Расходомер........
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расходомер........

    до какой мощьности (или давления надува) штатный расходомер не
    будет глючить. какие пределы измерений при которых он в состоянии
    корректировать все карты (топливную, зажигаия...)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,634
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bandit, вопрос так вопрос.. Думаю лучше спросить у тюнинговых дел мастеров, в АвтоГанзе к примеру. Мож ответят...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,995
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bandit, А причем ДМРВ и давление наддува? ДМРВ стоит до турбины сразу после воздушного фильтра
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я понимаю где он стоит! но ведь чем больше дует турбина, , тем больше
    требуется ей всасать воздуха, а воздух засасывается и проходит через ЧТО?
    првильно - через расходомер, а он может вспринимать только до определённого
    предела, вот этот предел я и хочу узнать!

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    584
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bandit, Здесь тебе практически никто не подскажет, т.к. раздутых моторов ни у кого нет.
    Вопрос весьма интересный, и я потратил немало времени, пытаясь найти на него ответ. Результаты следующие:
    На забугорных сайтах, типа VWvortex.com упоминаний о необходимости замены расходомера нет, или я плохо искал. Видимо штатный расходомер справляется до расхода 150 g/sec (видел такие цифры). 1,1 бар избытка тоже держит. При больших давлениях требуется замена турбины на большую (K04 или Garret) и установка ДМРВ от TT 225 лс с соответствующим вправлением мозгов ЭБУ. Чуствительные элементы в датчиках, я думаю, не отличаются, а отличаются диаметры корпусов.
    Практическим опытом по теме скорее всего обладают гуру турбонаддува VladRS в конфе "Турбонаддув" или RbnTs в конфе "Audi" на авто.ру, т.к. они строили чудовищно раздутые машины.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот спасибочки! усё понял!

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю диапазона хватает за глаза.
    У меня когда глючил клапан ограничения наддува, мозги правильно считали воздух. Машинка ускорялась просто ураган, а потом мозги переводили движок в аварийный режим (избыточное давление наддува).

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, Может ты подскажешь...это зачем?: http://www.passatworld.com/forums/showt ... light=COAM

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    109
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут понимаешь какая вещь, у тебя при неисправном клапане турбина дула
    по полной т.е. 1,2 кг., на большее она не способна, при таком давлении
    расходомер в состоянии просчитать ещё. У меня немного другая ситуация,
    у меня постоянно дует 1,2 кг. (стоит К04 турба), мне нужно ещё понять
    на 0,2 кг. давление(т.е. должно стать 1,4 кг), а это уже больше (теоретически) производительности
    штатного расходомера.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    584
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roller, Ну это просто уменьшение сопротивления на впуске, некий аналог фильтра нулевого сопротивления. Поразмышляв о полезности данной модернизации, пришел в выводу о сомнительной выгоде. Некоторое улучшение можно получить на переходных режимах, а на установившемся режиме давление наддува все равно ограничивает вестгейт. Зато при такой установке дополнительных воздухозаборников увеличивается риск словить гидроудар, влетев в лужу. Так что себе я решил такую модификацию не делать.

Похожие темы

  1. кто менял расходомер воздуха7
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 17:27
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  3. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  4. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  5. Расходомер
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •