0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Это кривая для 1.8 20V Turbo/110kW..правда картинка от Октавии но фиг бы с ней..у нас нечто похожее..
красная кривая - наскока я понимаю рост мощности двигателя от оборотов в киловатах
чёрная - крутящий момент..
Вопрос: сюдя по данному графику - крутящий момент стабилизируется на неком уровне в районе 2000 обм.. далее идёт ровная "полка"..
т.е. после 2000 обм должен быть равномерный разгон до 4800 обм..
и потом "отупление".
Почему же тогда существует некое понятие "турбоподхвата"? И почему (пом оим опросам АЕВшников) с 3000-3500 до 4000-4500 машина идёт "на взлёт" т.е. чувствуется ЯВНОЕ ускорение.. которое совсем не чувствуется с 2000 обм...
Толи график не есть верный..толи в реальности всё не так.. толи есть какаято неисправность противоречющая "идеальному" графику.. ???
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Тебе чего не спится?![]()
Что я знаю точно:
1. Мощность автомобиля - величина постоянная и статичная. Правда, её максимальное значение всегда указывается при оборотах на единицу времени.
На "разгон" влияет в малой степени - например, Феррари и танк Т-80 имеют одинаковую мощность, около 500 л.с. Но у них очень разный крутящий момент - вот Феррари и быстрее. Танк зато "вытянет" кого хочешь.
2. Турбина работает всегда. Рассуждения типа "она включается после 2000 оборотов", или "после "3-й передачи" или "после 80 км/час - выстреливает" - полный бред. Не позорьтесь, так говорящие.
Установлена для получения дополнительной мощности атмосферного двигателя путём увеличения рабочего давления в камере сгорания при небольшом объёме двигателя.
3. На "быстрый старт с места" влияют в первую очередь крутящий момент и объём двигателя.
4. Немаловажным фактором в цепочке "мощность - крутящий момент - объём двигателя" является масса автомобиля - на моих глазах соревновались Порш Кайенн АКПП (с 3-мя пассажирами) мощностью 320 л.с. и Пассат 1,8Т чипованный на ручке мощностью 210 л.с.- Порш просрал целый корпус!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ровшан, а у тебя не чувствуется подхват на ~2000 оборотах?
Насколько я помню то счастливое время, когда моя турбина еще жила, подхват был очень заметен. Не знаю каким образом, но IMHO на реальном графике это должно быть видно. Lucky3D, если я ничего не путаю, этот график взят с какого-то сайта, рассказывающего про чип-тюнинг. Т.е. без чипа - так, а с чипом - вот так (рядом картинка была). Мне кажется, это достаточно приблизительный график, не полностью отражающий все характеристики двигателя (для большей наглядности результатов тюнинга) - вот подхват и не виден.
Ровшан, как я понял, турбина работает всегда. Но например на наших двигателях при оборотах меньше 1800 (по-моему) потока выхлопных газов недостаточно, чтобы ее как следует раскрутить. Соответственно, она и не особо дует, т.е. как-бы не работает. А когда обороты доходят до 2000, она начинает создавать давление, соответственно к прежнему потоку воздуха добавляется то, что "надувает" турбина (а мозги, соответственно, увеличивают подачу топлива) - отсюда повышение мощности/крутящего момента (могу ошибаться в терминах, но что-то явно растет) и так называемый "подхват".
Знатоки, поправьте пожалуйста, если я где-то ошибся.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан
"На "разгон" влияет в малой степени - например, Феррари и танк Т-80 имеют одинаковую мощность, около 500 л.с. Но у них очень разный крутящий момент - вот Феррари и быстрее. Танк зато "вытянет" кого хочешь. "
ей богу нашел, что сравнивать танк массой под 60 тонн и Феррари которая весит в худшем случае 2 тонны.
Крутящийся момент то, что непосредственно влияет на эластичность, на тот самый разгон, подхват а максимальная мощность нужна для максимальной скорости.
Lucky3D
то что изображено на графике это недостижимый идеал
на самом деле такой ровной полки никогда не бывает просто полка это там где достигается 90% крутящего момента причем для идеального нового двигателя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У танка что-ли момент меньше?Сообщение от Ровшан
Тебе чего не спится?![]()
Что я знаю точно:
1. Мощность автомобиля - величина постоянная и статичная. Правда, её максимальное значение всегда указывается при оборотах на единицу времени.
На "разгон" влияет в малой степени - например, Феррари и танк Т-80 имеют одинаковую мощность, около 500 л.с. Но у них очень разный крутящий момент - вот Феррари и быстрее. Танк зато "вытянет" кого хочешь.
2. Турбина работает всегда. Рассуждения типа "она включается после 2000 оборотов", или "после "3-й передачи" или "после 80 км/час - выстреливает" - полный бред. Не позорьтесь, так говорящие.
Установлена для получения дополнительной мощности атмосферного двигателя путём увеличения рабочего давления в камере сгорания при небольшом объёме двигателя.
3. На "быстрый старт с места" влияют в первую очередь крутящий момент и объём двигателя.
4. Немаловажным фактором в цепочке "мощность - крутящий момент - объём двигателя" является масса автомобиля - на моих глазах соревновались Порш Кайенн АКПП (с 3-мя пассажирами) мощностью 320 л.с. и Пассат 1,8Т чипованный на ручке мощностью 210 л.с.- Порш просрал целый корпус!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да....
Данная кривая момента показывает, что при движении например в гору вам не придется переключаться на низшую передачу при понижении оборотов двигателя.Применение турбонаддува с регулированным давлением наддува позволяет добиться примерно похожих хар-к момента бензинового и дизельного дв. На разгон влияет отрезок кривой от 1500 до 2000об/м.Чем он круче тем разгон быстрее.После 2000об. отрывается перепусной клапан на туобине, который пускает часть отр. газов в обход рабочего колеса турбины, чтобы последняя не ушла в "помпаж"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
На самом деле всё достаточно просто и про это я как то уже писал...График отражает ВНЕШНЮЮ СКОРОСТНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ двигателя - то есть таким образом как нарисовано движок "едет" при ПОЛнОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ!!!! "с места в карьер"....тогда действительно турбина выходит на максимум к 2000 об, и полка момента "поддерживается" ровной..))..
..и ещё: - на "подхват" турбины влияет несколько факторов...в том числе скорость нажатия на педаль газа, температура всасываемого воздуха, температура воздуха после интеркулера ( например мне как то показали, что она на входе во впуск - 76 градусов!!!! ) и даже атмосферное давление на улице....))))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ровшан, Не ожидал от тебя такого, как от бывшего военного.![]()
Танк Т-80 имел первый в мире газотурбинный двигатель ГТД-1000 мощностью 1000 л. с. более поздние модификации Т-80Б, Т-80У получили двигатели мощностью 1100 и 1250 л. с. соответственно.
Мощность двигателя автомобиля - величина не статичная!!! Конкретная величина зависит не только от оборотов двигателя, но и от внешних условий, например, мощность двигателя падает при повышении высоты над уровнем моря.
На разгон влияет кривая крутящего момента - передаточное отношение от двигателя к колесам - масса автомобиля.
Турбоподхвата на Пассате нет. Стоит маленькая турба K03, которая начинает эффективно работать с 2000 об/мин, и обеспечивает ровную полку крутящего момента до 4000 об/мин. А турбоподхват, это когда стоит большая турба, и машина вообще не едет до 3500 об/мин, а потом на 4000 прокручивает колеса на 3 передаче на сухом асфальте.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
1. картинка взята с сайта ШкодаКлуб про моторы Шкод (они же VW)
http://www.skoda-club.ru/yuri/octavia/engines.htm
картинка по одному мотору..
про тюнинг речи не было (пока)![]()
2. у меня нет и небыло никогда никаких приемлемых ускорений с 2000..как тапкой в пол не жми..
с 3000 да..но и то похожие на "горку" - быстрый разгон..и угасание..
3. это не вымышленно - идеальный график.. а то что есть и должно быть у мотора 1.8. Да - скорее у нового 1.8Т.. Вот и хотелось бы знать чем мы "неновые" хуже..
Я предполагаю некоторые отклонение..но они по идее не должны быть сильными.. Столько датчиков и мозги ЭБУ разве не способны исскуственным образом обеспечить этот график..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хммм... А как объяснить явно выраженное прибавление ускорения где-то после 2000 об./мин. при работающей турбине? Это не только мои ощущения - все кто ездил со мной и на моей машине это замечали. Или это было вызвано неисправностью чего-либо?Сообщение от Romboch
Турбоподхвата на Пассате нет.
Сейчас проверить не могу - турбина сдохла. Но надеюсь ее заменить на следующей неделе - тогда смогу поделиться новыми ощущениями.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Давай покатаемся на машинах друг друга, может почувствуем разницу.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, Ок..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, Да нет, все так, как ты описал, только на звание турбоподхвата это "явно выраженное прибавление ускорения" не тянет. На старых турбомоторах, на Audi 200 Turbo к примеру, машина до 3500 вообще не едет, зато потом, раздается тихий свист, тебя вдавливает в кресло и внутри что-то обрывается, а нагрузка на шейные позвонки существенно возрастает, и эта песня продолжается до самой отсечки подачи топлива. Незабываемые ощущения, хотя я уверен что на более мощных моторах они еще сильнее.Сообщение от andrewju
А как объяснить явно выраженное прибавление ускорения где-то после 2000 об./мин. при работающей турбине? Это не только мои ощущения - все кто ездил со мной и на моей машине это замечали. Или это было вызвано неисправностью чего-либо?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Romboch, я на БМВ 320..испытывал похожие ощущения..но турбины там не было..Ожидал от В5 хотябы немного..но у него всё без ярко выраженных эмоций..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Точно, я на 320 и 525 тоже чувствовал подобное, но то были машины начала 90-х. Сейчас похоже все моторы задушены экологами. В "Авторевю" кто-то пару лет назад писал, что ему больше нравится динамика Пассата 1,8Т Подорожанского, чем своя Е46 320. Я офигел.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нее, ну если все так как я описал, то график, обсуждаемый здесь - ни что иное, как весьма абстрактное приближение... Т.к. в реальности совсем на низах - двигатель не тянет, а с 2 тыс. оборотов должен быть всплеск и дальше уже ровная прямая (где это на графике?!?!).Сообщение от Romboch
andrewju, Да нет, все так, как ты описал, только на звание турбоподхвата это "явно выраженное прибавление ускорения" не тянет. На старых турбомоторах, на Audi 200 Turbo к примеру, машина до 3500 вообще не едет, зато потом, раздается тихий свист, тебя вдавливает в кресло и внутри что-то обрывается, а нагрузка на шейные позвонки существенно возрастает, и эта песня продолжается до самой отсечки подачи топлива. Незабываемые ощущения, хотя я уверен что на более мощных моторах они еще сильнее.
Ну а говоря о старых турбомоторах... Эхх, жаль, не довелось пока покататься. Зато не зная тех ощущений - кажется что у 1.8T весьма нехилый подхват!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я себе турбину поменяю, я вам покаже Граффик с подхватом! Ас кажите турбину нужно обкатывать новую или можно сразу зажигать!?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
да это была 320 88года. жаль не долго проездила (всё это было ~98г ). друг из германии пригнал..через 10ткм - пробой гбц, потом "рука дружбы" в виде торчащего шатуна и блока..чинили-чинили..так и не зажила.. пару тыщ и опять чтото.. в итоге - продали перекупщикам не на ходу зы 2000$ .. а брал он за 10000$Сообщение от Romboch
Lucky3D, Точно, я на 320 и 525 тоже чувствовал подобное, но то были машины начала 90-х. Сейчас похоже все моторы задушены экологами. В "Авторевю" кто-то пару лет назад писал, что ему больше нравится динамика Пассата 1,8Т Подорожанского, чем своя Е46 320. Я офигел.
как ты считаешь - возможно ли на В5 избавится от этой экологии? (моральные аспекты не будем обсуждать)
я думаю это катализатор - удаление?
и менее экологичная программа ЭБУ?
Что ещё ? И есть ли такие программы?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Конечно нужно! Первые 1500 км. ездить надо очень аккуратно - не более 1800 оборотов в минуту, после 3000 км. - смена масла и регулировка WG-клапана, обороты можно повысить до 2500. После 7000 - обороты повышаешь до 3000, но газ резко не давить! И только после 10000 км. пробега с новой турбиной - можешь попробовать ее "раскрутить". Только масло предварительно не забудь поменять!Сообщение от КОМРАД
Я себе турбину поменяю, я вам покаже Граффик с подхватом! Ас кажите турбину нужно обкатывать новую или можно сразу зажигать!?
Все вышесказанное - шутка!!!![]()
IMHO, особо нечему там прирабатываться... Да и сложно ее обкатывать, если только на самом деле обороты сильно ограничить. Так что просто меняй масло почаще!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, зря написал что шутка. Развели б Шамана на обкатку турбы..
я уже представляю как он едет 40.. и мучается![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009