0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, люди!
Такой ситуаций.
Проблема была (как и у многих) с динамикой разгона, плавающими оборотами на Х.Х...и т.д. Потестил "мозг" пассата VAG-COM'ом...нашёл несколько "тараканов": по дроссельной, по ДМРВ...
и вот ету ->
"00561 - Mixture Adaptation
14-10 Adaptation Limit (Add) Exceeded - Неустойчив"
Чё было сделано:
- поставил новую ДЗ (в Атланте приговорили...), потом адаптировал, как описывал Axl.
- поставил фильтр пониженного сопротивления (GREEN в штатное место)
- поменял пару потрескавшихся тоненьких шлангов, проверил хомуты на остальных шлангах...подсоса воздуха не должно быть.
- почистил инжектора
- поставил новые свечки NGK
- поменял Лямбду
- поставил новый ДМРВ (как машинка побежала!...святые небеса!)
- стёр все ошибки.
Тока ошиба 00561 появляется снова (ошибку чистил несколько раз)...Как я понимаю эта ошибка говорит об обеднённой смеси (поправьте если ошибаюсь).
Ёлы-палы, шозанахрен??? Есть варианты ихде "таракан" засел?
З.Ы. Заправляюсь тока на ВР (на Юге).
Збазиба заранее!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Gotfield, вот что, безобразная говорит по твоей ошибке, чем может быть вызвана:"00561 - Mixture Adaptation
14-10 Adaptation Limit (Add) Exceeded - Неустойчив"
- Fuel tank empty
- Fuel pressure too low
- Fuel pump defective
- Incorrect signal from air mass meter (G70)
- Unmetered air to G70
- Exhaust system leaking up to catalyst
- Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) sticking
- Injectors defective (coked-up, blocked)
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо тебе, добрый человек!!! Дай те Бох здАровья!!!Сообщение от Axl
Gotfield, вот что, безобразная говорит по твоей ошибке, чем может быть вызвана:"00561 - Mixture Adaptation
14-10 Adaptation Limit (Add) Exceeded - Неустойчив"
- Fuel tank empty
- Fuel pressure too low
- Fuel pump defective
- Incorrect signal from air mass meter (G70)
- Unmetered air to G70
- Exhaust system leaking up to catalyst
- Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) sticking
- Injectors defective (coked-up, blocked)
А насос топливный я тоже поменял....елы-зелёные...