0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машина с 1,8 турбо АЕВ с месяц назад появился странный глюк едешь по дороге все нормально, затеешь свернуть с нее, тормозишь выжимая сцепление ,а обороты вместо холостых прыгают до 2-3-4 тысяч и не сбрасываются, точнее сбрасываются через некоторое время ,гдето через секунд 30-50. совершенно точно что это не привод дроссельной заслонки и не круиз глючит, похоже на падение давления топлива и не детское обеднение смесии, но в чем причина пока не догоняю, было у кого такое??? подскажите.
И еще вопросец, где лучше всего сделать полную диагностику двигателя и сколько это стоит?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Timofey, А почему так каткгорично ты отмел узел ДЗ, причем, сам привод, а есть еще и реостатный датчик положения.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если в момент поднятых оборотов заглушить двигатель, и тут-же попытаться завести, ничего не выйдет, схватывает но не заводится, да и дефект возникает только при резком торможении
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Timofey,
Опять не понятно, если ты говоришь о переобеднении смеси и падении давления на форсунках, то почему обороты возрастают, хотя, по логике двигатель должен заглохнуть.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как раз вспомнив регулировку карбюратора я и пришел к такому выводу,там тоже до опрелделенного момента обеднение смеси приводит к увеличению оборотов ХХ и уменьшению мощности,
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Timofey,
На карбюраторных ДВС (отеч ДААЗ), если ты имеешь ввиду, регулировочные винты регулируют смесь только на ХХ, а если главная дозизующая система, то она регулируется подбором жиклеров топливных и подбором трубок в эмульсионных колодцах.
В варианте с твоей машиной я всетаки начал бы именно с дроссельной заслонки. У меня примерно тоже самое было после чистки оной, потом само прошло. Выверни свечи, посмотри, поймешь что за смесь у тебя идет. Попробуй в момент самопроизвольного повышения оборотов слегка ударить по педали газа ногой.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было похожее после самостоятельной чистки ДЗ.. поездив так неделю, надоело.. Поехал в сервис, сделали адоптацию, точнее, как написано в счете "активацию автоадаптации", после этого все прошло
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с педалью газа экспериметрировал не помогает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timofey, Ну везде эксперементировалЕсли все ,как ты говоришь,простой чисткой не обойдешься
,надо проверять все досконально. Кроме топливной системы еще надо проверить вакуумную систему управления турбиной,датчики тормозной педали ...
Вобщем надо сделать полную (не просто VAGом ) диагностику... На сервис!
![]()