0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Озаботился таки я проблемой расхода топлива ;-) Как показали результаты спокойной езды - расход составил порядка 13,5 - 14 литров!!! Решил что мне такое не надо, и стал ездить как раньше. Заодно сменил свечи на новые екуки, стоял ирридий. Из того что понравилось - реально поровнее стал ХХ, с кондеем не так колбасит на ХХ его как раньше. Проехал 150 км в агресивном режиме и заправился до полной - расход был чуть меньше 13, что уже было приятно. Так же пропали глюки аля УДД, все едет с самой первой секунды ;)
Ну и последним действием было то, что всетаки мне умелые челы из JC удалили катализатор, и вварили пламягаситель от Walker. Работа заняла около часа. Срезали болгаркой и автогеном старый катализатор, реально удивившись что он такой горячий, объснить это они никак не смогли. Признаюсь, я считал катализатором другой элемент выхлопной системы ;-))) Оказывается он как раз под ручником был, изза него и таяли все шоколадки ;)
Потом значит принесли такой маленький (по сравнению с катом) хромированный пламягаситель, нарастили его куском такой же трубы, и как я понимаю приварили все это. К сожалению фотик не брал, но смотрится аккуратно, правда хром сильно выделяется из общей массы ;-)) Отдал за все 2900р, и поехал тестить.
Завелся тихо, нормально. Попросил девушку погазовать, вроде звук выхлопа другой, потише, без дребезга в районе 4000 об, а я то ломал голову что это за звуки были... В плане расхода еще не скажу сколько чего - пока еще 80 км проехал после этого, но уверен будет меньше, по любому. Едет машинка с включенным кондеем по ощущениям так, как будто кондей выключен. Реально. Нет того надрыва у движка и акпп чтобы переключиться на передачу выше в районе 6500 об. Т.е. крутиться движек явно порезвее. Сегодня ехал на работу, было холодно, кондей отключил. И вот что я скажу - я был впервые удовлетворен динамикой разгона до 100!Ну а какой расход будет сообщу как только измерю его ;)
Статья взята с авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/428838.html![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, очень интересно, обязательно сообщи ВСЕ подробности!!
А лишних призвуков никаких не стало слышно?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
DiMoN,![]()
![]()
![]()
DANGER!!!!!![]()
Статья взята с авто.ру http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/428838.html
DANGER!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я только не понял, у тебя какая коробка???![]()
А тутНет того надрыва у движка и акпп чтобы переключиться на передачу выше в районе 6500 об.VW Passat 1.8т. COmfortline. 2003г. МКПП![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Прошу прощения, может я один в теме!
НО ЭТО СДЕЛАЛИ НА МИТСУБИСИ ГАЛАНТ С АКПП!![]()
Я ЖЕ НАПИСАЛ, ВЗЯТО С КОНФЫ АВТО.РУ!!!! =D> =D>