0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не дает мне спокойной жизни моя система кондиционирования...
Сделал недавно вентилятор кондея - работает как пропеллер на вертолете. Так вот если до ремонта вентялятора при включении кондея компрессор издавал металический срежет постоянно, то теперь этот скрежет странным образом проявляется только на ХХ (и то не всегда). На оборотах свыше 1200 его нет - все работает как надо. Правда заметил некую (на мой взгляд) странность: при работающем кондее и резкой подгазовке где-то в районе тахометра раздается щелчок, отпускаю педаль, и на ХХ раздается тот же щелчок, при этом обороты на тахометре незначительно падают и включается компрессор с уже знакомым металическим скрежетом. Такая же ситуация наблюдается иногда при разгоне и перекючении передач с пониженной на повышенную. Я так понимаю при резком увеличении оборотов принудительно отключается компрессор, затем когда обороты устаканиваются он опять включается. Но при чем здесь щелчок за тахометром? И вообще почему компрессор гремит только на ХХ?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Kanteam,так причину никто не скажет.Одни догадки.Сначало потрогай руками,без ремня,ролик и муфту на предмет работы подшипника.Жди Евгения Ш.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kanteam, у меня к сожелению другой движок и соответственно компрессор тоже другой
если был скрежет значит в компрессоре что-то сломалось по механической части а это очень плохо стружка и всякая хрень забивает систему и начинается давление в одном контуре взлетает в другом подает вобщем засада
вобщем для начала снеми ремень на компрессоре и проверь ролик и муфту на предмет люфтов и легкости хода затем поставь ремень и на заведенной машине стоя на яме еще раз проверь источники звуков потом отпиши будем думать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок. В ближайшее время так и сделаю...