0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я уже как то задавал наводящий вопрос, но решил полностью скомпилировать все симптомы на данный момент. И наконец узнать истину.
Исходные данные:
1. Плохо втыкаются нижние передачи. Иногда вторую не воткнуть с секунду и более.
2. Если при разгоне выжать сцепление (с намерением переключиться), то иногда машину резко дергает.
3. Сцепление схватывает не плавно - при переключении часто получаются дергания и толчки.
4. Схватывает хоть и не плавно, но выжимной диск не изношен - на пятой могу тронуться без проблем! Запаха тоже нет.
5. Вроде говорили, что если коробка в порядке, то на заглушенной машине должно втыкаться хорошо. Дык вот пробовал - было хорошо, а теперь еще попробовал - и уже не очень хорошо.
Художественное описание:
По ощущениям - это как какой-то сильный люфт между коробкой и колесами - т.е. разгон на первой , потом выжимаем сцепление - машину дергает назад с каким то стуком, с усилием втыкаем вторую, плавно отпускаем сцепление и машину снова дергает назад со стуком, а потом ускоряемся на второй.
Что же это?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mike, Просто сфинкс какой-то ,загадки загадываетВ любом случае КПП придеться снимать, проблем может быть много от выжимного и главного тормозного до самой КПП(хотя я в этом сомневаюсь). Ориеньируюсь на 1,2,3 пункты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Mike, Dick правильно говорит - коробку снимать по-любому, а там видно будет. Еще может быть износ кулисы переключения передач.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY