0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трактористы и прочие знатоки! Подскажите, какие есть особенности эксплуатации дизеля зимой? Льете что нибудь в бак дополнительно? Достаточно ли масла 5W40? После какой температуры можно уже и не пытаться заводить дизель? Надо ли прогревать на холостом или можно сразу ехать, не особо газуя? Что делать если соляра таки застыла?
Есть ли более "горячие" свечи накаливания? извините, что вопросов много и некоторые наивные, просто впереди первая зима на дизеле...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
достаточноДостаточно ли масла 5W40
Какие проблемы? Добавляй, начиная с ноября АНТИГЕЛЬ а AGA продается и такогоПосле какой температуры можно уже и не пытаться заводить дизель?никогда не будет!Что делать если соляра таки застыла?
На тдиишках этот вопрос практически не имеет значения.Есть ли более "горячие" свечи накаливания?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, а лучше приезжай к хорошему дизельному мастеру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, А как с прогревом? на ходу или на месте?где взять мастера, который бесплатно ответит на такие вопросы?а лучше приезжай к хорошему дизельному мастеру.это ведь эксплуатация а не ремонт...тут надо к форумчанам
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, а ты где обитаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, действительно, а нужно ли греть дизель зимой и в холодную погоду, ведь на месте фиг нагреешь!!! И как с печкойц быть?? У меня тоже предстоит первая зима с дизелем!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Народ! Ничего не надо греть! Я с 1995 года с дизелями. Все заводится!(если испрано и солярка не загустела). Замерз в первую зиму(-16). Солярка летняя. С тех пор добавляю АНТИГЕЛЬ в топливо, начиная с ноября. Покупаю большую бутылку http://www.safary.ru/tovar.asp?Tovar=598854 и проблем никогда не было.
Правда появилось вот еще:
http://www.safary.ru/tovar.asp?Tovar=599559
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Личное имхо. Дизель нужно греть обязательно, чтобы не выстыл. Скажем, гораздо легче завестись, если блок цилиндров не выстыл до инея.
Практика такая: Атмосферный старенький дизель на 30-градусном морозе (компрессия, стартер, аккум, свечи - ОК) при стоянке на улице прогревался раз в 3 часа на 15 минут. ЗАводится нормально.
На ветру- раз в два часа.
Проблемы с соляркой могут быть следующие: Если недобросовестные заправки - то т.н парафин в виде сгустка затруднит прохождение солярки. Запаришься лечиться)) Только в тепло на ночь. Сам раза три сталкивался в сибирских условиях. Какую-то бурду залил на заправке, и потом еле до дома доехал. ЗАводится с полпинка, но при попытке тронуться - глохнет
))) Но это было 2 года назад.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с печкой как быть? У меня такое чувство, что её даже на стёкла не хватит, пока не прогреешь, а греется он ох как долго!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МАКС SPB, я включал внутреннюю циркуляцию и![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
МАКС SPB, да не волнуйся! У Вас в Питере климат подходящий для дизеля! Заправляйся на Несте и все будет в порядке.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Andru,Масла достаточно, главное менять почаще (в нашей соляре много серы-рекомендуемая замена-через 7500), Самый большой простой машины был на двое суток Новый год 2002-2003 г. -28-30 градусов, машинка завелась нормально без особого напряга, хотя половину машин на стоянке таскали на галстуке.Достаточно ли масла 5W40? После какой температуры можно уже и не пытаться заводить дизель?
Всегда зимой грею минут 5-10 (очищая снег) и еду сначала негазуяНадо ли прогревать на холостом или можно сразу ехать, не особо газуя?
Ни разу не было, ИМХО-отогревать фильтр для запуска, а потом он сам додогревается.Что делать если соляра таки застыла?
Заправляться надо на проверенных заправках, особенно при переходе осень-зима (у некоторых солярка может быть летняя. Поначалу пользовался Антигелем зимой, но пршлой зимой забил на это дело (НЕСТЕ не подводила).
Перед похолоданием желательно проверить: угол впрыска, свечи накаливания, ДТОЖ-это для TDI-шников, залить незамерзайку (особенно важно для VARIANT-шников, почистить и смазать (силиконовой смазкой) замки на дверях и багажнике-для всех
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
МАКС SPB, Ну вот тебе все объяснили. Заливай соляру на Несте и будет тебе счастье![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, но я б от антигеля не отказывался! Береженого Бог бережет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Спасибо за исчерпывающие ответы! будем готовиться к зиме
!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Как-то ни разу не пользовался антигелем.Удалитель влаги заливаю периодически
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, рекомедую.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Спасибо, попробую. Хотя на Несте на зимнюю солярку переходят вовремя. Фины однако.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Спасибо, все очень толково, + напомнил о заднем дворнике![]()
steve747, Обитаю: м. Коломенская., гель осенью попробую обязательно
GoshaF, Несте у нас нет, зато есть BP, там и заправляюсь.
Всем трактористам РЕСПЕКТ ЗА ОТВЕТЫ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Andru, ВР торгуют обычным топливом с МНЗ, а у Несте свой "самовар" стоит в на питерском заводе! Почувствуйте разницу! На престусе сказали "если есть возможность лить ЕВРО-4 с Лукойла, лейте тока его! У тебя на набережной вроде Лукойл.