0

Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Находясь в отпуске, решил заняться автомобилем. Краткий отчётик. Поменял следующее:
1. ДМРВ - BOSCH - 4500 руб.
2. Рулевой наконечник левый - 1250 руб. (развал-схождение - 450 руб.)
3. Втулки стабилизатора - 2 шт. по 58 руб.
4. Опора двигателя (заказывал оригинал)- левая+правая - 2500+2000 руб. (так как в моём гараже нет ямы, менял на станции- работа 550 руб.)
5. Так как задний стеклоочиститель умер окончательно - 3200 руб.
6. Поставил сигналку.После установки пришлось менять все клипсы на дверях (спасибо установщикам :cool: ), зато сейчас ничего не пищит. Непомню сколько, примерно 400 рублей, правда у нас в магазинах такой мелочи не держат, пришлось ждать заказ 2
недели.
7. По приговору диагностов осталось заменить задние сайлентблоки. И вот тут меня задушила большая такая жаба, тем более они полуживые, решил подождать месяцок. Стоимость одного у нас 2700 рублей.
Вопрос: дорого это или нет и какая сложность замены своими силами? Реально ли поменять самому в гаражных условиях, без ямы? На Пассате В3 менял сам, но там они совсем другие.
Ощущения после замены опор двигателя - машина стала тише и меньше вибрация на кузов (долго же я с этим тянул ](*,) ), ну а после замены ДМРВ - СУПЕР!!!! Не трактор - реактивный снаряд
\:D/
Немножко ещё отдохнул:
1. На машинах съездили на Рыбинское водохранилище с палатками (район Дарвинского заповедника) на недельку - кайф!
2. Неделя в международном центре отдыха "Малинки" (Ивановская обл.) - ЖОПА, хочу я вам сказать, не повторяйте моей ошибки, дорого и ничего особенного, будут нахваливать - не верьте. Это я москвичам - т.к. их там отдыхало 98% от числа приехавших. Есть базы дешевле и интереснее. Вот пожалуй и всё.
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИгорьС,Спроси AXL он наблюдал за их заменой http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... a54ab6f5c5дорого это или нет и какая сложность замены своими силами? Реально ли поменять самому в гаражных условиях, без ямы? На Пассате В3 менял сам, но там они совсем другие.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ИгорьС молодец во первых!7. По приговору диагностов осталось заменить задние сайлентблоки. И вот тут меня задушила большая такая жаба, тем более они полуживые, решил подождать месяцок. Стоимость одного у нас 2700 рублей.
Вопрос: дорого это или нет и какая сложность замены своими силами? Реально ли поменять самому в гаражных условиях, без ямы? На Пассате В3 менял сам, но там они совсем другие.![]()
Во вторых очень дорого за них просят!![]()
Я взял сайлентблоки у Комиса за 2800 пара!!! =D> =D> =D>
Менять самому не советую, гимморно... [-X
Нужен подъемник обязательно!![]()
Надо ослоблять балку, болты скорее всего закисли, придется срезать, как у меня...![]()
В общем стремно...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС, Как узнат ьчт оопора двигателя "кончилась" ? Или сам почувствуешь ?))
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Vid, движок у меня стоял кривовато, как мне показалось, поднял машину и выяснилось, что левая опора вообще в хлам, резинка между чашками выдавлена, сразу видно, а правая вытекла, тоже на глаз видно. Ещё вибрация шла на кузов, видимо из-за того, что не было аммортизации и шум увеличился. Оригинал мне привезли английский фирма "Avon" (я думал они косметикой занимаются...), но старые оказались той же фирмы, видно правда оригинал...
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорьС, Ясно, спасибо !![]()