0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня на ровном месте ни с того ни с сего загорелось сообщение ABS FEHLER и загорелись два значка на спидометре АБС и ЕСП. Чего это такое? Понятно что АБС навернулась, куда смотреть? Предохранители целые. Тормоза нормальные на сухом асфальте.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Будьте любезны закажите футболки или толстовки, если нужно!
А смотреть надо в сервисе (считывание кодов ошибок)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
не лазил в тормоза? мог выпасть/сместится датчик АБС на тормозном диске
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ещё, незадолго перед этим вылезло сообщение о смене колодок. Колодки менял недавно, проехал не больше 1000км. Когда заглушил, завёл сообщение больше не появлялось.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Alex86rus, значит скорее всего так и есть..с датчиком.
я сам с таким не сталкивался но частенько встречал на автору. сам датчик АБС там не очень крепко держится и может выпасть из своего "гнезда". чаще всего это происходит именно после смены колодок или дисков.. когда там повозятся..постучат и т.д. просто надо снять колесо и поправить датчик.
Если не поправить он может повредится о гребенку на колесе..по которой датчик снимает инфо о вращении колеса.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Alex86rus,
Посмотри номер на блоке ABS, если в конце номера стоит буква "В", то пополняй ряды поломанных блоков.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, Угу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex86rus, мне тоже кажется что проблема с датчиками. У меня на трассе загорались лампы, я вынул-вставил датчики ABS на передних колесах и все стало нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем починил. Всё по-порядку. История занятная оказалась.
Вместе с пропажей АБС у меня при трогании стала дергаться коробка (Типтроник), при переводе рычага на "D" происходил резкий рывок, я бы даже сказал удар. Я уже собирался страшными мыслями как минимум о замене масла и всего чего там полагается до полного ремонта автомата. Звоню на сервис в Сургут (благо там такой есть, хоть и дерьмовый), записался на диагностику. Приехал. Поначалу начали умничать, типа у нас стоит А6, у неё такая же фигня, нет давления масла и поэтому не работает АБС.???. Тахометр у неё не работает. У меня всё работает. Ладно смотрят дальше. Короче показывает ошибки практически во всех блоках управления:
1. Ошибка кодировки
2. Ошибка в двигателе
3. Ошибка в Типтронике
4. Ошибка расхода воздуха и катализатора
5. Ошибка в блоке АБС
6. Ошибка в датчиках АБС
7. Чего-то ещё, не помню уже.
Короче он их стирает, всё появляется вновь. Мастер в шоке. Делает перекодировку (у меня 5, и он утверждает что такая и должна быть) на 4. Всё исчезает, но пропадает автомат, т.е совсем, исчезает даже с бортового компьютера. Возвращает всё назад. Вообщем такая фигня была 2 часа. Потом он спрашивает, чего-нибудь меняли? Я вспоминаю что зимой поменяли датчик расхода воздуха, оригинала в магазинах не было, под заказ нужно было ждать недели три (т.к Москва отдыхала на зимних каникулах), вообщем местный умелец купил какой-то Бошевский на авторынке(кстати по внешнему виду копия мой, только с маленьким диодиком), поставил проводки и воткнул на место. Отъездил я с ним 8 месяцев и горя не знал. Не возникало никаких вопросов ни с приёмистостью, ни с расходом бензина, ну и самое главное машина перестала дёргаться.
Вообщем он лезет туда, достаёт датчик, он десяточный. По компьютеру параметры не соответствуют оригиналу. Он приносит со склада расходомер в сборе от "Туарега", подключает и О-чудо, параметры в норме. Но это не всё, пропадает с панели значок о том что не работает АБС и ЕСП. Коробка начинает включаться мягенько, как давно не работала. Все в непонятках, какая связь между расходом воздуха, АБС и Типтроником. Вообщем родного датчика во всём Сургуте не оказалось, как и на этом сервисе, я решил ничего не искать и оставить Туареговский, там расхождение какое-то в обозначении в одной циферке, только у него сам цилиндр в котором он сидит больше по размеру. Вообщем вся эта ерунда с диагностикой и установкой обошлась мне в 16000. 13000 из них стоит Туареговский расходомер воздуха. Вообщем я так понял на крайняк, если нужно доехать можно поставить десяточный, но ненадолго. С ним Типтроник работал жестче ( опять же какая связь, х.з), а тут он видать накрылся и потянул за собой сплошной сбой в электронике. Во как бывает.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Alex86rus, да уж...С ним Типтроник работал жестче ( опять же какая связь, х.з), а тут он видать накрылся и потянул за собой сплошной сбой в электронике. Во как бывает.![]()
Мистика, не меньше...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Alex86rus, на auto.ru у одного из постоянных посетителей конференции VW есть очень хорошая подпись: "кроилово ведет к попадалову". Твой случай почему-то именно эту фразу напомнил...
А по поводу ABS... Что-то мне подсказывает, что эта ошибка еще вернется...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, Согласна. тут вон фильтра манновские ( салон, топливник, остальные родничок) поставили и то переживаю , а уж расходометр дело тонкое однако.![]()