0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, знающие. На Пассате В5 AFN сочится масло из-под гайки, которая крепит трубку подвода масла к турбине (сверху). Масло ужодит но не много, но хотелось бы не иметь такого вида расхода масла. Вопросы такие:
- С каким усилием это соединение можно затягивать.
- Есть ли риск сорвать резбу.
- Есть ли там какое-либо уплотнение (внутри соединения).
- Может кто-нибудь подскажет куда обратиться за помощью.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю ,уплотнений там нет, штуцерное соединение на конус(и подтяжка может не помочь) ,лучше заказать нвый штуцер ,а возможно и трубку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конус в соединении штуцер-турбина? я так понял?
- Просто сочится масло как бы сверху гайки (между трубкой и гайкой по контуру отверстия). Я попробовал немного подтянуть - гайка крутится вместе со штуцером, усилие затягивания практически не меняется. Я не стал дальше его мучать. Что делать???
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
на прошлой неделе меняли на А4 такую же трубку. Как раз в том месте где сочиться-перетерлась. Меняй ее и забудь.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"