0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до какой мощьности (или давления надува) штатный расходомер не
будет глючить. какие пределы измерений при которых он в состоянии
корректировать все карты (топливную, зажигаия...)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
bandit, вопрос так вопрос.. Думаю лучше спросить у тюнинговых дел мастеров, в АвтоГанзе к примеру. Мож ответят...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
bandit, А причем ДМРВ и давление наддува? ДМРВ стоит до турбины сразу после воздушного фильтра
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я понимаю где он стоит! но ведь чем больше дует турбина, , тем больше
требуется ей всасать воздуха, а воздух засасывается и проходит через ЧТО?
првильно - через расходомер, а он может вспринимать только до определённого
предела, вот этот предел я и хочу узнать!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bandit, Здесь тебе практически никто не подскажет, т.к. раздутых моторов ни у кого нет.
Вопрос весьма интересный, и я потратил немало времени, пытаясь найти на него ответ. Результаты следующие:
На забугорных сайтах, типа VWvortex.com упоминаний о необходимости замены расходомера нет, или я плохо искал. Видимо штатный расходомер справляется до расхода 150 g/sec (видел такие цифры). 1,1 бар избытка тоже держит. При больших давлениях требуется замена турбины на большую (K04 или Garret) и установка ДМРВ от TT 225 лс с соответствующим вправлением мозгов ЭБУ. Чуствительные элементы в датчиках, я думаю, не отличаются, а отличаются диаметры корпусов.
Практическим опытом по теме скорее всего обладают гуру турбонаддува VladRS в конфе "Турбонаддув" или RbnTs в конфе "Audi" на авто.ру, т.к. они строили чудовищно раздутые машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот спасибочки! усё понял!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю диапазона хватает за глаза.
У меня когда глючил клапан ограничения наддува, мозги правильно считали воздух. Машинка ускорялась просто ураган, а потом мозги переводили движок в аварийный режим (избыточное давление наддува).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Romboch, Может ты подскажешь...это зачем?: http://www.passatworld.com/forums/showt ... light=COAM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут понимаешь какая вещь, у тебя при неисправном клапане турбина дула
по полной т.е. 1,2 кг., на большее она не способна, при таком давлении
расходомер в состоянии просчитать ещё. У меня немного другая ситуация,
у меня постоянно дует 1,2 кг. (стоит К04 турба), мне нужно ещё понять
на 0,2 кг. давление(т.е. должно стать 1,4 кг), а это уже больше (теоретически) производительности
штатного расходомера.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Roller, Ну это просто уменьшение сопротивления на впуске, некий аналог фильтра нулевого сопротивления. Поразмышляв о полезности данной модернизации, пришел в выводу о сомнительной выгоде. Некоторое улучшение можно получить на переходных режимах, а на установившемся режиме давление наддува все равно ограничивает вестгейт. Зато при такой установке дополнительных воздухозаборников увеличивается риск словить гидроудар, влетев в лужу. Так что себе я решил такую модификацию не делать.