0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Кто сталкивался с такой проблемой:
Характерный железный стук в районе рейки.
Причем на ровной дороге, на маленькой скорости особенно слышно.
Рулем качаешь "хорошо" постукивает.
на СТО говорили на рейку менять, либо стук в рулевом механизме.
Может что скажете, может какие-нибудь ссылки на подробное описание
устройство поперечной рулевой тяги (рейки).
____________________________________________
1998, AEB, 1,8T
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
shant, у меня стучит колонка на грубых стыках. В атланте объявили такую цену, что она сразу стучать перстала (это не смертельно, ездить можно)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что Атлант сказал, что менять надо?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
shant, меняют только всю рулевую колонку. Просили что-то в районе 800 баксов. Сказали, что на скорость не влияет и можно ездить так.
Только я не утверждаю, что у тебя именно колонка. Не помешало бы залезть посмотреть. Или на диагностику.
При активном вращении руля стук есть?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shant, рулевые наконечники нужно-бы глянуть да и вообще подвеску![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не зря я сказал меняй машину, и с климатом у тебя проблемы...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shant, я такую проблему имела и имею даже после замены рейки. Симптомы - один в один... На вторник записалась в очередной раз на диагностику в Атлант.
Советовать ничего не буду, так как потратила туеву хучу денег на решение этой проблемы, а воз и ныне там...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shant, Езжу с такой же фигней. Пока ничего делать не собираюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5RED, пусть проверят кардан на рулевом валу (который в салоне около педалей) и проверят места крепления рейки к кузову! У меня таже хрень, но за грузом "больничного" она отпала...(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Boo, говори! Говори! Бальзам! Дай бог, чтоб кардан!!! Мне в сервисе тоже говорили, что кардан, типа, стерся под старую рейку и поэтому сейчас стучит. Но все равно, замена этого хозяйства дофига мне встанет! Если действительно кардан - то фиг с ним! Пусть стучит!
Представь себе, я лазила посмотреть как выглядит этот кардан... И вообще представляю как выглядит рулевая колонка под обшивкой, и как рейка, и где она крепится... И вообще мне интересно че и как в машине работает!Поэтому я не люблю сервисы, где не разрешают присутствовать в ремзоне и задавать вопросы по ходу дела!
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Boo, как у тебя дела-то гаевне?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5RED, Опа!Над душой стоять будешь?
Что-бы увидеть кардан надо практически лечь,не думаю что будет удобно
. А если серьезно вопрос уже ставился,еще раз повторю кардан отдельно не идет ,только с рулевой колонкой отсюда и цена,если неохота платить приобретайте Б.У. . Убедиться -легко положить палец при вращении руля на кардан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, а вот такой вопрос.
Заводишь машину - руль крутится легко. Вообще сказка! Маневрируешь там, из гаража выезжаешь, зеркала протираешь. Радуешься, в общем.
Стоит набрать где-нить 60 км/ч, а потом опять начать маневрировать, то руль так закусывает, что я его с трудом поворачиваю. И ещё такой противный гул стоит...
Что это может быть?
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DemonTT, Жидкость ГУР - холодная,плотность-......, дальше понятно? Насос меняй!!!! =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В самом деле насос???
Меня пугали заменой рейки...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, мне говорили если руль закусывает это значит подтягивали рейку и перетянули, потому закусывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привыключеном зажигании, рулем туда-сюда делаешь, чем активнее, тем характернее звучок.
Если люфт в рейке то, при вращении руля слышится стук и колеса слега двигаются.
А если в рулевом механизме, значит стук есть, а колеса не двигаются.
???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shant, Гидромастер ремонтирует рейки. Он их же и диагностирует. После переборки рейки у меня стук исчез. Остался только в карданчике люфт но его не чувствуется когда едешь. Кстати после реанимации рейки долго на них ворчал что стуки остались, пока не поменял серьги стабилизатора. После них все вообще пропало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleksander, пока новое решение не получил... похоже что во вторник будет... сразу отпишусь!!!
B5RED, не забудь про места крепления рейки! там может быть люфт.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, а ты как думал! Я такая! И лягу, чтобы посмотреть, и над душой стоять буду, и вопросы задавать (и даже не всегда глупые). Эт мой первый автомобиль, поэтому и учусь на нем. Лучше заранее знать что и где может застучать, засвистеть и т.д. Вот когда мне рейку меняли, я присутствовала. Теперь очень даже неплохо представляю себе устройство подвески! А все потому, что мужики при замене мне объясняли че там и как. И ниче! Им даже по приколу было! Я в затылок не дышу и под руку не спрашиваю. И мужики были с чувством юмора! Короче, повезло!Что-бы увидеть кардан надо практически лечь
Кстати, я опять к вам записалась. На вторник. На 13.30....![]()
Herr Podolny, а вот это тоже в тему! Мне давно уже в Атланте говорили, что серьги стабилизатора менять надо! Может стучит потому, что кардан и серьги в совокупе???Короче, во вторник - на диагностику!!! =D>