0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все дизелисты, просьба каждого ответить на несколько вопросов:
1. Какое масло заливаете и какой фирмы.
2. Какой фирмы используете масленный фильтр.
3. Какой фирмы используете фильтр тонкой очистки топлива.
4. какие свечи накаливания и форсунки вы покупали (марка, фирма).
Надо поменять, а анализировать рынок и капаться в интернете не охота. Помогите добрым советом. Всем огромное спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
http://www.agip.ru/catalog/7004.html
Масляный фильтр-С150 чемпион,
Топливный 1 457 434 184 Бош
Воздушный U 567 чемпион
Салонный 1 987 431 017 Бош / 1 987 431 317(угольный) Бош
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
modest, 1. Aral Tronic 431
2. Mahle
3. Kneht
4. тьфу три раза - фсё родное
маслица кстати по случаю припас - если что пуляй в личку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от modest
Все дизелисты, просьба каждого ответить на несколько вопросов:
1. Какое масло заливаете и какой фирмы.
Catrol Magnatec 5W40
2. Какой фирмы используете масленный фильтр.
Knecht
3. Какой фирмы используете фильтр тонкой очистки топлива.
Knecht-Mahle
4. какие свечи накаливания и форсунки вы покупали (марка, фирма).
Свечки ставил бюджетный BOSCH и подороже NGK, разницы не почуствовал оба комплекта пробегали по 45-50 тысяч. Рекомендую менять перед каждой зимой.
Надо поменять, а анализировать рынок и капаться в интернете не охота. Помогите добрым советом. Всем огромное спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а какие причины? Зачем?какие свечи накаливания и форсунки вы покупали (марка, фирма).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747, У BitSA! не дизель, судя по подписи, вот и меняет....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
Причины сам не знаю. Хочу подготовить к зиме машину. Так как я овладел этим красавцем недавно (а что конкретно делал предыдущий хозяин я не знаю). Но все фильтра, масло, свечи и ремни с роликами хочу поменять сейчас. Вот и прошу о помощи. Но чего-то братство дизелистов "слабо" (приветствие при вступлении куда сильнее). Но все равно спасибо всем кто ответил.
И еще вопрос: предложили масло SYNER-D 5W-40. Хотел бы услышать ваше мнение стоит ли покупать.
Все же помогите какие свечи накаливания вы покупаете.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло лью esso, фильтр чемпион..., ремень менял, но какой поставил уже не помню.
П.С. а зачем свечи менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Драсте,
Если честно - масло заливал на сервисе - сказал чтоб залили так чтоб зимой усе было ок и (по рекоменлации сайта) чтоб был Мобил 1 - залили мобил 1 синтетику 0В30 (ну оч дорогое) правда чтото я розэздился последнее время - и скоро перед зимой наверно придется менять. Пока присматривался есть мобил 1 и ессо - 5В40 специальное для двигателей с турбинами и с допуском 505.. по поводу фильтров - большой разницы вроде как нет, так как принцип один и тот же.
насчет Сайнера - не знаю, посмотри допуски на ВВ (должно быть 505!!!) и призначен ли он для турбин (на АФН и 90 лс ТДИ насколько я знаю надо оч осторожно с етим)
Насчет свечейнакаливания - совет один - сервис и диагностика.. в принципе у меня никто не менял - и в -23 проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу) не было - правда на хорошей (специальной + австрийской) солярке.
З.Ы. Вступления не видел - поздравляю с покукой!!!!
я своей доволен !! (тьфу-тьфу-тьфу)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло лучше всего ОРИГИНАЛЬНОЕ! стоит дешевле Кастрола!(одна беда поставляется в канистре по 20 литров).Сообщение от modest
Все дизелисты, просьба каждого ответить на несколько вопросов:
1. Какое масло заливаете и какой фирмы.
2. Какой фирмы используете масленный фильтр.
3. Какой фирмы используете фильтр тонкой очистки топлива.
4. какие свечи накаливания и форсунки вы покупали (марка, фирма).
Надо поменять, а анализировать рынок и капаться в интернете не охота. Помогите добрым советом. Всем огромное спасибо за ответы.
Фильтра если финансы позволяют тоже оригинал!
Если не позволяют то KNEHT или MAHLE(Это одно и тоже, австрийская фирма которая поставляет в оригинал)!
И проблем не будет!
Сам ставлю KNEHT и очень доволен!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Total 505.01
kneht
топливный оригинал
свечи родные
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
По-моему на все твои вопросы ответили! А зачем свечки-то менять? В тдиишках при плюсовых температурах они, практически, не работают, поэтому изнашиваютя значительно меньше чем в обычных дизелях!Но чего-то братство дизелистов "слабо"
А потом внимательнее будь, тут же параллельно идет топ :Хочу подготовить к зиме машину
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5467
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
modest, а где делать будешь? У меня есть мастер, у него у самого дизель, работает в очень(может быть лучшем) известном VW сервисе, мог бы в частном порядке(за недорого) тебе многое помочь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за ответы.
steve747
Если мастер хороший и ты ему доверяешь, тогда напиши в личку телефон свой или его (чтобы записаться на ремонт). Он какие-нибудь гарантии дает на свою работу. И где этот сервис находиться (территориально).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Geremy
Если не секрет где ты заправляешься? (автрийская да еще и специальная).Насчет свечейнакаливания - совет один - сервис и диагностика.. в принципе у меня никто не менял - и в -23 проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу) не было - правда на хорошей (специальной + австрийской) солярке.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
modest, так то в Лондоне!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
Это я понял но он и в Киеве обитает (и мне интересно где так клево можно заправиться).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
steve747, modest,
Я уже в Киеве... На постоянно... Потому и здесь давно не был, перезды и тп ((
А австрийская - дело было - в австрию зимой на лыжи ездил... (Ех.. красата)
Теперь блин в Киеве не могу найти нормальную соляру... Жуть... Пока остановился на Лукойле ЕЧ - пока наиболее приемлемый вариант... Но все равно не то...
А то блин на некоторых заправках - воопще больше 3 тыс оборотов мотор крутить не хочет (я не гощик, но иногда надо) ((
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
modest, Масло Wellran HTS 5W40, с допуском 500.00, 502.00, 505.00.
фильтры BiG (выпускают наши по западной технологии и на их оборудовании) очень недорогие. Солярка только Несте.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GoshaF, а чего масло не Несте? Мы когда в питер мотались, всегда брали! Точно не подделка. На запраке, что последняя на Московском шоссе.