0

Вместо предыстории:
У меня появились неприлично большие диски. Для того, чтобы с ними ездить нужно:
1. Сделать чип-тюнинг (колеса оч. тяжелые)
2. Поменять амо+пружины на мегаспортивные.
3. Поставить перфорированные тормозные диски и то ли покрасить, то ли поменять суппорта иначе смотрится хреново...
4. Поставить музыку (как такое авто без музыки?!)
5. Замутить обвес (как такое авто без обвеса?!)
6. Оптика (те же причины)
Стоит это все до жопы, и вряд ли будет сделано, но сегодня мы не об этом. Сегодня у нас про другое.
Для того, чтобы сделать чип, поехал в Sportec, что на МКАДе и начал усиленно все диагностировать. Выяснилось, что у меня всего 135 кобыл, а замены (как минимум) требует:
1. Переспускной (байпасный) клапан
2. трубка отвода картерных газов + тройник.
Вот на это придется тратиться по-любому. Только работа по замене п.2 была оценена почти в 5 тыщ, я, конечно, не жадный, но может кто знает мотористов, которые это сделают дешевле? Запчасти планирую купить у Комиса.
Два слова о сервисе. Цены высокие, но дело свое знают очень хорошо. По крайней мере, мне так показалось...
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Слава, неприлично большие - это R19?![]()
Самый максимум - это R17. Мне, например, ничего спортивное не чуждо - но больше R16 не поставил бы...![]()
Ничто так не делает машину жёсктой, как бОльший размер дисков и низкопрофильная резина (соответственно). Подвеска, даже самая супер-пупер спортивная - не делает машину такой дробилкой.![]()
Я например, вчера поставил себе спортивную подвеску - но диски оставил R15. Пока. Может, уйду в R16 кованые - чтобы гораздо легче было...
Подумай...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Слава, вот здесь подробнее плз.Для того, чтобы сделать чип, поехал в Sportec, что на МКАДе и начал усиленно все диагностировать. Выяснилось, что у меня всего 135 кобыл,![]()
Как они это замерили?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Слава,
Слав и клапан и трубку можно самому заменить, Да и уж очень интерестно как определили сколько кобыл.
и как же это из-за трубки 15 лошадок пропало, мистика блин...
нету у меня пассата.
Загнали на специальный стенд, который, видимо, стоит как самолет, зажали колеса, разогнали машину до 230. Все данные меньше паспортных выдал:
давление турбины всего 0,5
лошадей 135
с моментом тоже чего не так.
Предложили сделать опрессовку. Сразу же нашли 3 дырки. 1 заделали за 300 рублей, а 2 других (байпасный клапан, трубка отвода картерных газов) сказали что делать будут 3 часа и стоит соответственно.
Кстати, расход большой, говорят, именно из-за этих дырок. Не факт, правда, что 15 кобыл сразу обратно прискачут, может это турбина уже дохлая, но исправить все равно нужно.
Вот, как выглядит стенд
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слава,мне поменяли у "дяди Васи" за всего 500РЭ!!!трубка отвода картерных газов + тройник
Как обнаружили негерметичность байпаса (сам процесс)?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
1. Чип для 1.8т это неплохо, хотя большие колеса -не должно означать тяжелые.если легкосплавные и с хорошей резиной.Сообщение от Слава
Вместо предыстории:
У меня появились неприлично большие диски. Для того, чтобы с ними ездить нужно:
1. Сделать чип-тюнинг (колеса оч. тяжелые)
2. Поменять амо+пружины на мегаспортивные.
3. Поставить перфорированные тормозные диски и то ли покрасить, то ли поменять суппорта иначе смотрится хреново...
4. Поставить музыку (как такое авто без музыки?!)
5. Замутить обвес (как такое авто без обвеса?!)
6. Оптика (те же причины)
Стоит это все до жопы, и вряд ли будет сделано, но сегодня мы не об этом. Сегодня у нас про другое.
Для того, чтобы сделать чип, поехал в Sportec, что на МКАДе и начал усиленно все диагностировать. Выяснилось, что у меня всего 135 кобыл, а замены (как минимум) требует:
1. Переспускной (байпасный) клапан
2. трубка отвода картерных газов + тройник.
Вот на это придется тратиться по-любому. Только работа по замене п.2 была оценена почти в 5 тыщ, я, конечно, не жадный, но может кто знает мотористов, которые это сделают дешевле? Запчасти планирую купить у Комиса.
Два слова о сервисе. Цены высокие, но дело свое знают очень хорошо. По крайней мере, мне так показалось...
2. Спорт пружины- занижение клиренса, см.сам нужно тебе это или нет, аммо ставь Кони спорт.с рег. жесткостью.
3. Диски- для начала думаю достаточно Цимерман, супорта покрасить можно спец. краской для суппортов.( дальнейший апгрейд тормозной системы тянет за собой замену суппортов на большие 4 поршневые- после этого диски меньше 17" не влезут,ну и бюджет опять же.
4. это дело вкуса.
5. см. п 4. если обвес- ставить неколхоз.
6. оптика на скорость не влияет, но Хороший свет никому не помешает.
теперь, об этом.
То что есть замеры мощности до чипа и после-это действительно правильно и солидно.
1 и 2. Менять дейтвительно нужно, хотя байпас более актуален в отношении наддува. Если мембрана порвана-а больше ничего с ним произойти не может, "наддув" будет уходить обратно на вход турбины.
к тому же подсос воздуха на впуске. Проверить просто- тоненькая трубочка идущая на управление клапаном и сам клапан при подсоединению к ваккуметру или "голове-рту проверяющего" должны держать разрежение. если нет-клапан или трубку на замену.
стоимоть работ в 5000 - имхо завышена. тк. у нас в 4000 можно уложиться по замене турбины,клапана (1200р пластм.и тюнинговый поршневой люминевый 4600) и трубочек+промывка возд. системы.
опять же - какой уровень чипа(лс) они предлагают со стоковой турбой. если более 180-190-должно подразумевать замену турбины на более производительную, более 210 + форсунок.
В противном случае , чревато скоропостижной кончиной турбины, прогаром поршней.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Слава, 135 лс это мощность на колесах, или на маховике, если на маховике, то с каким коэффицентом?