0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите в какой дисплейноой группе проверить правильность установки ремня ГРМ и как отрегулировать рычажки насос-форсунок а то в моей версии эльзы об этом мало информации. Пассат 2001г мотор AVF
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей Ф,-Пассат 2001г мотор AVF
дизель В6 (???)![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Mitrich,
Он имел ввиду рестайлинговый B 5.5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага ты праф...Сообщение от Bazarov
Mitrich,
Он имел ввиду рестайлинговый B 5.5
зы я тоже када 5.5 вышел думал что это 6ой,меня в рус-лане поправили....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей Ф, В связи с чем вызвана регулировка приводов насос-форсунок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил машину с полностью разобранном двигателем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей Ф, Надо знать ,что было разобрано ,коленвал снят?(По поводу ремонта такого двигателя уже высказывался). В любом случае придеться дозаказывать новые детали ,если хочешь больше не возвращаться к ремонту. Кроме того у меня есть веские основания по поводу исправности некоторых деталей. Нужен детальный отчет ,по поводу причины разбора ,тогда могу дать рекомендации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я машину уже собрал, завел проехал около 2000км,проблема в следующем в момент разгона с 1800до 2200об наблюдается неравномерность работы и черезмерное дымление
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Андрей Ф, проверь впускной тракт от расходомера до двигателя на герметичность. Точно такая проблема у меня была. Оказалось: после турбины идет изогнутый резиновый патрубок на интеркулер. Вот он и порвался. Рассмотреть дыру в нем сложно, т. к. он загорожен. Рассматривать его лучше снизу, сняв защиту. а вероятность его обрыва велика, т к. вся вибрация двигателя передается через него.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все цело куллер новый,болты привода насос -форсунок были выкручены все кроме 4 форсунки , вотя я по ней отрегулировал остальные 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей Ф Учитывая твою отдаленность постараюсь рассказать подробней...УфМного получится. Итак начнем с механики,что-бы было понятно. Первое: профиль кулачка распред.валу двигателя с насос-форсунками очень сложный и далеко неравнозначный(связано с тем что задать процесс впрыска можем только им),для того чтобы отрегулировать механизм привода насос форсункой надо ДЛЯ КАЖДОГО КУЛАЧКА(НАСОС-ФОРСУНКИ)выставить мертвую точку,на глаз не увидишь(при покручивании вала премещения механизма быть не должно) ,нужен микрометр. Второе :На насос-форсунках перед установкой нужно поставить новые уплотняющие кольца, Третье:Насос-форсунки ставятся строго в определенном положении(перпендикулярном) ,если повернуть на небольшой угол номальной работы при рабочем такте не будет ,связано с ориентацией отверстий на форсунках,Четвертое: Фиксирующие болты форсунок то-же надо менять , с ними работатьОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ,ИНАЧЕ МОЖНО НАКЕРНИТЬ РЕЗЬБУ В ГОЛОВКЕ, момент на них приличный 80 + доворот на 90, пятое:После установок форсунок ,нужно отрегулировать механизм привода,для этого В МЕРТВОЙ ТОЧКЕ каждого кулачка сначала закручиваем до касания(5 Н-м) ,а потом отпускаем на 225 градусов и фиксируем контрагайку. Шестое : ремень ГРМ ставится в одном положении ,по меткам, овальные прорези на шкиве распредвала служат для того что-бы можно было точно их совместить. Это все ,что касается предварительных регулировок при сборке двигателя. Еще необходимо проверить давление тандемной помпы(И СДЕЛАТЬ ЭТО НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС!!! ПОСКОЛЬКУ ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ МАЛОЕ,ТО ЕСТЬ СТРУЖКА,А ЗНАЧИТ И ПОМПУ И ФОРСУНКИ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТЬСЯ МЕНЯТЬ!) . Возможно не все так печально ,поскольку наблюдается дымление в узком частотном диапазоне.