит и смеется всегда надомной! когда я о горючке жалуюсь. А он только какой то там конденсат раз в квартал сливает.Сообщение от СанСаныч
РЕбята! НЕЗАБЫВАЙТЕ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ МАТОРОВ, ПРОСТАЯ ГАЗ-СИСТЕМА НЕПОДХОДИТ!!! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
КОМРАД, Я СКАЗАЛ! ПРОСТАЯ!!! надо специальную газ систему. к примеру гиг4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч, Надеюсь, что так![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BaraNeo, МОЕ МНЕНИЕ не разумно чиповать мозги и при этом переходить на газ! Не зачем! Ты реши для себя ты хочешь резво ездить или экономить в средствах??? Если первое - забудь о газе и делай чип+более производительную турбину (чем я и займусь когда моя скончается)
А вот если второе забудь о чипе и т.д. - хрень получится т.к. потеря мощности не то что не ощутимая, а существенно ощутимая! Уж не знаю как на турбах, а вот на атмосферниках она вообще тяговтость теряет!