0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,
подскажите как решить проблему, наверняка ктото сталкивался:
Авто Б5 1998 гв, 2,8 синхро, типтроник.
Являюсь владельцем недавно и поражают насколько вялые тормоза.
Имеется ввиду что при нажатии на педаль тормоза замедление не резкое и приходится нахимать педаль сильнее, и при экстаренном торможении нет уверенности что остановишся вовремя.
Поменял тормозные диски передние и колодки на оригинал, поменял задние тормозные колодки на неоригинла и поменял тормозную жидкость - явного изменения нет.
Самое интересно, что до этого ездил на Гольфе 4 с мотором 1,6 так он остнанавливался как вкопанный вне зависимости от скорости движения.
Как бороться с проблемой?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Michael S, на стенд! Вибростенд на престусе 15 евро.
http://www.autoprestus.ru/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michael S, кто его знает, может 2.8 дает о себе знать, но ты говоришь поставил оригинал все, если только у тебя не ретивая манера езды газ-тормоз, если так то скорее всего начинают "плыть" колодки, надо ставить перфорированные диски!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
KAA, я б проверил на стенде, может главный цилиндр поменять нужно.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Michael S, После замены сколько откатал? Для притирки дисков и колодок надо проехать 500 км.У меня за 150 км притерлись.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пересел на В5 с Пежо 605. Первое впечатление о тормозах - их просто нет. Проверял на других В5 тоже самое (на 5 машинах). Тормоза у всех В5 плохие. Если есть с чем сравнивать.
Я заменил себе все тормозные диски и колодки - поставил Зимерман. Результата никокого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даниил, не знаю как у других, у меня та же картина. Вначале как будто их нет, машина тормозит вяло. Ногу до АБС и тут машина просыпается.
Я просто стараюсь близко не подкатываться к чужой ж...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Даниил, ну это ты зря! Уж я какой критик Б5, но томоза то у него ого-го!
Все-таки с сотки (А6) поставили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, Ты попробуй на Пежо 605 - потом расскажешь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Даниил, ну не знаю. На пассате достаточно легкого прикосновения и останавливается как вкопанная! Французов не было у меня. Немки и японки тока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, На Пежо 605 стоит вакуумный эл. нассос, просто при провернутом ключе зажигани уже тормоза работают на 100% - вот такая там система
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря, я тоже не в восторге от тормозов на B5.
До B5 ездил на Вольво и 21083. В обоих случаях тормоза были лучше.
Хотя заметил странный эффект, при нормальной езде тормоза на B5 какие-то вялые, но если действительно экстренное торможение - встает как вкопаная....
Может это конструктивная особенность такая....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
а я во восторге. И ника кне могу отвыкнуть от других моделей. Чуть педальки коснешься (особенно в пробке, до 20-30 км/ч), машина на колени падает, аки конь)
И на высоких скоростях сколько ни попадал в ситуации, требующие резкого торможения, никогда до срабатывания АБС (ДРРРРРРРРРРРРРР на педали) не доходило. Мертво становится с лихим запасом. Так что тут скорее всего проблемы с гидронасосом или что там у негоКорочЕ, давление в системе мало, вот мой мнений.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Edmont, На Вольво 940 у меня тормоза тоже были супер
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Я доволен своими тормозами.
После Б3 они казались мне очень чувствительными. Теперь привык.
Если не пристегиваться, то при резком торможении можно и башкой стукнуться о торпеду![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даниил, Дык Вольва потяжелее будет, а тормозит лучше.... Странно, не похоже что педантичные немцы накосячили.... Или это специально было придумано, как у америкосов, чтоб "башка паталок нэ папала"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я от тормозов не в восторге, но думаю что это из-за плохого схватывания задних тормозов.
При торможении она как-бы клюёт вперед.
Мои бывшие авто обычно "садились" при торможении (и это правильно)
p.s. только не надо рассказывать что задние тормоза должны хватать позже - это аксиома.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Edmont, И Вольво 940 и Пежо 605 - тяжелее чем В5 - а тормозят гораздо круче. Вопрос к производителю - в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Maxfactor, полоди в багажник пару мешков цемента.. будет присидать при торможении.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Мне бы было интересно прочитать сравнительные тесты тормозных путей у вышеперечисленных машин, но чота пока в интернете не нашел ничего.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.