0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кто менял или знает как поменять этого зверя? Я удивился он по весу полностью пластмассовый!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Лех! Ты че-то совсем рукастым становишсяСкоро сам будешь все делать? А научишь меня потом? А ? Ну пожалуйста!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KAA, с тобой мы будем водку кушать...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
КОМРАД,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
КОМРАД, то есть с моими руками только водку жрать?????![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KAA,не ожидал я такого поворота событий...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dick, Скажи плиз, после замены этого дивайса нужно где-то что то прокачивать? что то в эльзе об этом молчек.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
КОМРАД, думаю что да, прокачка нужна, т.к. сейчас у тебя в цилиндре воздух.
Не знаю как на Б5, но на Б3 сцепление прокачивалось отдельно от тормозов.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Я менял. Сложностей никаких нет. Вот примерно так:
1. Через штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления (тот, что снизу) сливаем тормозную жидкость - до уровня, места соединения шланга на главный цилиндр с бачком.
2. Снимаем блок управления двигателем. Для откручивания заднего болта крепления блока в решетке воздухозаборника (что около лобового стекла) есть заглушка (около крепления дворника) если нет, то предварительно надо снять решетку воздухозаборника. Снимаем все разъемы и блок в сторону. Теперь есть доступ к шлангу от бачка к главному цилиндру и трубке к рабочему цилиндру.
3. Снимаем шланг он на хомуте, и высовываем трубку она на защелке. Защелку лучше снять вообще, чтобы в дальнейшем не мешала при снятии цилиндра.
4. В салоне на педали сцепления есть защелка ее нужно открыть (потянув лепесток на себя) и вынуть втулку крепления главного цилиндра к педали. Откручиваем два болта крепления цилиндра. Трубку от главного цилиндра, которая кривая (соединяется через резиновый шланг), надо приподнять вверх снять с пазов (там в перегородке есть пазы в них она фиксируется) и потянуть на себя. Вторая трубка вынимается без проблем.
5. Собрать в обратном порядке.
6. Прокачать сцепление. Я прокачивал также как и тормоза (через штуцер прокачки рабочего цилиндра).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kucap, у меня к тебе будут пару вопросов. не покидайте студию.![]()
Вопрос номер один. Ты когда купил эту вещь на ней кембрик был, который закрывает блестящий шток который идет от белой пластмаски (см фото)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, да совсем забыл, у меня этого пыльника не было.Взял и снял со старого. Когда снимал немного надорвал, но не думаю что в данном месте это очень критично. Хотя где то в мануале читал, что для его замены надо всего лишь разобрать данный девайс. Я на такое не решился.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kucap, а старый у тебя остался? может попробуешь его разобрать? может там все просто?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
КОМРАД, Дык ты свой старый и разбери...Тока не ломай ничего,.. ато ты любишь,...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bazarov, так он на машине стоит. Прежде чем я туда полезу своими карюльками хочу знать что куда сувать. а то начну нервничать....![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, а слабо до сервиса доехать?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
КОМРАД,![]()
Тогда лучше не лезь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, нет не слабо. но отдать 4000 я пока немогу по обстоятельствам замены турбины и прочей трехомудии.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, 4000 за что, только за замену цилиндра?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, за установку данного девайса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4000по-моему эта работа столько не стоит