0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vsem privet!
Ja tut kak-to zasvetilsa i propal potom...A delo v tom,4to moego Passata pomjala odna Baba,kotoraja vidimo krasnij ot zelenogo ne otli4aet!Koro4e Passata uje net![]()
Prodal.
a teper' iju drugoj. Nashel odin Variant,no tam stoit Sportivnaja podveska! Rasskajite v 4em razniza mejdu Standartom i Sportom?Kak exatsa budet? Mjag4e ili Жest4e??
spasibo vsem zaranee!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Andrei, жесче!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть регулируемая и нет (регулировки бывают на отбой, сжатие, клиренс)
стандартная спорт-подвеска - либо средняя жесткость, либо сильная, занижение 3,5 см, укороченый шток, укороченные пружины (могут быть обычными могут быть с пргрессивным витком)
Что получаешь - безусловно лучшую управляемость, там где раньше ты
проходил повороты на 80, будешь проходить на 120![]()
более чуткий, чутвительный руль и отзывчивый руль, уверенные перестроения
на скорости и пр.
Из минусов - в салоне появиться много новых скрипов, шумов и пр.
Надеюсь написал понятно, потому как излагать по сабжу можно долго и много,
а написать сокращённо не получается. так что ты спрашивай чё не понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Da,no tak u meja obi4naja podveska bila uje ne samaja mjagkaja..Kuda Jest4e to?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл, избавишься от клевков при торможении и просадки зада при ускорении,
чуток выиграешь в динамике.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спортивная подвеска на хороших немецких дорогах ето классно!!!Я вот свою крассавицу снизил на 4 цм,каиф!!!Нооо,проблема ,моя машина осевшая на правую сторону в переди,примерно на 1 цм,так на кочках колесо задевало за крыло,резину всу попортил.Так вот ты просмотри обязателно передниэ крыля,нет ли там видемых поврездений,иначе будет гемор!
кстате незнаете от чего мозет быт ето проседаниэ???
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Andrei,
смотря какая спортивная подвеска установлена на автомобиль!
1. Родная VW-1BE (я себе недавно поставил)- никаких изменеий по жёсткости, клиренс - 130 мм;
2. Другие производители спортивных пружин, амортизаторов и стабилизаторов - их немало (Кони-спорт, Эйбах, Бильштайн, H&R и прочее).
Спроси у продавца, какая именно стоит. Если не знает - прокатись, в том числе по неровностям. Самое крайнее - на диагностику в сервис.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.