0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[size=18]парни, а вот мне один знакомый сказал...нахрена ты нажимаешь пимпочку на ручке АКПП ???...она и так переключаться должна...
а я задумался...нажимать????..не нажимать???![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Евгений К, а ты не задумывайся. Если не переключается, - палец сам нажимает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, слушай..а как ОНО работает-то?
в некоторых положениях без кнопки переключает...а в некоторых тока с нажимом...эт нормально, нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Евгений К, Это НОРМАЛЬНО! Защита для дураков. Из положения "P "с кнопкой. Сделано это для безопасности и для того,что-бы не вышла из строя АКПП.Поскольку там где нужна фиксация ,как правило задействуются механические узлы. Есть некоторые "индивидумы" которые "P " и при движении пытаются включить.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Евгений К, нормально! Имхо, кнопка для того, чтобы случайно рычаг не сдвинуть, куда не надо. А куда можно - без кнопки переключает. (кнопка - это как вопрос: "А ты хорошо подумал?" )
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
:hello2: =D> во блин, буржуи....
спасибо народ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял, я вот например из драйв в Р и обратно легко, без кнопок могу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значить у тя паломана![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно...
у меня был опель астра, дэк там все так же было.
или я ломаю сразу все![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Из "P" только с нажатием. D,N,R можно без нажатия. Чтоб например быстрее раскачку делать. До 5 км.ч при движении вперед можно включать заднюю и наоборот. Проверено. Удобно. В принципе это все в мануале написано.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой, чего я понаписал, конечно не Р, а нейтраль!
но я даже на трассе иногда выключал, так, ради интереса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STN, а я вот так не могу. У меня из "P" и в "R" только с нажатием.
Например: ...сразу говорю, я обычно езжу на "ручке"
Пробка. Из ручного в автоматический режим. Если долго нет движения, то элегантным движением из "D" в "N". Без нажатия кнопки.
Зима. Гараж. Сугробы снега. Раскачка. Только с нажатием кнопки и педали тормоза.
Там же лягушка. Она тебе просто не позволит (там есть какой-то лимит скорости, я не проверял) на ходу заднюю передачу врубить. А так раскачивайся се в у довольствие. Сцепление не жесткое, и машинка чуточку туповата что ли.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Есть лимит скорости. Около 5 км.ч. Если медленно катишься, то легко переключается. А на ручке я вообще не езжу. Попробовал один раз и все. А зачем? Все равно ведь автомат переключает и задержка такаяже. А если бедаль резко жмешь, то кикдаун срабатывает. Все Оки. Я давно чувствую, когда она будет переключать на 2000, 3000, 4000 или 5000 в зависимости от нажатия.Сообщение от DemonTT
STN, а я вот так не могу. У меня из "P" и в "R" только с нажатием.
Например: ...сразу говорю, я обычно езжу на "ручке"
Пробка. Из ручного в автоматический режим. Если долго нет движения, то элегантным движением из "D" в "N". Без нажатия кнопки.
Зима. Гараж. Сугробы снега. Раскачка. Только с нажатием кнопки и педали тормоза.
Там же лягушка. Она тебе просто не позволит (там есть какой-то лимит скорости, я не проверял) на ходу заднюю передачу врубить. А так раскачивайся се в у довольствие. Сцепление не жесткое, и машинка чуточку туповата что ли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут на днях попробовал у знакомого на Хюндай Гетц - ручку можно переключать в любое положение при выключенном движке и без ключей - зачем???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Есть свои плюсы. Например на мойке или на сервисе. Нужно поставить машину на нейтраль и отойти. А так, например у нас на мойке они машину продвигают вперед. Я ключи не оставляю. Говорю, надо подвинуть - позовите, я подвину.Сообщение от Даниил
Я тут на днях попробовал у знакомого на Хюндай Гетц - ручку можно переключать в любое положение при выключенном движке и без ключей - зачем???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх,мне бы типтроник...Я на простой АКПП иногда переключаю скорости вручную 1-2-3-D,чтобы мотор раскрутить.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MadHeaD, а ты уверен, что можно так тыркать акпп? По-моему эти режимы можно включать только на стоячем авто.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich,Я узнавал-можно,только не часто.А по городу я частенько на 3 езжу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, а кто-нибудь знает можно ли на типтроник переходить на скорости или обязательно останавливаться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно не знаю. Но сказали - что без проблемм.
При переключении с D на ТТ практически всегда 5 выскакивает![]()
А с ТТ с 3 передачи включаешь D автомат быстренько переключает вверх.
Я достаточно часто ежжу на ТТ, особенно по шоссе. Мне нравится.![]()