0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Хочу написать об опыте замены расходомера воздуха.
Даже, собственно не о замене, а о симптомах, возникающих при его неисправности.
Где-то месяц назад двигатель стал работать с перебоями на малых оборотах и тупить при разгоне. Почистил и адаптировал дроссельную заслонку. Когда выехал после этого с сервиса, машина очень плохо разгонялась. Потеря мощности.
Потом, как будто адаптировалась и стала более-менее. Как я теперь думаю, это при неисправном расходомере запустилась обходная программа.
Но "туповатость" осталась. Это проявлялось вот в чем:
Например, при резком старте, машина задумывалась, где-то на 1 сек. Потом резкий рывок. Часто обороты стали превышать 4000-5000, хотя стиль езды не менял. Само так получалось. Особые глюки были, когда обороты зашкаливали за 4500. Вроде должна переходить на следующую передачу, а она все повышает обороты. При сбросе газа, происходил резкий рывок. В общем мысли были разные. И что коробка ломается, и дроссельная заслонка...и лямбда.
Как мастер определил неисправность. Сначала думали, что свечи. Поменяли. Все тоже самое. Потом стаканы свечные. Тоже самое. Потом отключили разъем от расходомера и просто на месте погазовали. Сразу почувствовалась более уверенная работа и мощность.
Сменили расходомер. Все встало на свои места. Все глюки пропали.
Меняется легко, расположен над воздушным фильтром.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
STN, Будьте любезны закажите футболки или толстовки, если нужно!(все в форум ТОП ФУТБОЛКИ)
и Кстати, а сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
STN, а какой расходомер поставил? Оригинал брал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ja sebe segodnja pomenjal rashodomer. postavil Bosch - 100 krjaksov.
ter' deistvitel'no lastochka.! a greshil snachala na turbo, cho ne podhvatyvala..
vyvod - nachinai s datchikov! =D>
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Оригинал. 7200 руб. Может это и дороговато, но я уже готовился к худшему. Зато сейчас летает ого-го.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jaymz, мог взять от ТАЗика. Хотя... У Вас, видимо, запчасти на таз дороже чем на пасю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а через сколько его меняют??? =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bochkarev, как сдохнетгы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
говорить точно не буду, т.к. не знаю..Сообщение от Прохожий
Jaymz, мог взять от ТАЗика. Хотя... У Вас, видимо, запчасти на таз дороже чем на пасю
но на заметку возьму.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Блин мне наверное тоже надо готовится к замене расходомера, симптомы похожие![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Или может у кого сначало взять попробовать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дюха, хорошо бы попробовать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, симптомы есть, вот только раставаться с 7200 жалко.Может для проверки в нем ли дело засунуть расходомер от ТАЗа... он наверняка подешевле
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ага и я уже начинаю подумывать о его заменя машина тупит страшно..........
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть вопрос!
я позавчера поробывал отключить расходомер и что получилось:
Машинка стала потупее (что я и предполагал), но черный дым практически пропал ( а у меня его особо много было)
Чтобы это могло быть? Расходомер надо менять? Его вроде бы меняли (судя по сервисной книжке) 27000 назад.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Как у меня определил мастер.
Со старым расходомером прилично погазовал на месте. Что-то пробурчал. Видимо не очень понравилось. Потом тоключил разъем и опять погазовал. Все, говорит. 100% расходомер. Я еще пригрозил, что если это не он, пусть ставит назад старый.
Причем, уверен, что запускается какая-то программа в обход этой неисправности. Машина тупила, но не всегда. Основное, потеря мощности, и если автомат, частое зашкаливание за 4000.
В общем-то его снять/поставить 10 мин. Если есть исправный можно поменять и смотреть результат.
Я уже и забыл, что Passat может быть такой резвый. Тьфу, тьфу, тьфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто знает? На холодную при разгоне до 2500 об. тупит страшно, потом будто одумывается и пуляет так, что к спинке прижимает. Смотрели компутером - показывает неисправность ДМРВ, но если ее стереть сразу не появляется.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Такой глюк тоже присутствовал. Хочешь стартануть, а она стоит. На 3000 резкий рывок. Причем при диагностике ошибки выдавал по цилиндрам. То 1 и 4. То 2 и 3. Поэтому и меняли сначала свечи и стаканы.
Но насчет дизеля не знаю. Может у тебя и что другое глючит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
КАА. Извини не заметил сразу насчет футболки. Не, мне не надо. Это мы уже прходили. Куда ее одевать то? Вот если бы куртку как у Шумахера. Только вместо Мишлена - Passat B5![]()
У меня и так кепка лежит VW и ZIPPO фольксваген. Подумываю партмоне купить. Но оно, падла, дорогое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выдать все таки надо менятьНа холодную при разгоне до 2500 об. тупит страшно, потом будто одумывается и пуляет так, что к спинке прижимает![]()