0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вроде по схеме нашел где она.... Но если это она, то совсем не похожа на ту, которая стоит на Turbo.....![]()
И тосика нет........![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Kikif, у меня тоже нет тросика - электронное управление дроссельной заслонкой.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Kikif, Нету троссикая пробовал в сое время чистить, снимал тонкие шланги которые к ней подходят и заливал туда очиститель карба, результат меня не удовлетворил, поэтому поехал к официалам, у них 40 минут и 1200 руб. У турбированых моторов с простым приводом она стоит намного удобней и чистить ее намного легче.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Ребята,тема обсуждалась сотни раз.А я чистил не отсоединяя тонких шлангов.Т.к. на ADR довольно не удобно стоит дросельная заслонка.Прямо через воздухозаборник. Тросик не мешает. Получилось не плохо.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nick, а после расставания с 1200 результат получился?????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Kikif, В общем да, стала работать ровнее, но в рекомендациях стояла замена расходомера, вот после его замены результат был просто ОХ....Й, так и по сей день.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nick, а что, дергалась при переключении скоростей , ДА? Особенно при разгоне??? Да?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Kikif, Было и такое, но это было связано с тем, что обломился привод изменения длинны впускного коллектора, в общем начал с заслонки и закончил расходомером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понятно. Не ломай больше приводы. А в выходные попробую до дроселя все таки добраться....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Kikif, У тебя кстати мотор АРТ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Nick, Дописал. APT. Сегодня с утра пристально рассматривал заслонку.
Очень она неудобно стоит. И всяких шлангов и трубок полно.
Я так понимаю, что нужно снять воздуховод, и шуровать очиститель в дышло???
Кстати, а что там сверху за стеклышко, сверху??? Похоже на иллюминатор.
![]()
А если снять воздуховод, и на заведенном двигателе шурануть туда "АВRO" ???
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Kikif, так и надо делать.И газуй в это время
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
иван, Ок, так и сделаю для начала, со всей дури. Жену посажу, она это любит![]()
Ну, в смысле погазовать...
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Kikif, ну уж не со всей дури,но погазуйте(вместе с женой)![]()
Как то читал,что двигун может заглохнуть в этот момент.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Kikif, лови ссылки:https://passatworld.ru/index.php?opt...view&id=14&Ite
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%EA%E8
Да и про адаптацию не забудь
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
иван, поюзал.Спасибо, буду пробовать.