0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Всем доброго времени суток!
Собствено вопрос: подходит ли моторное масло Кастрол 10w-40 для зимней эксплуатации в условиях Москвы? (Не надо начинать обсуждение БРЕНДа, вопрос по вязкости и др. параметрам).![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Bazarov, номально! Я себе как раз залил.... Брал у Андрея!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч, А 5W40?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я 0W40 залил.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Про эти масла уже тем 100 было. Чем больше разброс цифр, тем оно универсальнее. Я лью Mobil1 5w40 зимой и летом. Так как не угадаешь, в какое время года получится менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 5W40, его и зимой буду заливать. Bazarov, а на тойоте круглый год ездил 15 на 40!
Вот нашел на одном сайте,
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
- при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
FairWind, Это я на галант залил, а на пассат 5 на 40. но он с пробегом 45 тык.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
clockwork,
Воооо!
Спасибо!
Именно этого мне и надо было!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
STN, Не надо!
Вопрос конкретный.
Чем больше цифра, тем больше вязкость. Как известно, при пониженных температурах вязкость резко возрастает. Вот в этом и вопрос. Нсколько усложнится пуск холодного двигателя зимой с маслом 10W-40 относительно 5W-40.
Я СПЕЦИАЛЬНО СКАЗАЛ, ЧТО МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ОБСУЖДЕНИЕ БРЕНДА!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
FairWind, Я после 5w-40 1000 км назад залил 10w-40. Полусинтетика. Для наших движков без турбины - самое то!
Субъективно движок заработал намного мягче!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bazarov, я бы на твоем месте подобрал подходящую синтетику. Все-таки полусинтетика - это простая минералка с добавками присадок.... не более...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Vasilich,
Вась, я понимаю. Но учитывая мой движок, это для него НЕ ЗЛО! Причём это совпадает с мнением профессионалов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Bazarov, чем это можно объяснить?
У синтетики хорошие моющие и смазывающие свойства. Что еще нужно? Главное подобрать подходящую формулу
ИМХО.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я груглый год заливаю Кастрол 1 w-40![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А чего бывает синтетика 10-40? Чего то не видел. 5-40 да.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, ну так 10-40 типа полусинтетика. А по моему самое нормальное и универсальное это 5w-50.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже несколько лет использую 10-60 кастрол, на атмосферниках это нормально!, на бмв тоже лью кастрол так зимой нет проблем только вот если больше 25 сцепление выжимаю, с автоматом не пробывал врать не буду.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Bazarov, Лей 5-40 не ошибешься![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
GoshaF,
Вот в том и был вопрос. Следующая смена масла как раз ожидается к началу зимнего сезона.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Bazarov, для твоего движка самое ононедорогая синтетика)
http://www.safary.ru/tovar.asp?Tovar=601368
описание:
http://www.agip.ru/catalog/extra_hts.html