0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...как указано в http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57. Но у меня получается не 12 Ом, а примерно 8,2-8,5 Ом это нормально? Короткого не будет? И примерно где стоит предохранитель на зеркала (что бы знать где менять)?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На самом деле на новом сопротивление больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, а сколько?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извини пока не могу сказать точную цифру ,глюк, но порядка 50 -80 ОМ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mitrich, Не обращай внимание на цифры,ведь в новом используется токопроводящий компаунд,а не пайка поэтому и сопротивление внушительное.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, очень интересно... Про 12 Ом на исправном зеркале - очень многие говорили (на форумах auto.ru тоже). Хотя я на своих зеркалах не проверял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, У тебя ельза есть ,там есть проверка сопротивления зеркала ,может я и ошибаюсь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, на той машине, на которой сейчас работаю - ELSA нет (надо поставить, все некогда). Она есть на ноутбуке в гараже, да что-то так я и не разобрался как ей пользоваться...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mitrich, у меня тоже примерно столько получилось после пропайки. Одну зиму отездил, пока нормально.Но у меня получается не 12 Ом, а примерно 8,2-8,5 Ом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во, во ~ 8 ом. Я пропаял и опять собака перегорела.Не долго я радовался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, А как -же опрос на встрече, не тяни с установкой ,я например просто без рук,скрипт зараза
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965, что перегорела?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сейчас на другом (правом) ~14 Ом. ПОЧЕМУ! На бОльшем зеркале ~8 Ом, а на мЕньшем ~14 Ом!!! НУ ПОЧЕМУ-У-У!!!(Это я так выражаю свои непонятки
)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, во-первых, на встречу я приезжал с "гаражным" ноутбуком - в отличие от рабочего, на нем есть весь софт (ELSA, ETKA и VAG-COM). Во-вторых, я ж сразу говорил - ошибки протестирую всем желающим, а вот разбираться в параметрах двигателя или искать причины этих ошибок - это уже только тем, кто знает как это надо делать. Правда, тогда же (на встрече) методом научного тыка удалось перекодировать приборку из Миль в Км - но это просто везение.
Вот с ETKA как-то быстро разобрался - надо было очень. А до ELSA все никак руки не дойдут. Все, поехал я домой, сегодня поставлю ELSA, завтра буду разбираться - пора уже, а то мелких вопросов целая куча накопилась, не все ж тебя мучать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mitrich, ага. Психану и куплю зеркало с термодатчиком. Правое я уже заменил на такое. Ляпота.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После сборки правого зеркала - "обрыв" на клеммах! А оно уже склеено!!!![]()
![]()
Куплю элементы с подогревом!!! Можно (и, возможно, нужно) б/у!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965, What is "зеркало с термодатчиком"Mitrich, ага. Психану и куплю зеркало с термодатчиком. Правое я уже заменил на такое. Ляпота.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mitrich, This is когда элементы не перегреваются.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Mitrich, смотрите тута.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%EA%EE%EC