0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Недавно купил авто VW Bora (JETTA). Все бы хорошо, только вылетела надпись "CHEK", и ..... начились мои мучения. Заезжаю на сервис, приговор: "Пропуск зажигания в первом целиндре", ну думаю фигня сейчас забацаем. Покупаю комплект свечей NGK и тащюсь на этот же сервис для замены, попутно чистим инжектор, заслонку, меняем свечи и т.д. Обнуляют мне ошибку, я довольный еду домой :cool: !
На следующий день опять "CHEK"Приезжаю где чинился - говорят надо заменить высоковольтные провода. Объездил пол города, кое как нашел эти провода... Заменил, ошибку збросил. Сегодня еду на работу и вижу опять "CHEK"
! ПИСЕЦ....
Хотелось разогнаться и в столб!
Заметил такую вещь, что если даже просто сбросить данную ошибку, то можно ездить целый день и ошибка вновь не появляеться, она появляеться только на следующий день. Может что связано с остыванием (нагревом) двигла?
Подскажите в чем может быть проблема! Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Andrus, Скорее всего это от того что он у тебя мексиканец и просит текилы!
Но если серьезно, то забей на этот чек. Говорят он загорается от дерьмового горючего. Как вариант попробуй сменить заправку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus, а ты заставь этих уродов-диагностеров все за свой счет поменять!![]()
Новый авто они не предлагали преобрести?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Сообщение от КОМРАД
Andrus, Скорее всего это от того что он у тебя мексиканец и просит текилы!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вряд ли это бензин! Всетаки иногда чувствую что его подтраивает!Сообщение от КОМРАД
Andrus,Говорят он загорается от дерьмового горючего. Как вариант попробуй сменить заправкуНаверное он точно в Мексике на текиле ездил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может это катушку колбасит?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrus, забей!!!Вряд ли это бензин! Всетаки иногда чувствую что его подтраивает!
С американцами на каждой второй машине чек загорается постоянно...![]()
У них свои нормы по токсичности, и двигатель заточен под ихний(хороший) бензин!!!![]()
Хлебнув нашего бензина, сам понимаешь - моча ещё та, "мозги" у машины съезжают напрочь...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus, машина то как себя чувствует??? Если едет нормально - то зачем паришься? Если бы зажигания не было в одном из цилиндров - заметил бы на 100% сам!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина чувствует себя отлично. Даже эти диагностеры когда "репу чесали"машина то как себя чувствует???- попросили чтобы я их прокатил. Сели в тачку, проехались - все ок!
Единственное что меня беспокоит, то что постоянно ругаеться на первый цилиндр.
- это точно!моча ещё та, "мозги" у машины съезжают напрочь...
Видимо это и произошло!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А всетаки проблемы с катушкой могут быть? А то мне эти диагностеры сказали, что катушка дохнет парой, т.е. были бы пропуски в другом цилиндре тоже! Это правда или бред сивой кабылы?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Andrus, а у тебя что за двигатель?
2 литровый 115 л.с. восьмиклапанник?
И год какой у машины?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AEG 2 л. 115 л.с. год 2000!Andrus, а у тебя что за двигатель?
2 литровый 115 л.с. восьмиклапанник?
И год какой у машины?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
да уж.. редкая движкаСообщение от Andrus
Двигатель AEG 2 л. 115 л.с. год 2000!Andrus, а у тебя что за двигатель?
2 литровый 115 л.с. восьмиклапанник?
И год какой у машины?![]()
на 1.8Т катушки точно парами не меняются, а вот у тебя х.з.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, Вот и я о том же! Представляешь сколько я магазинов облазил что бы купить высоковольтные провода на этот двигло. Отслюнявил 60$ кровных.А тут - АХТУНГ! НИХТ ВОБЛА!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrus, не надо облазивать магазины!Представляешь сколько я магазинов облазил что бы купить высоковольтные провода на этот двигло![]()
На главной странице сайта, раздел "Наши друзья"!![]()
Выбираешь понравившегося тебе поставщика з/ч, и заказываешь, что тебе нужно! =D>
А на сдачу обмываешь з\ч...![]()
Причем цены такие, что обмывать можно дня 3 будет...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Maxfactor, Axl, Ratamahatta, - спасибо Вам за то что не оставили наедине с бедой! Но этот постоянно горящий CHEK меня бесит. Столько бобла отслюнявил и все коту под хвост - как горел, так и горит долбанный CHEK. Буду поять VAG device. Чтобы самому ошибки тестить!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrus, слушай, а ведь кто то у нас боролся с этим чеком, и насколько я помню - успешно...Но этот постоянно горящий CHEK меня бесит. Столько бобла отслюнявил и все коту под хвост - как горел, так и горит долбанный CHEK.![]()
Сейчас попробую поискать...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrus, вот, читай!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=chek
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Andrus, В эльзе указана следующая последовательность действий для при пропусках в зажигании.
1. Проверить свечи и высоковольтные провода.
2. Проверить катушку зажигания и коммутатор.
3. Проверить форсунки инжектора.
Так что в сервисе все делали правильно.
Катушка зажигания действительно дает искру сразу в два цилиндра. И если только в одном постоянно возникает пропуск воспламенения, то я обратил бы пристальное внимание на форсунку и проводку к ней. Для начала поменял бы местами с другой форсункой, и посмотрел, пропуск по прежнему в 1 цилиндре или уже в другом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus, В эльзе указана следующая последовательность действий для при пропусках в зажигании.
1. Проверить свечи и высоковольтные провода.
2. Проверить катушку зажигания и коммутатор.
3. Проверить форсунки инжектора.![]()
Мне только первый пункт выполнили, а я уже запарился - видимо нервы надо лечить!