0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На прошлой неделе в субботу менял бензонасос в Атлант-М. Бак был практически пустой, я поездил субботу и воскресенье, затем поставил машину на стоянку, т.к. уехал из Москвы на неделю.
Сегодня забрал авто, поехал на заправку. Залил полный бак И ТУТ НАЧАЛОСЬ: бензин полил струей из под бака![]()
Я, все на той же заправке, отвинтил лючек бензонасоса: так и есть течет из него. Стал звонить в Атлант-М. Никто не подошел к телефону ни в приемной, ни в отделе запчастей. Ну в общем промакнул бензин, поехал до ближайшего сервиса, благо он оказался недалеко.
ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО БЕНЗОНАСОС НЕ ЗАКРУЧЕН ДО КОНЦА И БОЛТАЛСЯ.
БЕНЗИНОМ ЗАЛИЛО ВСЕ ВОКРУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЭЛЕКТРОРАЗЪЕМ.
![]()
![]()
![]()
Короче, я чуть не взлетел на воздух.
МОЕ МНЕНИЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ОБЯЗАН НЕ СОВЕРШАТЬ ТАКИХ ОПАСНЫХ ОШИБОК.
P.S. Я в Атланте-М не первый раз обслуживаюсь, впечатления раньше были другие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бензин полил струей из под бака![]()
![]()
![]()
за такое!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен!МОЕ МНЕНИЕ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ОБЯЗАН НЕ СОВЕРШАТЬ ТАКИХ ОПАСНЫХ ОШИБОК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот теперь думаю: а надо ли мне менять сервис?Я в Атланте-М не первый раз обслуживаюсь, впечатления раньше были другие...Задумки уже были. Вы все такое поете про Атлант-М, что начал задумываться. А теперь не знаю...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
в нормальной стране за это подают в суд...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ндакруто
![]()
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ratamahatta, в нашей тоже можно. даже суд выиграть.
тока-ся.. специально у нас всё устроено
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кошмар, уж кто, кто а оф. дилер не ожидала никак.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
bosses,![]()
А до какого сервиса ты доехал и что в таких случаях делать - ну, в смысле как довериться другому, первому попавшемуся сервису? И что, ты ехал, хлеща бензином?Время суток какое и сегодня это было? В субботу то есть?
Я бы растерялся и эвакуатор из Ганзы вызвал...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ровшан, сегодня днем. Сперва хотел вызвать атлантовский эвакуатор, но там никто не отвечал. Я ждал, пока бензин вытечет ниже уровня крышки бензонасоса. Ехал небольшое расстояние. Но безин все равно тек. Попал в сервис немецких автомобилей. Был от него недалеко. Там оставил 500 руб. Весь день уже езжу с открытым лючком бензонасоса - пока все хорошо.
Кстати в сервисе стояли дорогие авто: мерседесы, бмв, ауди...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
bosses, Сочуствую!!!
Я завтра буду менять сам.... Кстати решилась проблема плохого завода?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, теперь заводится с первого раза.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
bosses, что-то не понял? Лючок что ли не затянули до конца?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bosses, надо было на техничке везти к ним за их счет.
Официальный сервис это не горантия от уродов!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, не лючек. бензонасос крепится крышкой с резьбой. Она была закручена не до концаСообщение от Sergeich
bosses, что-то не понял? Лючок что ли не затянули до конца?
Maksfactor, я им не смог дозвониться по нескольким телефонам в течение длительного времени. Поэтому, решил, что сегодня они по каким-либо причинам не работают.
Хорошо, все обошлось.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bosses, а чья смена была?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Человека, который был в свое время рекоммендован как приемщик, к которому стоит обращаться.
Я не думаю, что приемщик полезет проверять как затянут бензонасос...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bosses, отпишись в конфу Атланта. Отзвонись руководству сервисом. Пусть объясняются... Косяк серьезный...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А смысл? Косяков уже много было и меньше не становится. Не хочется на это тратить свое время и нервы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bosses, Мои соболезнования! Никак не ожидал,что гайку не закрутят... Думаю имеет смысл поговорить о компенсации. Могу предложить свои услуги (бесплатные) в качестве компенсации . Еще раз прошу прощения за своих.![]()