0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, дорогие форумчане! =D>
Просмотрел форум с условием поиска "шины OR резина", начитался отзывов о колесах и шинах размером от 14" до 19", но нашел только одну тему о комфортности подвески. Хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Машину брал в июне этого года со штампованными колесами 15" и резиной 195х65 Dunlop SP Sport200. Когда выкатился из магазина, то после Пежо-307 было ощущение, будто плыву на океанском лайнере!Но...при покупке машины захотелось красоты, поэтому одновременно с покупкой заказал у официального дилера 16" фирменные диски Road America. Тут еще в одном известном в Самаре шинном магазине акция "4-е колесо бесплатно!", ну я и взял Bridgestone GIII 205х55 R16 по цене трех (резина знакома по эксплуатации на "трешке" "бимере" Е46. Классная, надежная резина, сцепление с дорогой гарантировано на любой допустимой скорости и любом покрытии). В общем, немного "поплавал" на "океанском лайнере", пока диски не пришли, а потом переобулся. Только выехал за ворота шиномонтажа - чувствую, что комфортность куда-то улетучилась, и машина превратилась в тазик.
Особенно стала доставать задняя подвеска. При тихом ПЕРЕКАТЫВАНИИ через трамвайные рельсы следует мощный удар, от которого вся машина содрогается. А еще в Самаре в этом году особую популярность приобрел такой вид ремонта дорожного покрытия, как заливка гудроном трещин в асфальте, после чего дорога превращается в стиральную доску. На этой "доске" и на 16-х колесах мало того, что трясет, так еще в салоне появляются досадные "сверчки" (это на новой-то машине!). На Dunlop-е "стиральная доска" не замечается, зато управление задумчивое, как на ВАЗ-2112. Прямая противоположность этому - 16-е диски и Bridgestone (Пассат рулится, словно карт). Давление в 16-х шинах сначала было 2,4 спереди и 2,6 сзади (эффект описан выше), потом снизил до 2,2 спереди и сзади (вообще отстой! Управляемость стала намного хуже, а комфорт не улучшился). Кроме того, 16-е колеса ощущаются как "неродные", тяжелые, словно танковые катки.
![]()
В мануале на русском языке, как ни странно, нет ни слова о допустимом размере дисков и соответствующем давлении в шинах. Есть сведения об индексах скорости шин и еще фраза, что противогололедные цепи можно ставить только на шины 205х55. А на лючке бензобака простая табличка – при минимальной нагрузке давление должно быть 2,4 спереди и 2,2 сзади, а при максимальной – соответственно, 2,6 и 3,2.![]()
В конце концов, вернул родные 15" штампованные диски с колпаками, но резину поменял на Michelin Pilot Primacy 195х65 с индексом V 240 км/ч (про Dunlop SP Sport200 пишут нелестные отзывы). Хотел купить Continental PremiumContact 2 (такие были на предыдущем Пежо-307, рулилась машина прекрасно по сухому и мокрому, и на скорости как по рельсам, хотя шумноваты). Но в Самару Continental не возят – только под заказ. Продавцы говорят, что много нареканий, т.к. мягкие и часто получают грыжи на наших самарских дорогах. С Michelin сразу стало комфортнее, но эта резина пожестче, чем Dunlop, хотя и нешумная. Давление – 2,4 спереди и сзади. Удары задней подвески на ямах стали менее пугающими, но все равно присутствуют. И еще – в одном тесте про Michelin Pilot Primacy написали, что на скорости теряется ощущение дороги. Действительно, на 120-140 км/ч (за городом, естественно!) перестаешь чувствовать дорогу, возникает неуверенность в управлении (и по сухому и по мокрому). Но это уже так, к слову.![]()
Вот я и в недоумении. С одной стороны Пассат - большая и комфортная машина, и 16-е колеса должны быть в самый раз, а с другой – дикая разница в ощущении комфорта в зависимости от размера дисков и резины. Знакомые водилы говорят, что в Москве дороги намного лучше, чем в Самаре, поэтому рост диаметра колес не особо отражается на комфорте. Я по Москве ездил только пассажиром во время командировок, но запомнились лишь пробки на дорогах, а не ощущения от качества дорожного покрытия. А может, на Пассатах разных годов выпуска разная подвеска (у моего 2004 года выпуска пакет для плохих дорог)?
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сервисная книжка далеко?у моего 2004 года выпуска пакет для плохих дорог)?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на обратной стороне обложки- наклейка. Посмотри, что написано в нижней строке. 1В?(где ?:А -это европа, В- для плохих дорог, С- спорт)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас схожу... Так, нашел. Написано "1ВВ" - значит, "для плохих дорог".Сообщение от steve747
Сервисная книжка далеко?у моего 2004 года выпуска пакет для плохих дорог)?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Джек Самарский, странновато, что на R16 у тебя жесткость явная появилась...подвеска тут непричём... на жёсткость гораздо более влияет высота профиля шины...
А то, что станет жёстче при увеличении радиуса диска - однозначно. См. рисунок - профиль шины уменьшается (при неизменном общем диаметре колеса - диск+шина)- соответственно, будет жёстче. Но повысится управляемость.
А именно - прохождение поворотов.
Автомобиль - это всегда баланс...где-то убавишь - что-то прибавится, и наоборот...
На мой взгляд, R16 - это золотая середина для Passat с резиной 205/55.
Может, диски левые продали? Под "оригинал" турецкие?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у нас вообще просто кирпичами в начале весны забивали!А еще в Самаре в этом году особую популярность приобрел такой вид ремонта дорожного покрытия, как заливка гудроном трещин в асфальте, после чего дорога превращается в стиральную доску.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да непохоже, что левые. Коробки с наклейками на русском и немецком. Диски для AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT. После того, как диски пришли, еще ждал вкладыши с логотипом VW (за которые доплатил отдельно). Может, резина левая? Вообще не слышал, чтобы у нас в шинных магазинах толкали левый товар. Или Bridgestone G3 просто супержесткая, и надо было взять какую-нибудь помягче? В магазине советовали Toyo или Yokogama, но они ни в одном тесте не были в верхних строчках хит-парада. К тому же мягкие шины, хоть и 16" - это возврат к варианту с Dunlop.Сообщение от Ровшан
Джек Самарский, странновато, что на R16 у тебя жесткость явная появилась...подвеска тут непричём... на жёсткость гораздо более влияет высота профиля шины...
А то, что станет жёстче при увеличении радиуса диска - однозначно. См. рисунок - профиль шины уменьшается (при неизменном общем диаметре колеса - диск+шина)- соответственно, будет жёстче. Но повысится управляемость.
А именно - прохождение поворотов.
Автомобиль - это всегда баланс...где-то убавишь - что-то прибавится, и наоборот...
На мой взгляд, R16 - это золотая середина для Passat с резиной 205/55.
Может, диски левые продали? Под "оригинал" турецкие?
В общем, мне интересно мнение форумчан, замечали ли что-нибудь подобное на 16" колесах?
Выход-то всегда есть. Продам всё (резину и диски) и куплю 15" диски (только сейчас под зиму никто не покупает). А может, по весне оставлю эти, и, стиснув зубы, буду ездить так. Пусть жестко, зато красяво! Только как ездят те, кто поставил 17" и 18" (про 19" и не говорю)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, видел! В Ульяновской области это коронный номер - закладывать ямы битым кирпичом (особенно на трассе!). Хотя летом прошлого года на трассе Самара-Ульяновск таких ям было мало...Сообщение от FairWind
А у нас вообще просто кирпичами в начале весны забивали!А еще в Самаре в этом году особую популярность приобрел такой вид ремонта дорожного покрытия, как заливка гудроном трещин в асфальте, после чего дорога превращается в стиральную доску.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
У меня тоже Continental PremiumContact 2, доволен полностью, только вот на Торжокских дорогах не много загрыжил.![]()
Джек Самарский, писал(а):
Так, что поддтверждаю. Конечно если ехать 5 км.ч. можно и резину сберечь и подвеску не испортить. Но я так ехать не могу, не всегда получается. А для трассы резина самый класс машина едет как по рельсам. Только ямы на дорогах наше зло.Но в Самару Continental не возят – только под заказ. Продавцы говорят, что много нареканий, т.к. мягкие и часто получают грыжи на наших самарских дорогах.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Джек Самарский, вообще, мне кажется, ты "залечился".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=Джек Самарский]Да непохоже, что левые. Коробки с наклейками на русском и немецком. Диски для AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT. После того, как диски пришли, еще ждал вкладыши с логотипом VW (за которые доплатил отдельно). Может, резина левая? Вообще не слышал, чтобы у нас в шинных магазинах толкали левый товар. Или Bridgestone G3 просто супержесткая, и надо было взять какую-нибудь помягче? В магазине советовали Toyo или Yokogama, но они ни в одном тесте не были в верхних строчках хит-парада. К тому же мягкие шины, хоть и 16" - это возврат к варианту с Dunlop.Сообщение от "Ровшан":23cuvnja
Джек Самарский, странновато, что на R16 у тебя жесткость явная появилась...подвеска тут непричём... на жёсткость гораздо более влияет высота профиля шины...
А то, что станет жёстче при увеличении радиуса диска - однозначно. См. рисунок - профиль шины уменьшается (при неизменном общем диаметре колеса - диск+шина)- соответственно, будет жёстче. Но повысится управляемость.
А именно - прохождение поворотов.
Автомобиль - это всегда баланс...где-то убавишь - что-то прибавится, и наоборот...
На мой взгляд, R16 - это золотая середина для Passat с резиной 205/55.
Может, диски левые продали? Под "оригинал" турецкие?
В общем, мне интересно мнение форумчан, замечали ли что-нибудь подобное на 16" колесах?
Выход-то всегда есть. Продам всё (резину и диски) и куплю 15" диски (только сейчас под зиму никто не покупает). А может, по весне оставлю эти, и, стиснув зубы, буду ездить так. Пусть жестко, зато красяво! Только как ездят те, кто поставил 17" и 18" (про 19" и не говорю)?[/quote:23cuvnja]
Уважаемый, я и на 18 ничего особенного не почувствовал. Что уж говорить про 16.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Джек Самарский, У Potenza очень жесткие боковины, что с одной стороны защищает от грыж, но с другой страдают диски и подвеска.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
дикая разница в ощущении комфорта в зависимости от размера дисков и резины.![]()
![]()
![]()
ну не дожно быть так при переходе с 15 на 16 радиус диска. И резина тут вообще по жёсткости играет на 5%...![]()
Найди такой же Пассат на таких же дисках (перед сервисом потусуйся), попроси прокатиться. Или дай прокатиться сервисменам. Как есть , так и говори...Давление в колёсах восстанови до нормы. [-X
Проверь вылет (ET) диска R16 - должен быть 37. Странно, что ты чувстуешь их "тяжесть"...Если только резина - откровенный брак -и то при трогании, торможении и рулёжке на малых скоростях (5-10 км/ч) и на месте почувствуешь...
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Мужики.У меня такая же бодяга.С той разницей,что сейчас я привык.На 15 -зимняя резинка,мягкая, комфортная.Летняя-16 дюймов.Привыкал к ней долго и мучительно.Все так и есть жесткая,на плохой дороге туповатая.Не то что туповатая,но машина ведет себя как то по другому.Но на шоссейке я на ней рулил,только дым столбом.И все городские заморочки забылись.И чуствительность к рулю по моему лучше ,чем на 15.ИМХО.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я про то! Похоже, что отношение и требования каждого к своему Пассату здорово отличаются в зависимости от возраста хозяина.Сообщение от иван
Мужики.У меня такая же бодяга.С той разницей,что сейчас я привык.На 15 -зимняя резинка,мягкая, комфортная.Летняя-16 дюймов.Привыкал к ней долго и мучительно.Все так и есть жесткая,на плохой дороге туповатая.Не то что туповатая,но машина ведет себя как то по другому.Но на шоссейке я на ней рулил,только дым столбом.И все городские заморочки забылись.И чуствительность к рулю по моему лучше ,чем на 15.ИМХО.Мне, например, важен прежде всего комфорт и удобство для пассажиров (престарелых родителей, а не девочек). Прежний Пежо-307 был жесковатый (хотя и классный в управлении). Когда в нем были заняты все места, то на кочках задняя подвеска постоянно пробивала до упора. А 16-е колеса с шинами Bridgestone G3 купил, глядя на 3-й "бимер". Он через рельсы на таких же шинах перекатывается совершенно спокойно, без ударов по кузову (хотя на "стиральной доске" все равно трясет безбожно). Я был совершенно уверен, что Пассат на 16-х колесах по комфорту должен быть лучше спортивного "бимера", а оказалось, что каждая машина - это вещь в себе.
![]()
В общем, понятно, что надо исходить из условий окружающей среды и своих потребностей. Ведь опыт "... - сын ошибок трудных и парадоксов друг". Спасибо всем за проявленное участие!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Джек Самарский, Думаю что возраст тут ни причем, на самом деле как говорил Ровшан, при уменьшении высоты шины увеличивается ее жесткость, но зато улучшается управляемость на дороге, у самого стоят R16 резина Пирелли П6000, жестковата!!! Наверное надо подбирать резину помягче, тот же континенталь хоть и шумноват несколько мягче чем пирелли, моя резина докатывает последний сезон, следущая наверное будет континенталь, а может и мишлен.
Очень правильно.В общем, понятно, что надо исходить из условий окружающей среды и своих потребностей.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа но ведь не кто не сказал по поводу давления в колёсах,
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ, оно должно соответствовать тому что написано в паспорте для данной размерности колёс.
У меня такое было после зимы переобулся на летние, еду - как на табуретке, каждую выбоинку чувствую, потом взял монометр нормальный! и привёл давление к паспортному и всё пришло в норму![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И что же написано в пасспорте для 18-х колёс?Сообщение от FIDEL
господа но ведь не кто не сказал по поводу давления в колёсах,
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ, оно должно соответствовать тому что написано в паспорте для данной размерности колёс.
У меня такое было после зимы переобулся на летние, еду - как на табуретке, каждую выбоинку чувствую, потом взял монометр нормальный! и привёл давление к паспортному и всё пришло в норму![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadmore, Да ничего не написано, нерекомендует завод изоляцию на диски наматывать, мы вроде о комфорте говорим
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоит летняя резина ContiSportContact2, очень нравится, рулиться супер! давление держу 2.6 перед, 2.4 зад.